НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 10.01.2017 - Пользователи Единого портала государственных услуг могут оплачивать государственную пошлину со «скидкой» 30%

10.01.2017 - 13:56
Нововведение касается и тех государственных услуг, предоставляемых Госавтоинспекцией

1 января 2017 года в законную силу вступил Федеральный закон от 30.11.2016 № 402-ФЗ "О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Пользователи Единого портала государственных услуг при получении услуг могут оплачивать государственную пошлину со «скидкой» 30% от суммы госпошлины.

Нововведение касается также и государственных услуг, предоставляемых Госавтоинспекцией.
«Скидкой» в 30% могут воспользоваться только физические лица, и только в случае подачи заявления на получение услуги и оплаты государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru).
Госавтоинспекция Пермского края напоминает, что пользуясь возможностями портала gosuslugi.ru, вы сами выбираете день и время, когда удобно получить или заменить водительское удостоверение, зарегистрировать транспортное средство.
Источник: gibdd.ru

17.08.2017
Умер создатель российского алфавита в интернете
KOI8-R (код обмена информации, 8 бит, для русского алфавита) была создана Черновым в начале 1990-х годов и стала стандартом для кодирования русской кириллицы.

16.08.2017
Китай создал новый ионный двигатель
Результаты моделирования ученых подтвердились экспериментом. В частности, удельный импульс двигателя увеличился на 53,5 процента при напряжении разряда 100-200 вольт.

16.08.2017
Более половины россиян "попались" на новый вид спама
Система автоматически набирает номер абонента, а после первого гудка сбрасывает вызов. Многие люди привыкли перезванивать на незнакомые номера. Они начинают перезванивать на пропущенный вызов, а в итоге попадают на рекламу.

11.08.2017
В выходные пермяки смогут увидеть самый яркий звездопад
Знаменитый метеорный поток Персеиды в ночь на 13 августа достигнет своего максимума. В час можно будет увидеть до 70 метеоров

10.08.2017
Учёные ПГНИУ: вода в 80% скважин непригодна для питья
В ней превышено содержание сульфатов, хлоридов, нитратов, нитритов, магния и железа

09.08.2017
В Пермском крае более 90 сел и деревень получили доступ к высокоскоростному интернету
Проект реализуется в Пермском крае с 2016 года

03.08.2017
Климатологи: Южная Азия может стать необитаемой к концу столетия
Дальнейшее повышение температур и резкий рост влажности воздуха сделает фактически всю Индию и другие государства Южной Азии непригодными для жизни человека, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

02.08.2017
В ПГНИУ разработали мину для тушения пожаров
Технология, которую создали пермские ученые, представляет собой обстрел небольших лесных пожаров минами-огнетушителями специальной конструкции

02.08.2017
В Перми началось тестовое включение региональных программ в состав каналов первого мультиплекса
Они стали доступны в цифровом качестве для 96% жителей региона

01.08.2017
Названо условие зарождения новой жизни в Солнечной системе
Китайские астрофизики пришли к выводу, что жизнь может появиться на космических телах только в том случае, если последние являются геологически активными.

31.07.2017
Путин запретил использовать в России VPN и Tor
Заниматься отслеживанием анонимайзеров, Tor и VPN-сервисов, предоставляющих доступ к заблокированным в России сайтам, будут сотрудники ФСБ и МВД

28.07.2017
Ученые создали пластырь, которым можно заклеить "разбитое" сердце
Химики из Гарварда создали необычный клей, который липнет к мокрым поверхностям и позволяет склеивать практически любые ткани организма человека, в том числе и поврежденную сердечную мышцу.

28.07.2017
Найдены ближайшие родственники самых живучих существ на Земле
Тихоходки, тип беспозвоночных животных, считаются самыми выносливыми существами планеты. В частности, они способны на протяжении 20 месяцев переносить пребывание в жидком кислороде при температуре минус 193 градуса Цельсия.

27.07.2017
КРЭТ: мы будем выжигать "глаза" ракетам, которые на нас "смотрят"
КРЭТ работает над созданием радиофотонного радара, СВЧ-пушек и лазерной защиты для будущих истребителей. Что будет представлять собой радар и на что способна система лазерной защиты самолета шестого поколения, ...

26.07.2017
«Лаборатория Касперского» запустила бесплатный антивирус
Компания официально запустила бесплатный антивирус Kaspersky Free. Программа станет доступна по всему миру

25.07.2017
СМИ: американская компания вживит своим сотрудникам микрочипы
Микросхемы, которые стоят по 300 тысяч долларов, будут вживляться бесплатно.

25.07.2017
Межконтинентальный доставщик: зачем России новая тяжелая ракета
К целям боеголовки будут подлетать на гиперзвуковой скорости по программам индивидуального наведения. Перехватить боевые части будет непросто: в зависимости от ситуации они смогут маневрировать как крылатые или гиперзвуковые ракеты.

В недрах Луны нашли воду
Вулканические частицы содержат, по оценкам исследователей, около 0,05 процента (по массе) воды. Специалисты полагают, что она может быть извлечена и использована в планируемых лунных миссиях.

25.07.2017
Ученые: крысы могут осознавать, что они помнят, а что забыли
Ученые доказали, что у крыс есть метапамять — способность осознавать, как функционирует их память: понимать, что они помнят, а что забыли

24.07.2017
Треть московских ПК сочли зараженными вирусом для майнинга биткоинов
«сейчас самый распространенный и самый опасный вирус — это вирус, который вскрывает ваш сервер и ставит на него программу майнинга биткоинов»

Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;