НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 05.03.2018 - Клименко счел Россию "технически готовой" к отключению от мировой Сети

Клименко счел Россию "технически готовой" к отключению от мировой Сети
05.03.2018 - 19:21
По его словам, если западные партнеры "объявят России такую войну, как крымская изоляция", то это не помешает стране жить "хорошо и нормально".
Россия технически готова к отключению от мирового интернета. Об этом заявил советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко в интервью программе "Поздняков" на телеканале НТВ.

Клименко пояснил, что сбои и ошибки при переходе с одной технологии на другую неизбежны и процесс вряд ли будет совершенно безболезненным.

"Где-нибудь у кого-нибудь что-нибудь отключится. Наверное, выяснится, что кто-то хранил свои данные за рубежом, хотя есть постановление хранить здесь. Кто-то домены свои хостил за рубежом. Поэтому они, наверное, будут испытывать некоторые трудности", — добавил советник президента.

Клименко напомнил, что Россия входит в тройку государств "полного интернет-цикла", который подразумевает наличие своих поисковиков, соцсетей и рекламы, вместе с Китаем и США. На данный момент в стране работает сегмент сети, созданный специально для чиновников, и "пока все живы".

Регулирование Интернета — путь, по которому идет весь мир, и Россия не исключение, добавил он. Вместе с тем экстремальные варианты вроде северокорейского или кубинского — не наш выбор, подчеркнул Клименко.

06.12.2018
Россия впервые в истории начала печатать мини-органы в космосе
"Космонавт Олег Кононенко, ранее обученный работе с биопринтером, начал эксперимент по печати живых тканей 4 декабря в 17:00 мск. В результате эксперимента планируется получить хрящевую ткань и органный конструкт щитовидной железы мыши".

06.12.2018
Обнаружен стремительно ворующий деньги вирус
На территории Китая стремительно распространяется новый вирус-вымогатель. Попав на гаджет жертвы, программа требует выкуп в размере 110 юаней (чуть более одной тысячи рублей).

05.12.2018
Россия испытает в космосе систему ЯЭДУ
Российские специалисты готовятся провести в открытом космосе испытание важного элемента ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) — ее системы охлаждения. В конце октября сообщалось, что систему успешно испытали на земле.

05.12.2018
«Яндекс» выпустил свой телефон
Смартфон получил 5,65-дюймовый экран с разрешением 2160х1080 точек. Также он имеет восьмиядерный процессор Qualcomm 630, 4 гигабайта оперативной и 64 гигабайта встроенной памяти. Цена устройства составляет 18 тысяч рублей.

04.12.2018
Россия захотела трубу Т-204
«Мы думаем о трубе Т-204 — новой трансзвуковой, в которой как раз будет возможность моделирования слоев атмосферы, что позволит испытывать как самолеты, так и вертолеты».

03.12.2018
Зафиксирован необъяснимый взрыв звезды
Сверхновая типа Ia представляет собой взрыв белого карлика, в котором вновь начинают протекать процессы термоядерного горения. В ряде случаев работает механизм, при котором вырожденная звезда перетягивает на себя вещество своего компаньона ....

28.11.2018
В российском интернете произошел глобальный сбой
По словам экспертов, виновником инцидента стал небольшой оператор Krek Ltd, который допустил ошибку в настройке протокола BGP. Он анонсировал сети между своими провайдерами, в результате чего перенаправил большую часть трафика «Ростелекома» на свою сеть.

27.11.2018
Аппарат NASA прислал первый снимок Марса
Сигналы, по которым делаются выводы о состоянии аппарата, передают работающие на орбите Марса зонды и следующие за ним кубсаты MarCО.

27.11.2018
Внутри протона нашли аномалию
Существует несколько источников массы протона. 32 процента массы образуются за счет кинетической энергии кварков, 36 процентов — за счет энергии глюонов, а оставшиеся 23 процента — за счет аномальных квантовых эффектов, происходящих при взаимодействии между кварками и глюонами.

26.11.2018
Уязвимость позволила добывать криптовалюту из воздуха
При транзакции валюты ETH на конкретный адрес он может выполнять произвольные вычисления, которые оплачиваются отправителем. Некоторые разработчики криптобирж игнорировали уязвимость и не ставили максимальный предел взимаемой комиссии...

24.11.2018
В Белоруссии нашли способ ограничить свободу в интернете
В Белоруссии будут требовать номер телефона при попытке оставить комментарий к новостям на сайтах. Никто не мешает человеку высказывать свою точку зрения, однако важно, чтобы она не противоречила законам страны.

23.11.2018
В начале следующего года в тестовом режиме будет запущено мобильное приложение портала «Управляем вместе»
После тестирования приложение станет доступным массовому пользователю

Физики из США создали первый "ионный" самолет
Эта машина, как показали опыты ученых, смогла пролететь 55 метров в лаборатории, потратив на 12 секунд полета примерно 900 ватт электроэнергии. В будущем, как считают физики, эти показатели могут быть многократно улучшены за счет оптимизации формы крыла и улучшения свойств его ионного "оперения".

22.11.2018
Под тающей Антарктидой нашли загадочную зону
Результаты радиолокационного зондирования, которое позволило выявить процессы под трехкилометровой толщей льда, показывают, что лед в области плавится снизу вверх, а талая вода стекает в подледные озера.

22.11.2018
Полмиллиона пользователей Android скачали опасный вирус
Журналисты The Bleeping Computer отметили, что модераторы Google Play не удалили приложения даже после того, как зараженные пользователи оставили множество отзывов о поддельном ПО. Ситуация изменилась лишь после того, как эксперты обнародовали информацию о вредоносных программах.

Физики открыли новую Теорию всего
Ученые из Института гравитационной физики Общества Макса Планка (Германия) и Варшавского университета (Польша) расширили Стандартную модель физики частиц, включив в нее гравитацию. Новое теоретическое построение, которое может оказаться окончательной Теорией всего, предсказывает существование частиц с необычными свойствами.

Мировой эталон килограмма заменили
Ученые заменили эталон килограмма, хранящийся в Международном бюро мер и весов во Франции с 1889 года. Теперь единица массы определяется с помощью постоянной Планка. Ранее килограмм определялся как масса цилиндра, сделанного из платино-иридиевого сплава, который находится в вакуумном сосуде.

20.11.2018
Выявлено необычное происхождение стекла на Земле
По словам ученых, результаты исследования показывают, что сверхновые внесли значительный вклад в распространение диоксида кремния по всей Вселенной. При этом из кремнезема (в виде кварца и силикатов) состоит около 60 процентов литосферы Земли.

19.11.2018
Китай завершил создание конкурента GPS и ГЛОНАСС
Китай осуществил успешный пуск ракеты-носителя "Чанчжэн-3B" с двумя навигационными спутниками Beidou-3 и таким образом в целом завершил создание глобальной навигационной сети системы Beidou, сообщила Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC).

16.11.2018