НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 28.06.2018 - Ученые предсказали неизбежность климатической катастрофы

Ученые предсказали неизбежность климатической катастрофы
28.06.2018 - 11:17
Даже при соблюдении Парижского соглашения, согласно которому средняя температура на Земле не должна повыситься больше чем на 1,5 градуса, изменения климата остаются опасными для ряда уязвимых регионов, включая Арктику и области муссонов. К такому выводу пришли ученые Открытого университета и Шеффилдского университета в Великобритании. Их статья опубликована в журнале Nature Climate Change. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Некоторые специалисты поставили под сомнение осуществимость усилий по сдерживанию роста температуры, учитывая, что Земля уже нагрелась на один градус, а также то, что потепление «задерживается» океаном. Однако другие ученые считают, что снижение уровня выбросов парниковых газов может предотвратить «запаздывающий» рост температуры.

Исследователи разработали климатическую модель, учитывающую взаимодействие океана и атмосферы, цикл углерода и количество выбросов углекислого газа, и оценили вероятность достижения Парижского соглашения, а также определили его последствия для биосферы. Оказалось, что ограничение роста температуры технически достижимо даже без чрезмерных ограничений в выбросах парниковых газов с 50-процентной вероятностью. Однако в этом случае сопутствующие изменения климата могут быть непредсказуемыми для некоторых областей Земли, где может увеличиться частота погодных бедствий.

8 июня сообщалось, что климатологи Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) пришли к выводу, что повышение глобальной температуры даже на 1,5 градуса Цельсия приведет к серьезным климатическим изменениям, исчезновению природных экосистем и вымиранию многих видов. Согласно расчетам, в случае сохранения тенденции к потеплению к 2100 году произойдет затопление прибрежных мегаполисов, а также исчезнут некоторые населенные острова, в том числе Мальдивы.

11.07.2018
Российский интернет замкнут по китайскому сценарию
К 2024 году предлагается сократить долю иностранного трафика рунета до пяти процентов. В рамках проекта «Золотой щит» связь между Китаем и остальным миром осуществляется только через специальные серверы, а оборудование, пропускающее трафик, принадлежит исключительно государству.

11.07.2018
В России отменят роуминг
Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект об отмене роуминга на территории России. Закон подразумевает отмену платы за звонки из одного региона России в другой.

10.07.2018
Найден ярчайший объект в ранней Вселенной
Астрономы обнаружили квазар на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли, который является ярчайшим объектом в ранней Вселенной.

09.07.2018
Более 90% прикамцев обеспечены сотовой связью и интернетом
До конца 2018 года в Пермском крае установят еще 17 вышек сотовой связи

05.07.2018
«Яндекс» проиндексировал Google Docs и раскрыл тайны пользователей
Из-за действий поисковика стали доступны находящиеся в публичном доступе документы, в том числе персональные данные и пароли. Среди находок даже обнаружилась сводная таблица проституток Санкт-Петербурга с адресами, ценами и перечнем услуг.

04.07.2018
Россия и Китай хотят создать совместную космическую станцию
У Пекина нет ряда критически важных технологий и он готов предложить свое партнерство в обмен на них.

03.07.2018
Впервые снято рождение новой планеты
Это очень важно, потому что люди давно задавались вопросом, как формируют планеты, и теперь мы можем непосредственно наблюдать это

15 техникумов и колледжей в Прикамье получат быстрый Интернет
Последний срок окончания работ – 1 ноября 2018-го

Предсказана климатическая катастрофа в России
Ученые из Института морских исследований в Тромсе (Норвегия) выявили быстрые и резкие климатические изменения в северной части Баренцева моря. По мнению исследователей, этот регион теряет признаки арктического моря и может вскоре стать частью атлантической климатической системы.

Ученые предсказали неизбежность климатической катастрофы

26.06.2018
За репосты в соцсетях могут отменить уголовную ответственность
Сейчас наказание за такие репосты – лишение свободы до пяти лет

20.06.2018
В Пермском крае продолжается масштабная «оптическая стройка»
Более 1,5 тыс. частных домов в Пермском крае получили доступ к высокоскоростному интернету

19.06.2018
Интернету предрекли полную остановку
По мнению экспертов финансовой организации, программное обеспечение блокчейн-платформ и обработка розничных цифровых транзакций требует огромных мощностей. По мере распространения таких платежей может обрушиться вся технологическая инфраструктура: от отдельных гаджетов до крупных серверов.

15.06.2018
Зафиксирован катастрофически быстрый рост уровня моря
Такой вывод сделала международная группа ученых

14.06.2018
Microsoft обновит дизайн
Microsoft обновит дизайн Word, Excel, PowerPoint и Outlook

14.06.2018
Началась подготовка к отключению аналогового вещания в Прикамье
На сегодняшний день 89% жителей Пермского края имеют доступ к "цифре"

09.06.2018
Обнаружены загадочные объекты вблизи ядра Млечного Пути
Астрономы считают, что они относятся к G-объектам, которые представляют собой раздувшиеся звезды, внешние слои атмосферы которых притягиваются ядром галактики каждый раз, когда те приближаются к горизонту событий.

08.06.2018
На Марсе нашли признаки существования жизни
Международная группа ученых из США, Франции и Мексики сообщила об обнаружении органических молекул и летучих соединений в залежах марсианской глины возрастом три миллиарда лет.

05.06.2018
Объяснено происхождение загадочных статуй на острове Пасхи
Ученые Бингемтонского университета в США объяснили, как аборигенам острова Пасхи удалось установить на голове статуй моаи каменные шляпы (пукао) весом до 12 тонн. Оказалось, что даже самые крупные и тяжелые пукао могли быть поставлены на головы моаи при участии 15 и менее человек.

04.06.2018
Названа дата испытаний первой многоразовой космической ракеты России‍
Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки до 600 килограммов. По предварительным расчетам, стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса.