НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 06.12.2017 - Пермский Гознак начал выпуск электронных полисов ОМС

Пермский Гознак начал выпуск электронных полисов ОМС
06.12.2017 - 13:24
На пермском Гознаке начали выпуск пластиковых полисов обязательного медицинского страхования

Теперь любой желающий может обменять свой старый бумажный полис на страховую пластиковую карту. В производстве полисов нового образца используются только отечественные комплектующие, в том числе и чипы, и кристаллы, на которых будет храниться полная информация о держателе карты и о страховой организации.

Использование только отечественных комплектующих позволяет обеспечить максимальную защиту персональных данных владельца карты. С целю обеспечения должного уровня безопасности и качества, в процессе производства каждая карта проходит несколько степеней контроля.

"Все оборудование, которое у нас есть, на нем проходят различные контрольные операции. Визуальный контроль - это не единственный контроль. Это окончательный контроль. А все технологические операции, они проводятся при исполнении технологических операций, проходит и технологический контроль", - говорит заместитель начальника цеха Илья Попов.

Срок изготовления каждой карты - пять дней. Получение медицинских полисов нового образца не является обязательным, так как все виды медицинских полисов имеют одинаковую юридическую силу на территории России. О возможности поменять бумажный полис на пластиковый каждый может узнать в своей страховой компании.
Источник:  https://vetta.tv/

12.12.2018
Пермский край и «Роскосмос» договорились о совместных проектах до 2025 года
12 декабря, Пермский край и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» подписали дополнительное Соглашение о сотрудничестве

11.12.2018
Под землей нашли затерянный мир
Международная группа ученых из Deep Carbon Observatory обнаружила ранее неизвестные экосистемы, в которых обитают микроорганизмы, чья общая масса достигает 15-23 миллиарда тонн. Это в сотни раз больше, чем биомасса всего человечества.

10.12.2018
Крупнейшему городу Азии предсказали скорую катастрофу
Тегеран, столица Ирана и один из крупнейших городов Азии (население превышает 13 миллионов человек), быстро проседает. Некоторые районы опускаются со скоростью 25 сантиметров в год, что приводит к повреждению зданий и коммуникаций. Причиной служит истощение подземных вод.

06.12.2018
Россия впервые в истории начала печатать мини-органы в космосе
"Космонавт Олег Кононенко, ранее обученный работе с биопринтером, начал эксперимент по печати живых тканей 4 декабря в 17:00 мск. В результате эксперимента планируется получить хрящевую ткань и органный конструкт щитовидной железы мыши".

06.12.2018
Обнаружен стремительно ворующий деньги вирус
На территории Китая стремительно распространяется новый вирус-вымогатель. Попав на гаджет жертвы, программа требует выкуп в размере 110 юаней (чуть более одной тысячи рублей).

05.12.2018
Россия испытает в космосе систему ЯЭДУ
Российские специалисты готовятся провести в открытом космосе испытание важного элемента ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) — ее системы охлаждения. В конце октября сообщалось, что систему успешно испытали на земле.

05.12.2018
«Яндекс» выпустил свой телефон
Смартфон получил 5,65-дюймовый экран с разрешением 2160х1080 точек. Также он имеет восьмиядерный процессор Qualcomm 630, 4 гигабайта оперативной и 64 гигабайта встроенной памяти. Цена устройства составляет 18 тысяч рублей.

04.12.2018
Россия захотела трубу Т-204
«Мы думаем о трубе Т-204 — новой трансзвуковой, в которой как раз будет возможность моделирования слоев атмосферы, что позволит испытывать как самолеты, так и вертолеты».

03.12.2018
Зафиксирован необъяснимый взрыв звезды
Сверхновая типа Ia представляет собой взрыв белого карлика, в котором вновь начинают протекать процессы термоядерного горения. В ряде случаев работает механизм, при котором вырожденная звезда перетягивает на себя вещество своего компаньона ....

28.11.2018
В российском интернете произошел глобальный сбой
По словам экспертов, виновником инцидента стал небольшой оператор Krek Ltd, который допустил ошибку в настройке протокола BGP. Он анонсировал сети между своими провайдерами, в результате чего перенаправил большую часть трафика «Ростелекома» на свою сеть.

27.11.2018
Аппарат NASA прислал первый снимок Марса
Сигналы, по которым делаются выводы о состоянии аппарата, передают работающие на орбите Марса зонды и следующие за ним кубсаты MarCО.

27.11.2018
Внутри протона нашли аномалию
Существует несколько источников массы протона. 32 процента массы образуются за счет кинетической энергии кварков, 36 процентов — за счет энергии глюонов, а оставшиеся 23 процента — за счет аномальных квантовых эффектов, происходящих при взаимодействии между кварками и глюонами.

26.11.2018
Уязвимость позволила добывать криптовалюту из воздуха
При транзакции валюты ETH на конкретный адрес он может выполнять произвольные вычисления, которые оплачиваются отправителем. Некоторые разработчики криптобирж игнорировали уязвимость и не ставили максимальный предел взимаемой комиссии...

24.11.2018
В Белоруссии нашли способ ограничить свободу в интернете
В Белоруссии будут требовать номер телефона при попытке оставить комментарий к новостям на сайтах. Никто не мешает человеку высказывать свою точку зрения, однако важно, чтобы она не противоречила законам страны.

23.11.2018
В начале следующего года в тестовом режиме будет запущено мобильное приложение портала «Управляем вместе»
После тестирования приложение станет доступным массовому пользователю

Физики из США создали первый "ионный" самолет
Эта машина, как показали опыты ученых, смогла пролететь 55 метров в лаборатории, потратив на 12 секунд полета примерно 900 ватт электроэнергии. В будущем, как считают физики, эти показатели могут быть многократно улучшены за счет оптимизации формы крыла и улучшения свойств его ионного "оперения".

22.11.2018
Под тающей Антарктидой нашли загадочную зону
Результаты радиолокационного зондирования, которое позволило выявить процессы под трехкилометровой толщей льда, показывают, что лед в области плавится снизу вверх, а талая вода стекает в подледные озера.

22.11.2018
Полмиллиона пользователей Android скачали опасный вирус
Журналисты The Bleeping Computer отметили, что модераторы Google Play не удалили приложения даже после того, как зараженные пользователи оставили множество отзывов о поддельном ПО. Ситуация изменилась лишь после того, как эксперты обнародовали информацию о вредоносных программах.

20.11.2018
Физики открыли новую Теорию всего
Ученые из Института гравитационной физики Общества Макса Планка (Германия) и Варшавского университета (Польша) расширили Стандартную модель физики частиц, включив в нее гравитацию. Новое теоретическое построение, которое может оказаться окончательной Теорией всего, предсказывает существование частиц с необычными свойствами.

20.11.2018
Мировой эталон килограмма заменили
Ученые заменили эталон килограмма, хранящийся в Международном бюро мер и весов во Франции с 1889 года. Теперь единица массы определяется с помощью постоянной Планка. Ранее килограмм определялся как масса цилиндра, сделанного из платино-иридиевого сплава, который находится в вакуумном сосуде.