НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 20.12.2017 - В США займутся созданием особых смертоносных вирусов

В США займутся созданием особых смертоносных вирусов
20.12.2017 - 13:35
Правительство США сняло мораторий на финансирование исследований по усилению функций вирусов, в результате которых могут быть разработаны более смертоносные штаммы известных инфекционных агентов. Об этом сообщает издание Science Alert.

По словам главы Национальных институтов здравоохранения (NIH) и бывшего руководителя проекта «Геном человека» Френсиса Коллинза, исследования вирусов гриппа, ближневосточного респираторного синдрома (MERS) и тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) позволят разработать эффективные способы противодействия этим инфекциям.

Некоторые специалисты полагают, что возобновление финансирования повышает риск того, что неизвестные патогенные инфекционные агенты вырвутся за пределы лабораторий. Однако в NIH выдвинули ряд условий, которые должны выполнить исследовательские центры для получения денег. В частности, они должны доказать, что у сотрудников есть возможность проводить изучение патогенов в безопасных условиях и план действий на случай критической ситуации.

Мораторий на финансирование был введен из-за случаев, в результате которых были нарушены условия содержания инфекций. Так, в 2014 году несколько десятков ученых из лабораторий Центров по контролю и профилактике заболеваний США оказались под угрозой заражения бактериями сибирской язвы. Тогда не были успешно выполнены процедуры по инактивации патогена, в результате чего еще живые организмы попали в лабораторию, которая была предназначена для работы с мертвыми возбудителями.

20.06.2018
В Пермском крае продолжается масштабная «оптическая стройка»
Более 1,5 тыс. частных домов в Пермском крае получили доступ к высокоскоростному интернету

19.06.2018
Интернету предрекли полную остановку
По мнению экспертов финансовой организации, программное обеспечение блокчейн-платформ и обработка розничных цифровых транзакций требует огромных мощностей. По мере распространения таких платежей может обрушиться вся технологическая инфраструктура: от отдельных гаджетов до крупных серверов.

15.06.2018
Зафиксирован катастрофически быстрый рост уровня моря
Такой вывод сделала международная группа ученых

14.06.2018
Microsoft обновит дизайн
Microsoft обновит дизайн Word, Excel, PowerPoint и Outlook

14.06.2018
Началась подготовка к отключению аналогового вещания в Прикамье
На сегодняшний день 89% жителей Пермского края имеют доступ к "цифре"

09.06.2018
Обнаружены загадочные объекты вблизи ядра Млечного Пути
Астрономы считают, что они относятся к G-объектам, которые представляют собой раздувшиеся звезды, внешние слои атмосферы которых притягиваются ядром галактики каждый раз, когда те приближаются к горизонту событий.

08.06.2018
На Марсе нашли признаки существования жизни
Международная группа ученых из США, Франции и Мексики сообщила об обнаружении органических молекул и летучих соединений в залежах марсианской глины возрастом три миллиарда лет.

05.06.2018
Объяснено происхождение загадочных статуй на острове Пасхи
Ученые Бингемтонского университета в США объяснили, как аборигенам острова Пасхи удалось установить на голове статуй моаи каменные шляпы (пукао) весом до 12 тонн. Оказалось, что даже самые крупные и тяжелые пукао могли быть поставлены на головы моаи при участии 15 и менее человек.

04.06.2018
Названа дата испытаний первой многоразовой космической ракеты России‍
Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов. По предварительным расчетам, стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса.

02.06.2018
Астрофизики предсказали три пути развития человечества
В модели астрофизиков цивилизация использовала ресурсы для эволюции и расширения. Чем больше ресурсов добывается из недр планеты, тем шире становится популяция, но вместе с тем пропорционально ухудшаются окружающие условия.

02.06.2018
Производитель РД-180 признал отставание России от США в ракетных двигателях
Ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок. Эксперт отметил, что современному рынку требуются недорогие, а также «максимально простые и надежные решения».

31.05.2018
В Росатоме создали проект уникального ядерного энергоисточника для Арктики
Размещаемый под землей, в толще грунта ядерный реактор бассейнового типа на низкообогащенном уране с водой под атмосферным давлением, рассчитан на работу в автономном режиме в течение 10 лет, без постоянного технического обслуживания.

31.05.2018
Найдены следы развитых технологий в древней Европе
При выплавке металла из руды в атмосферу высвобождаются микроскопические частицы свинца, которые разносятся ветром на большие расстояния. При попадании в торфяные болота они осаждаются, образуя слои, которые отражают уровень развития металлургии в тот или иной период времени.

30.05.2018
В ФПИ рассказали, когда поднимется в воздух "летающий внедорожник"
"ФПИ и компания "ПромСервис" из города Истра подготовили аванпроект самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой. Первый полет демонстратора машины намечен на 2022 год. Интерес к разработкам проявляют министерство обороны и министерство по чрезвычайным ситуациям".

29.05.2018
"Яндекс" представил "умную" колонку‍
Внешне устройство похоже на колонку. Ее можно попросить поставить музыку, завести будильник, рассказать о погоде или просто поболтать, рассказал директор "Яндекса" по экспериментальным продуктам Константин Круглов.

27.05.2018
Ростех создал первый в России телефон с криптозащитой
Разработка "Круиз-К" обеспечивает ведение дуплексных телефонных переговоров в двух режимах: закрытом — с криптографической защитой информации при взаимодействии с аналогичной аппаратурой и в открытом — при коммуникации с обычным IP-телефоном.

25.05.2018
Новейший опасный вирус сочли делом рук России
Сложная вредоносная программа VPNFilter поражала сетевую аппаратуру — роутеры и накопители производства Linksys, MikroTik, NETGEAR и TP-Link. Она способна установить полный контроль над устройством, включая возможность вывести его из строя.

25.05.2018
В США спрогнозировали ближайшее технологическое будущее
Четвертое предсказание посвящено медицине. Издание предполагает, что врачи через несколько лет смогут успешно менять ДНК, чтобы лечить генетические заболевания — эта технология будет достаточно доступна.

24.05.2018
В Сбербанке рассказали об успехах работы системы распознавания лиц в метро
Система распознавания лиц, разработанная Сбербанком совместно с компанией VisionLab, за месяц тестирования помогла правоохранительным органам распознать и задержать 42 преступника в московском метро.

24.05.2018