Главная >> Статьи >> Функциональные обязанности мерчандайзеров

        
Функциональные обязанности мерчандайзеров

Увеличение продаж продукции в магазине или целой сети таковых – сложная задача. Постоянно ужесточающаяся конкуренция сводит на «нет» даже самые эффективные инструменты рекламы. Однако из года в год завидной стабильностью поражает мерчандайзинг. Деятельность по продвижению продукции непосредственно в точках ее реализации гарантированно приводит к увеличению товарооборота. И для этого привлекаются к работе мерчандайзеры различных типов:

  • «Руки» и консультанты.
  • Визитные и стационарные
  • Совмещенные и выделенные.

Промо-сотрудников всех этих категорий можно привлечь из специализированного агентства, заказав услуги мерчандайзинга - plan-o-gram.ru/uslugi. Функциональные обязанности у них несколько различаются. Базовый комплекс операций выглядит следующим образом:

  • Заполнение торговых стеллажей продукцией.
  • Обновление товарных карточек.
  • Размещение/демонтаж POSm.
  • Контроль складских запасов и формирование отчетов о продажах, состоянии витрин.

И хотя все мерчандайзеры выполняют перечисленные операции, каждый из них имеет конкретную специализацию.

Промо-сотрудник типа «руки»

Отличительная черта такого работника – высокая скорость выкладки продукции. Он способен за смену заполнить товаром абсолютно пустые полки целого отдела. Наем мерчандайзера типа «руки» - верное решение, если требуется постоянно пополнять стеллажи продукцией.

Консультант

Специализация такого сотрудника – стимулирование сбыта. Он всегда следит за тем, чтобы витрины пребывали в отличном состоянии. Однако его конек – общение с клиентами. Консультант заводит беседы с каждым посетителем своего отдела, мотивируя последнего купить продукцию конкретного бренда «здесь и сейчас»!

Визитный мерчандайзер

Такой промо-сотрудник постоянно перемещается между разными торговыми точками. В каждой из них он обновляет витрины, формирует отчеты о продажах, запасах. За день работник способен посетить около 10 магазинов. Его услуги особенно актуальны для поставщиков, реализующих узкий ассортимент товаров через десятки торговых точек.

Стационарный промо-сотрудник

В данную категорию входят все типы мерчандайзеров, кроме визитного. Они проводят весь рабочий день в одном магазине, при необходимости, перемещаясь между разными отделами. Такие продажники могут обслуживать одного или нескольких поставщиков одновременно.

Совмещенный мерчандайзер

Если промо-сотрудник нужен лишь для исполнения основных обязанностей (обслуживание витрин), и у него не так много работы, предприниматель получает возможность сэкономить. Достаточно скооперироваться с другим поставщиком – и продажник будет оказывать услуги дополнительному нанимателю, который обязательно поучаствует в оплате труда.

Выделенный промо-сотрудник

В отличие от предыдущего, данный мерчандайзер занимается продвижением продукции одного заказчика. Его задача – увеличить товарооборот клиента. Поэтому под выделенными продажниками чаще всего подразумевают консультантов, ведь они лучше других стимулируют сбыт!



Читать далее:

Онлайн казино Вулкан Удачи
Игровые автоматы на деньги в казино Вулкан Чемпион
Бесплатные игровые автоматы в онлайн казино Вулкан
Где получить качественную юридическую помощь?
Как выгодно выполнить вывод TrueUSD (TUSD) на наличные деньги







).