НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 10.01.2017 - Пользователи Единого портала государственных услуг могут оплачивать государственную пошлину со «скидкой» 30%

10.01.2017 - 13:56
Нововведение касается и тех государственных услуг, предоставляемых Госавтоинспекцией

1 января 2017 года в законную силу вступил Федеральный закон от 30.11.2016 № 402-ФЗ "О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Пользователи Единого портала государственных услуг при получении услуг могут оплачивать государственную пошлину со «скидкой» 30% от суммы госпошлины.

Нововведение касается также и государственных услуг, предоставляемых Госавтоинспекцией.
«Скидкой» в 30% могут воспользоваться только физические лица, и только в случае подачи заявления на получение услуги и оплаты государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru).
Госавтоинспекция Пермского края напоминает, что пользуясь возможностями портала gosuslugi.ru, вы сами выбираете день и время, когда удобно получить или заменить водительское удостоверение, зарегистрировать транспортное средство.
Источник: gibdd.ru

20.02.2017
НАСА обнаружило «странные формы жизни»
Ученые Института астробиологии НАСА обнаружили в мексиканской пещере «странные формы жизни» — неизвестные современной науке экстремальные формы организмов, запертые в кристаллах селенита. Об этом пишет The Telegraph.

16.02.2017
Открыто неожиданное свойство витамина D
Витамин D играет ведущую роль в регулировании абсорбции кальция и стимуляции роста костной ткани

14.02.2017
У внутреннего ядра Земли нашли симметрию
Ядро Земли радиусом 3,5 тысячи километров находится под мантией на глубине 2,9 тысячи километров от поверхности планеты. Оно образовано жидким внешним слоем толщиной 2,2 тысячи километров и внутренним твердым ядром радиусом 1,2 тысячи километров. Главные его составляющие — железо и никель.

14.02.2017
Взрыв года
Астрофизики впервые наблюдали разрушение звезды

13.02.2017
Подсчет калорий для диет и спорта назвали бессмысленным
Профессор Бирмингемского университета (Великобритания) Дэвид Хакинс назвал использование шкалы калории, внесистемной единицы количества теплоты, бесполезным при подсчете расходуемой организмом энергии

10.02.2017
Новое оружие России.
Принцип функционирования разработки достаточно прост: луч многоканального лазера направляется на обнаруженную оптическую систему и "ослепляет" ее.

08.02.2017
Пермские ученые научились добывать платину из воды
В ПГНИУ разработали реагенты, которые позволяют получать из воды редкие металлы. По мнению ученых, их разработка будет полезна не только для предприятий, но и для службы охраны природы

06.02.2017
Авиалайнер Qatar Airways приземлился после самого длинного в истории перелета
Самолет преодолел расстояние в 14,5 тысячи километров за немногим более 16 часов.

02.02.2017
Ученые построят квантовый компьютер размером с футбольное поле
Ученые планируют построить прототип квантового компьютера в университете. По их мнению машина будет производить сложные вычислительные операции, которые заняли бы у обычных ЭВМ миллиарды лет.

31.01.2017
Британские ученые: Люди живут в голограмме
Британские физики из Университета Саутгемптона предположили, что все люди живут в голограмме. Вселенная, по их мнению, является простой иллюзией, которая состоит из тонких, вибрирующих струн, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Daily Mail.

31.01.2017
На Луне нашли «следы жизни»
Японские ученые обнаружили на Луне «следы жизни» — кислород из атмосферы Земли. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy.

30.01.2017
Бесплатный российский аналог Skype протестируют в Перми
В 16 городах России пройдет тестовый запуск мессенджера «Аллё». В число городов-первопроходцев вошла и столица Прикамья

27.01.2017
Российский интернет перестал расти
В 2016 году совокупная интернет-аудитория в России не выросла. Об этом говорится в докладе исследовательской компании GfK

27.01.2017
Получен «святой Грааль физики»
Ученым, по их словам, удалось обеспечить переход жидкой фазы атомарного водорода в твердую. Это произошло, когда материя была помещена в крайне экстремальные условия одновременно высоких давлений (465-495 гигапаскалей) и низких температур (5,5 кельвина).

24.01.2017
Новые боги
Международная группа ученых из США, Франции и Китая создала полусинтетическую форму жизни.

23.01.2017
СМИ рассказали о новом вооружении Росгвардии
Полицейские подразделения Росгвардии вооружат уникальными многофункциональными дубинками-электрошокерами ZEUS. Об этом сообщает газета "Известия".

23.01.2017
Samsung раскрыла причину взрывов Galaxy Note 7
В ходе расследования выяснилось, что они могли быть вызваны недочетами проектирования аккумуляторов и технологического процесса сборки устройств.

20.01.2017
Земле предрекли катастрофическое повышение уровня Мирового океана
Американские и ирландские ученые допустили катастрофическое повышение уровня Мирового океана в ближайшее, по геологическим меркам, время — несколько столетий или тысячелетий.

19.01.2017
Пермские ученые изобрели способ экономить 30% от коммунальных платежей
Ученые Пермского университета разработали регулятор для систем водяного отопления. Прибор «подстраивается» под температурные параметры дома и позволяет сэкономить до 30% стоимости тепловой энергии, что позволяет жителям домов экономить на услугах ЖКХ

19.01.2017
Раскрыта тайна «ведьминых кругов»
Международный коллектив ученых объяснил происхождение намибийских «ведьминых» кругов — образований, расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга и не покрытых, в отличие от близлежащих территорий, травой.

Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;