НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 07.04.2018 - Роскомнадзор подал в суд с требованием заблокировать Telegram

Роскомнадзор подал в суд с требованием заблокировать Telegram
07.04.2018 - 08:02
Роскомнадзор обратилcя в суд с требованием заблокировать Telegram на территории России. Компания Павла Дурова должна была выполнить требования ФСБ до 4 апреля, однако разработчики отказались.
Представители Роскомнадзора обратились в Таганский Районный суд Москвы с требованием заблокировать Telegram на территории России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Сотрудники Роскомнадзора заявили, что подали иск после отказа компании Telegram Messenger LLP предоставить Федеральной службе безопасности ключи для расшифровки переписки пользователей мессенджера. Компания Павла Дурова должна была выполнить требования ФСБ до 4 апреля, однако разработчики отказались.

В октябре Мещанский районный суд Москвы оштрафовал Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи для декодирования переписок пользователей на 800 тысяч рублей.

В марте 2018 года представители Роскомнадзора дали мессенджеру 15 дней для исполнения требований: ведомство предупредило Павла Дурова о необходимости предоставить ключи для расшифровки пользовательских сообщений. В противном случае Роскомнадзор пообещал заблокировать мессенджер на территории России.

Однако сотрудники Telegram в очередной раз сообщили ведомству, что они не могут выполнить это требование из-за технических особенностей мессенджера.

24.05.2018
В Сбербанке рассказали об успехах работы системы распознавания лиц в метро
Система распознавания лиц, разработанная Сбербанком совместно с компанией VisionLab, за месяц тестирования помогла правоохранительным органам распознать и задержать 42 преступника в московском метро.

24.05.2018
Российские ученые превратят "выдох" космонавтов в воду
Углекислый газ образуется на МКС в процессе дыхания космонавтов. Допустимый уровень его содержания в атмосфере закрытого помещения – не более 0,5 процента. В земной атмосфере содержание углекислого газа составляет 0,03 процента. Большая доля приводит к общему дискомфорту людей, .....

23.05.2018
Две вспышки сверхновых вызвали вымирания на Земле в недавнем прошлом
Две недавних вспышки сверхновых, чьи останки до сих пор "бомбардируют" Землю, должны были вызвать массовые вымирания животных на Земле 2,5 и восемь миллионов лет назад, заявляет астроном в статье, опубликованной в журнале Astrobiology.

19.05.2018
Путешественников предупредили о новом виде мошенничества
Потенциальной жертве приходит письмо об обновлении политики конфиденциальности приложения. Для дальнейшего использования сервиса пользователю предлагается в обязательном порядке принять новые условия, перейдя по ссылке.

18.05.2018
Доклинические испытания препарата «Пирон»
Пермские ученые завершили тестирование нового противовоспалительного средства

18.05.2018
Объяснено действие нарушающего законы физики двигателя
Специалисты полагают, что «тяга» у модельного двигателя обусловлена возникновением сил Лоренца, порожденных действием магнитного поля Земли на находящиеся под током кабели электрического усилителя, питающего EMDrive.

16.05.2018
МКС может получить лазер для стрельбы по космическому мусору
Лазер позволит изменять орбиту небольших элементов космического мусора размером или испарять его, превращая в облако металлических частиц, но их размер не будет представлять угрозу обшивке МКС и аппаратуре космических аппаратов.

16.05.2018
В ледниках нашли следы существования древних цивилизаций
Снижение концентрации свинца происходило синхронно с эпидемиями чумы, а также во времена войн и политических кризисов. Кроме того, в последние 80 лет существования Древнего Рима выбросы тяжелого метала уменьшились почти в четыре раза.

15.05.2018
Впервые осуществлена пересадка памяти между живыми существами
Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе осуществили пересадку памяти от одной морской улитки к другой через инъекцию специфических рибонуклеиновых кислот (РНК).

11.05.2018
Выявлен новый признак инопланетной жизни
Ученые Калифорнийского университета выяснили, что по особенностям смены сезонов на экзопланетах, которую гипотетически можно наблюдать с помощью мощных космических телескопов, можно определить признаки существования инопланетной жизни.

Доказано пугавшее Эйнштейна нарушение реальности
Международная группа ученых доказала нарушение локального реализма при квантовом запутывании, осуществив проверку неравенств Белла с помощью абсолютно случайных чисел.

10.05.2018
"Роскосмос" планирует покрыть всю Землю высокоскоростным интернетом
Таким образом, в России может быть создан конкурент OneWeb Satellites — совместному проекту компаний Airbus и OneWeb, среднеорбитальной европейской системе O3b, курируемой корпорацией SES, а также американской Starlink, принадлежащей SpaceX (компания Илона Маска).

В Атлантике зафиксировали катастрофическую аномалию
Специалисты зафиксировали аномальный рост силы атлантических ураганов. Согласно выводам исследователей, основной причиной стал естественный климатический цикл, называемый североатлантической осцилляцией.

08.05.2018
Доказано катастрофическое смещение орбиты Земли
Каждые 405 тысяч лет орбита Земли немного удлиняется из-за гравитационного влияния Юпитера и Венеры, что изменяет климат планеты и влияет на развитие жизни на ней, в том числе приводит к массовым вымираниям.

07.05.2018
Названы сроки появления в России первого квантового компьютера
В вычислительном устройстве будет не менее 50 кубит. Эта единица информации, в отличие от традиционного бита, может находиться в нескольких состояниях одновременно, что обеспечивает высокую производительность.

03.05.2018
США успешно испытали ядерный реактор для освоения Луны и Марса
Технология позволяет непрерывно производить до 10 киловатт энергии в течение десяти лет. Использовать солнечную энергию на Марсе или на Луне сложно: на спутнике Земли холодная ночь длится 14 дней, на Марсе пыльные бури могут продолжаться несколько месяцев.

28.04.2018
Интернет-омбудсмен заявил о невозможности блокировки Telegram
Борьба с Telegram будет продолжаться вечно, "потому что Telegram – это не сайт, это приложение". "И заблокировать его посредством блокировки IP-адресов невозможно.....".

На Ближнем Востоке нашли растущую мертвую зону
Мертвые зоны или зоны кислородного минимума обычно встречаются на глубине 200-800 метров и возникают в результате потепления воды и увеличения концентрации органических веществ, которые поступают с суши вместе со сточными водами и удобрениями.

28.04.2018
Путин поручил перерисовать атлас мира
Президент России Владимир Путин поручил начать подготовку нового атласа мира с достоверными названиями географических объектов. Путин также подчеркнул, что гриф секретности на многих картах «устарел и выглядит архаично».

25.04.2018