НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 09.07.2018 - Более 90% прикамцев обеспечены сотовой связью и интернетом

Более 90% прикамцев обеспечены сотовой связью и интернетом
09.07.2018 - 12:30
До конца 2018 года в Пермском крае установят еще 17 вышек сотовой связи

По данным краевого Минсвязи, уже более 90% прикамцев обеспечены сотовой связью и интернетом. Но проблемы с подключением к сети остаются на территориях, где расположены малые населенные пункты, с численностью от 20 до 2 тысяч человек. В 268 подобных поселениях нет интернета, а в 77 – сотовой связи. В планах краевых властей – установка в 2018 году еще 17 вышек сотовой связи в 15 муниципалитетах Прикамья. А до конца 2019 года году к интернету подключат 515 районных школ. Министерство также озабочено низким уровнем сотовой связи на региональных дорогах. «Мы сформировали список приоритетных дорог. Сейчас основная задача – согласовать его с депутатами, с общественностью. Начнем строительство базовых станций с 2019 года, используя все возможные источники – наши субсидии, средства инвесторов, сотовиков», – цитирует «Коммерсант» главу краевого Минсвязи Игоря Никитина. До конца года будет ликвидировано около 10 км проблемных зон на обходах Перми, где до сих пор сохраняются проблемы с покрытием. Минсвязи также определило сумму для создания устойсивой связи на протяжении 47 км трассы Пермь-Чусовой – Губаха. На это потребуется 80 миллионов рублей.

Источник:  https://59i.ru

17.02.2019
Ключи от квантового мира. Как китайцы создают новый интернет
В августе 2016-го с космодрома Цзюцюань был запущен первый в мире квантовый спутник "Мо-Цзы" (QUESS). Аппарат обошелся Китайской академии наук почти в сто миллионов долларов. Спустя два с половиной года и целой серии удачных научных экспериментов ясно, что эти расходы полностью оправдались.

15.02.2019
В закон об устойчивом интернете внесут смягчающую поправку
Провайдеров, которые не получат необходимую технику от государства, могут освободить от ответственности за неисполнение требований законопроекта, связанных с установкой и обеспечением работы специального оборудования.

15.02.2019
Глубоко под землей найдены гигантские горы
Ученые Принстонского университета и Института геологии и геофизики в Китае обнаружили горы и другие элементы топографии на глубине более 600 километров, на границе между верхней и нижней мантией.

Взлом «ВКонтакте» оказался местью за «жадность» соцсети
По словам злоумышленников, они пошли на этот шаг из-за за невыплаченного вознаграждения, полагающегося за поиск и публикацию уязвимостей программного кода. При этом они заявили, что вред пользователям нанесен не был.

11.02.2019
Летчиков и космонавтов научат дышать жидкостью при перегрузках
Разработка технологии связана с проблемой спасения экипажей подводных лодок с больших глубин. Кроме подводников, жидкостное дыхание может быть использовано летчиками и космонавтами, которые также работают в условиях низкого или высокого давления".

11.02.2019
Семь российских регионов переходят на цифровое вещание
Первая волна перехода на цифровое вещание стартует в России в понедельник, аналоговый сигнал будет отключен в Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областях и Чечне.

11.02.2019
Российский спутник засек непонятные науке физические явления
К примеру, во время полета "Ломоносова" на высоте нескольких десятков километров мы несколько раз регистрировали световой "взрыв" огромной мощности. А под ним все чисто, никаких гроз и облаков! Что вызывает "взрыв" - вопрос открытый".

Разрешена загадка возникновения жизни
Международная группа ученых пришла к выводу, что 3,5 миллиарда лет назад микробная жизнь на Земле процветала, а не находилась на грани вымирания.

08.02.2019
На устойчивый интернет в России потратят 20 миллиардов рублей
Инициатива стала ответом на принятие в США стратегии национальной кибербезопасности.

08.02.2019
Картинки оказались опасными для телефонов на Android
Разработчики утверждают, что никакая из устраненных уязвимостей не была использована преступниками для осуществления атак, и рекомендуют всем пользователям по возможности обновляться до последней версии Android.

07.02.2019
Google начал удалять из поиска запрещенные в России сайты, пишут СМИ
Отмечается, что поисковик последовал требованию Роскомнадзора под угрозой блокировки.

05.02.2019
Mail.Ru Group запускает новый браузер Atom
Mail.Ru Group запускает новый браузер Atom, основной упор в котором будет сделан на безопасность и приватность пользователей.

03.02.2019
Россия способна отслеживать большинство зарубежных спутников на орбите
Российская система, согласно представленным им слайдам, отслеживает около 6 тысяч объектов на низкой орбите, а американская - 10 тысяч 300. Но на высокой орбите Россия контролирует полет 7600 объектов, а США - 4700.

03.02.2019
Защищенные от прослушки телефоны начали продавать в России
Как отметили в «Ростехе», телефон производится серийно и поставляется на заказ. Купить его может только юридическое лицо, количество приобретаемых экземпляров не ограничено.

01.02.2019
Раскрыта загадка гробницы Тутанхамона
Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, а умер в 19. Гробницу Тутанхамона обнаружили в 1922 году. Долгое время считалось, что его гробница была «проклятой».....

31.01.2019
Раскрыта загадка появления древних людей в Сибири
Результаты показали, что денисовцы жили в пещере по меньшей мере 200 тысяч лет назад, а поселиться в ней они могли 300 тысяч лет назад. Неандертальцы пришли сюда 100-200 тысяч лет назад.

31.01.2019
Опровергнута общепринятая модель Вселенной
Международная группа астрономов пришла к выводу, что плотность темной энергии, из-за которой Вселенная расширяется с ускорением, должна со временем увеличиваться.

29.01.2019
Названа самая главная угроза человечеству
Международная группа ученых пришла к выводу, что главными угрозами для человечества являются распространение ожирения, недоедание и изменение климата.

29.01.2019
Создатель интернета назвал главную опасность для всемирной сети
Один из создателей сети обеспокоен тем, что число устройств, подключающихся к интернету, постоянно растет. Он уточнил, что проблема заключается в недостаточной безопасности таких гаджетов.

28.01.2019
Впервые доказано существование излучения Хокинга
Излучение Хокинга представляет собой поток частиц, порождаемый вблизи горизонта событий черной дыры. Приливные силы, порождаемые гравитационным полем, способствуют превращению квантовых флуктуаций (виртуальных частиц) в пары частица-античастица.