Главная >> Статьи >> Для чего проводятся фокус группы?

        
Для чего проводятся фокус группы?

Фокус группы (фокусированное интервью) — групповые дискуссии. Впервые начали применяться с начала 20 годов. Сегодня этот метод широко используется в рекламных и маркетинговых исследованиях.

Решение задач, поставленных перед фокус групп:

  • Изучить и определить модели целевой аудитории, привычки, ценностные ориентации.
  • изучить мнение, мотивацию, чувства, модель выбора потенциального покупателя
  • исследовать креативные представления.
  • провести тесты по услугам, дизайну, любым продуктам или товару.

Для работы с фокус группами разработана особая методика. Она включает в себя: специально разработанный план для работы с пользователями, вся группа участвует в процессе, который специально был подготовлен в ходе проекта. Бывает так, что процесс иногда стопорится, метод надо подгонять под условия и особенности исследуемой темы. Данный метод хорош тем, что каждый может проявить себя как хочет. И все же результат исследования зависит от взаимодействия членов группы между собой, от сложившейся динамики.

Отдельная роль принадлежит модератору. Он непосредственно руководит процессом, но не участвует в нем. Модератор не позволяет участникам отклоняться от выбранной темы. Ненавязчиво управляет ходом обсуждения. Следит за временем обсуждения и контролирует рамки, чтобы переговоры не перешли в спор или дискуссию. Основная задача модератора направить участников в нужном направлении и оправдать ожидания группы относительно результатов.

Маркетинговое агентство «Точка Роста» работает на положительный результат. Проведение фокус групп в москве это одно из ключевых направлений в работе агентства. Проведение таких групп имеют под собой реальную почву. Это позволяет сделать глубокий анализ торговой марки, определить осведомленность целевой аудитории о специфике товара или услуги. Здесь наглядно видна реакция потребителя на маркетинговые ходы. Такие как реклама, слоганы, креативная реклама в виде плакатов, видеоматериалов.

Организация таких мероприятий проводится в целях достижения следующих целей. Участники группы оценивают бренд со всех возможных направлений, стиль упаковки, привлекательность товара, логотип (дизайн, уместность). Проведение таких фокус групп дает возможность узнать предпочтения потребителей, послушать их мнение. Такой комплексный подход дает возможность найти наиболее благоприятную и перспективную нишу для правильной позиции бренда новичка.

Можно провести процесс фокус групп в рамках своей фирмы. самим разработать план, найти у себя довольно говорливого модератора. Но вряд ли получится ожидаемый результат. Обратитесь к «Точка Роста» и вы заметите существенные изменения в работе фирмы уже после первых шагов. Это агентство работает во всех возможных направлениях маркетингового исследования. Глубинное интервью, количественное и качественное тестирование, фокус группы. Доверьте изучение маркетинга «Точка Роста» и вы не останетесь довольны результатом.



Читать далее:

Бонусы в онлайн казино SuperSlots
Виды моечных ванн и их назначение
Почему пластиковые окна так востребованы
Дизайнерский ремонт: как сделать квартиру вашей мечты?
Где скачать новые рингтоны на телефон?







).