НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 20.10.2017 - Хакеры вышли в масс-маркет

Хакеры вышли в масс-маркет
20.10.2017 - 14:19
Банкоматам производства Wincor Nixdorf, самым популярным в России, грозят массовые атаки. Фактически в открытой продаже появилось новое «пакетное решение» под названием «котлета» для взлома, которое при небольшой цене (максимум $5 тыс.) и простоте в эксплуатации может быть использовано даже начинающим злоумышленником. Столь доступного и массового продукта до сих пор хакеры на рынок не выпускали, и если продажи не будут остановлены в кратчайшие сроки, число хищений из банкоматов может вырасти многократно, предупреждают эксперты.

«Котлета» для ограбления банкоматов состоит из трех элементов. Это программа Cutlet Maker, которая является основным модулем для коммуникации с диспенсером (устройство выдачи денег) банкомата. Программа c0decalc — генерирует пароли для запуска приложения Cutlet Maker, предотвращая неавторизованное (то есть неоплаченное) использование «котлеты». И приложение Stimulator, которое отображает количество и номинал банкнот в кассетах банкомата, — благодаря ему злоумышленник действует не вслепую, по очереди снимая деньги из каждой кассеты, а сразу выбирает ячейку, содержащую самую большую сумму денег.

Для хищения необходимо получить доступ к USB-порту банкомата (то есть взломать его физически) и загрузить программы.

Подробные инструкции по физическому взлому банкомата, с перечислением всех необходимых инструментов и мер предосторожностей, входят в пакетное предложение.

Источник:  Подробнее на rambler.ru

20.06.2018
В Пермском крае продолжается масштабная «оптическая стройка»
Более 1,5 тыс. частных домов в Пермском крае получили доступ к высокоскоростному интернету

19.06.2018
Интернету предрекли полную остановку
По мнению экспертов финансовой организации, программное обеспечение блокчейн-платформ и обработка розничных цифровых транзакций требует огромных мощностей. По мере распространения таких платежей может обрушиться вся технологическая инфраструктура: от отдельных гаджетов до крупных серверов.

15.06.2018
Зафиксирован катастрофически быстрый рост уровня моря
Такой вывод сделала международная группа ученых

14.06.2018
Microsoft обновит дизайн
Microsoft обновит дизайн Word, Excel, PowerPoint и Outlook

14.06.2018
Началась подготовка к отключению аналогового вещания в Прикамье
На сегодняшний день 89% жителей Пермского края имеют доступ к "цифре"

09.06.2018
Обнаружены загадочные объекты вблизи ядра Млечного Пути
Астрономы считают, что они относятся к G-объектам, которые представляют собой раздувшиеся звезды, внешние слои атмосферы которых притягиваются ядром галактики каждый раз, когда те приближаются к горизонту событий.

08.06.2018
На Марсе нашли признаки существования жизни
Международная группа ученых из США, Франции и Мексики сообщила об обнаружении органических молекул и летучих соединений в залежах марсианской глины возрастом три миллиарда лет.

05.06.2018
Объяснено происхождение загадочных статуй на острове Пасхи
Ученые Бингемтонского университета в США объяснили, как аборигенам острова Пасхи удалось установить на голове статуй моаи каменные шляпы (пукао) весом до 12 тонн. Оказалось, что даже самые крупные и тяжелые пукао могли быть поставлены на головы моаи при участии 15 и менее человек.

04.06.2018
Названа дата испытаний первой многоразовой космической ракеты России‍
Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов. По предварительным расчетам, стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса.

02.06.2018
Астрофизики предсказали три пути развития человечества
В модели астрофизиков цивилизация использовала ресурсы для эволюции и расширения. Чем больше ресурсов добывается из недр планеты, тем шире становится популяция, но вместе с тем пропорционально ухудшаются окружающие условия.

02.06.2018
Производитель РД-180 признал отставание России от США в ракетных двигателях
Ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок. Эксперт отметил, что современному рынку требуются недорогие, а также «максимально простые и надежные решения».

31.05.2018
В Росатоме создали проект уникального ядерного энергоисточника для Арктики
Размещаемый под землей, в толще грунта ядерный реактор бассейнового типа на низкообогащенном уране с водой под атмосферным давлением, рассчитан на работу в автономном режиме в течение 10 лет, без постоянного технического обслуживания.

31.05.2018
Найдены следы развитых технологий в древней Европе
При выплавке металла из руды в атмосферу высвобождаются микроскопические частицы свинца, которые разносятся ветром на большие расстояния. При попадании в торфяные болота они осаждаются, образуя слои, которые отражают уровень развития металлургии в тот или иной период времени.

30.05.2018
В ФПИ рассказали, когда поднимется в воздух "летающий внедорожник"
"ФПИ и компания "ПромСервис" из города Истра подготовили аванпроект самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой. Первый полет демонстратора машины намечен на 2022 год. Интерес к разработкам проявляют министерство обороны и министерство по чрезвычайным ситуациям".

29.05.2018
"Яндекс" представил "умную" колонку‍
Внешне устройство похоже на колонку. Ее можно попросить поставить музыку, завести будильник, рассказать о погоде или просто поболтать, рассказал директор "Яндекса" по экспериментальным продуктам Константин Круглов.

27.05.2018
Ростех создал первый в России телефон с криптозащитой
Разработка "Круиз-К" обеспечивает ведение дуплексных телефонных переговоров в двух режимах: закрытом — с криптографической защитой информации при взаимодействии с аналогичной аппаратурой и в открытом — при коммуникации с обычным IP-телефоном.

25.05.2018
Новейший опасный вирус сочли делом рук России
Сложная вредоносная программа VPNFilter поражала сетевую аппаратуру — роутеры и накопители производства Linksys, MikroTik, NETGEAR и TP-Link. Она способна установить полный контроль над устройством, включая возможность вывести его из строя.

25.05.2018
В США спрогнозировали ближайшее технологическое будущее
Четвертое предсказание посвящено медицине. Издание предполагает, что врачи через несколько лет смогут успешно менять ДНК, чтобы лечить генетические заболевания — эта технология будет достаточно доступна.

24.05.2018
В Сбербанке рассказали об успехах работы системы распознавания лиц в метро
Система распознавания лиц, разработанная Сбербанком совместно с компанией VisionLab, за месяц тестирования помогла правоохранительным органам распознать и задержать 42 преступника в московском метро.

24.05.2018