НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 13.11.2017 - NYT узнала о "катастрофических последствиях" кражи кибероружия у АНБ

NYT узнала о "катастрофических последствиях" кражи кибероружия у АНБ
13.11.2017 - 13:43
Агентство национальной безопасности США переживает кризис после кражи хакерами в 2016 году вредоносных программ, которые спецслужба использовала для проникновения в устройства и сети по всему миру, пишет газета New York Times.

Группа хакеров Shadow Brokers опубликовала программный код программ, похищенных у АНБ. Он затем использовался для создания вирусов, которые нанесли большой ущерб компьютерам во всем мире. АНБ официально не комментирует ситуацию, однако New York Times считает доказанным то, что похищенное кибероружие принадлежит спецслужбе. Это подтвердили изданию бывшие и нынешние сотрудники Агентства нацбезопасности.

По их словам, действия Shadow Brokers имели "катастрофические последствия для АНБ": его способность защитить мощное кибероружие, а также ценность спецслужбы для национальной безопасности были поставлены под вопрос. "Агентство, которое считается мировым лидером во взломе компьютерных сетей противников, не смогло защитить собственные сети", — пишет газета.

Издание отмечает, что кража документов сравнима с "землетрясением, которое потрясло АНБ до основания". Предполагается, что ущерб от Shadow Brokers может быть гораздо больше того, что нанес экс-сотрудник ЦРУ и АНБ Эдвард Сноуден. Он раскрыл название программ массовой слежки, а хакеры выложили код программ и тем самым позволили использовать их третьим лицам.

По данным New York Times, американские спецслужбы не могут даже определить, каким образом произошла утечка и замешан ли в этом кто-то из сотрудников. Идут масштабные проверки. "В штаб-квартире агентства в Мэриленде и в отделениях по всей стране сотрудников АНБ заставляют пройти тесты на детекторе лжи и отстраняют от работы <…>. Моральный настрой упал, опытные специалисты уходят из агентства на работу, которая лучше оплачивается, в том числе в фирмы, которые защищают компьютерные сети от вторжений с использованием инструментов АНБ", — пишет газета. С 2015 года троих сотрудников арестовали за кражу данных, но неясно, стала ли ситуация в АНБ лучше, отмечает издание.

Источник: Подробнее на ria.ru

17.11.2017
Неизвестная материя названа источником антивещества на Земле
Не исключено, что своим происхождением антиэлектроны обязаны темной материи. На нее приходится примерно четверть массы-энергии Вселенной. Природа частиц, из которых образована темная материя, ученым неизвестна.

14.11.2017
Три в одной. Почему Россия откажется от моноблочных баллистических ракет
Такой подход позволит России удержать ядерный арсенал в рамках международных договоров и гарантировать стратегическую стабильность в условиях расширения системы глобальной ПРО.

13.11.2017
NYT узнала о "катастрофических последствиях" кражи кибероружия у АНБ

13.11.2017
Всех жителей Прикамья планируют обеспечить интернетом и связью до конца 2020 года
По данным министерства, сегодня половина жителей малых населенных пунктов Прикамья не имеет возможности выйти в интернет, а пятая часть не обеспечена даже сотовой связью

10.11.2017
13 ноября в Прикамье можно будет увидеть парад планет
В ближайший понедельник пермяки смогут увидеть парад планет. Подобное явление происходит примерно один раз в пять лет. 13 ноября в 8:10 утра можно увидеть сближение Венеры, Юпитера и Марса

09.11.2017
В России отказались от «айфона на колесах»
Это связано в первую очередь с тем, что для вагонов по-прежнему нет ходовой части. Кроме того, сложности возникнут и при необходимости ремонта R1. «Если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».

Пермские ученые зафиксировали более 200 смерчей на территории России
Благодаря новому методу идентификации торнадо, разработанному специалистами ГИС-центра ПГНИУ, пермские ученые смогли выявить, что торнадо встречаются в два-три раза чаще, чем считалось ранее

Пермь вошла в ТОП-20 городов России по популярности в поисковых запросах
Пермь за прошедший год заняла 17 место в рейтинге запросов в поисковых системах

08.11.2017
Хокинг назвал сроки исчезновения человечества
Британский ученый Стивен Хокинг спрогнозировал исчезновение человечества к 2600 году. Ученый призвал избежать катастрофы, найдя подходящую для переселения человечества планету. По его мнению, заменой Земле может стать спутник альфы Центавра.

08.11.2017
США раскрыли секрет победы над Россией в космосе
Скотт Пейс, исполнительный секретарь Национального совета по космосу при президенте США, в интервью Scientific American описал стратегию, которой в настоящее время придерживается страна, чтобы сохранить лидерство в космосе.

03.11.2017
Хокинг объяснил, за что роботы могут уничтожить человечество
"Боюсь, искусственный интеллект может полностью заменить людей. В будущем кто-то сможет создать искусственный интеллект, который сможет улучшать и воспроизводить самого себя. Это станет новой формой жизни, которая превзойдет человека".

02.11.2017
В России рассказали о войне будущего
«Будет война высоких технологий, и уже сейчас понятно, что с винтовкой и автоматом противостоять современным средствам практически невозможно. Важнейшую роль играют ведение разведки из космоса и контроль воздушного пространства,..»

02.11.2017
Физики открыли более мощную реакцию, чем термоядерный синтез
Ученые нашли первые намеки на то, что кварки, субатомные частицы, могут сливаться друг с другом и выделять в десятки раз больше энергии, чем производят реакции в недрах звезд, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

02.11.2017
Открыта противоречащая законам физики планета
Диаметр экзопланеты NGTS-1b всего в два раза меньше диаметра светила, вокруг которого она вращается. Данное обстоятельство делает открытое небесное тело самым крупным (по сравнению с материнской звездой) во Вселенной из известных ученым.

01.11.2017
«Лаборатория Касперского» рассказала о новой кибератаке на российские банки
Компания «Лаборатория Касперского» сообщила о новой кибератаке Silence, нацеленной на российские банки

27.10.2017
Путин запустил четыре баллистические ракеты на учениях
В Минобороны отметили, что учения прошли успешно.

26.10.2017
Ученые ЦЕРН доказали, что Вселенной не должно быть в реальности
Природа материи - одна из самых удивительных загадок, над которой бьются ведущие ученые и физические лаборатории мира. Почему материя и антиматерия не уничтожили друг друга в начале времен? Единственное разумное объяснение - разница в их потенциалах. Но все пока говорит о том, что они равны.

26.10.2017
Россия испытала спутник-убийцу
Подобные спутники-убийцы, в перспективе предназначенные не только для наблюдения за другими аппаратами, но и их перехвата, станут важным элементом российской орбитальной группировки.

25.10.2017
Пермская прокуратура заблокировала сайт интим-услуг
Пермская прокуратура добилась разрешения на блокировку сайта с интимными услугами. Об этом сообщила пресс-служба ведомства

24.10.2017
Высокий ум оказался связан с плохим здоровьем
Во многом знании - многие болезни. Ученые утверждают, что чаще других болеют те, кто больше и лучше всего думает

Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;