НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 04.12.2018 - Россия захотела трубу Т-204

Россия захотела трубу Т-204
04.12.2018 - 09:25
«Мы думаем о трубе Т-204 — новой трансзвуковой, в которой как раз будет возможность моделирования слоев атмосферы, что позволит испытывать как самолеты, так и вертолеты».
России для создания новых самолетов необходима аэродинамическая труба Т-204, сообщил «Российской газете» генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

По его словам, в институте «модернизируются практически все установки» и планируется строительство новых аэродинамических труб. «Мы подошли к пределам развития технологий. Нам требуются все более натурные условия эксперимента с учетом того, что летный эксперимент всегда дороже, чем трубный. Поэтому один из трендов — переход к криогенным трубам, когда вместо воздуха используется криогенный газ, который позволяет значительно приблизиться к натурному эксперименту», — сказал гендиректор.

Сыпало добавил, что установки, которые моделируют различные слои атмосферы, играют важную роль в создании современных летательных аппаратов, поскольку, например, полеты основных магистральных самолетов проходят на высоте 11-12 километров. «Мы думаем о трубе Т-204 — новой трансзвуковой, в которой как раз будет возможность моделирования слоев атмосферы, что позволит испытывать как самолеты, так и вертолеты», — заявил Сыпало.

В январе заместитель гендиректора Национального института авиационных технологий, руководитель научно-методического центра «Норма», доктор технических наук Василий Подколзин сказал, что «черное крыло» российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 создается по западным технологиям из зарубежных углеволокна и полимерных связующих.

18.12.2018
СМИ рассказали о превосходстве России над США в космосе
Россия значительно опережает США в развитии космических технологий, о чем свидетельствует новое поколение российских скафандров, пишет Der Standard.

17.12.2018
"Ведомости": госкомпании обязали перейти на отечественный софт
Государственные компании в России должны запланировать переход преимущественно на отечественное программное обеспечение до 2021 года.

14.12.2018
Предсказана глобальная нехватка питьевой воды
Ученые Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды.

14.12.2018
Обнаружен способ взломать любую учетную запись Microsoft
Хакер решил не подбирать пароли и не атаковать аккаунты, а зайти со стороны компании-поставщика услуг. Нк сумел в семь шагов взломать поддомен success.office.com, принадлежащий Microsoft.

12.12.2018
Пермский край и «Роскосмос» договорились о совместных проектах до 2025 года
12 декабря, Пермский край и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» подписали дополнительное Соглашение о сотрудничестве

11.12.2018
Под землей нашли затерянный мир
Международная группа ученых из Deep Carbon Observatory обнаружила ранее неизвестные экосистемы, в которых обитают микроорганизмы, чья общая масса достигает 15-23 миллиарда тонн. Это в сотни раз больше, чем биомасса всего человечества.

10.12.2018
Крупнейшему городу Азии предсказали скорую катастрофу
Тегеран, столица Ирана и один из крупнейших городов Азии (население превышает 13 миллионов человек), быстро проседает. Некоторые районы опускаются со скоростью 25 сантиметров в год, что приводит к повреждению зданий и коммуникаций. Причиной служит истощение подземных вод.

06.12.2018
Россия впервые в истории начала печатать мини-органы в космосе
"Космонавт Олег Кононенко, ранее обученный работе с биопринтером, начал эксперимент по печати живых тканей 4 декабря в 17:00 мск. В результате эксперимента планируется получить хрящевую ткань и органный конструкт щитовидной железы мыши".

06.12.2018
Обнаружен стремительно ворующий деньги вирус
На территории Китая стремительно распространяется новый вирус-вымогатель. Попав на гаджет жертвы, программа требует выкуп в размере 110 юаней (чуть более одной тысячи рублей).

05.12.2018
Россия испытает в космосе систему ЯЭДУ
Российские специалисты готовятся провести в открытом космосе испытание важного элемента ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) — ее системы охлаждения. В конце октября сообщалось, что систему успешно испытали на земле.

05.12.2018
«Яндекс» выпустил свой телефон
Смартфон получил 5,65-дюймовый экран с разрешением 2160х1080 точек. Также он имеет восьмиядерный процессор Qualcomm 630, 4 гигабайта оперативной и 64 гигабайта встроенной памяти. Цена устройства составляет 18 тысяч рублей.

04.12.2018
Россия захотела трубу Т-204

03.12.2018
Зафиксирован необъяснимый взрыв звезды
Сверхновая типа Ia представляет собой взрыв белого карлика, в котором вновь начинают протекать процессы термоядерного горения. В ряде случаев работает механизм, при котором вырожденная звезда перетягивает на себя вещество своего компаньона ....

28.11.2018
В российском интернете произошел глобальный сбой
По словам экспертов, виновником инцидента стал небольшой оператор Krek Ltd, который допустил ошибку в настройке протокола BGP. Он анонсировал сети между своими провайдерами, в результате чего перенаправил большую часть трафика «Ростелекома» на свою сеть.

27.11.2018
Аппарат NASA прислал первый снимок Марса
Сигналы, по которым делаются выводы о состоянии аппарата, передают работающие на орбите Марса зонды и следующие за ним кубсаты MarCО.

27.11.2018
Внутри протона нашли аномалию
Существует несколько источников массы протона. 32 процента массы образуются за счет кинетической энергии кварков, 36 процентов — за счет энергии глюонов, а оставшиеся 23 процента — за счет аномальных квантовых эффектов, происходящих при взаимодействии между кварками и глюонами.

26.11.2018
Уязвимость позволила добывать криптовалюту из воздуха
При транзакции валюты ETH на конкретный адрес он может выполнять произвольные вычисления, которые оплачиваются отправителем. Некоторые разработчики криптобирж игнорировали уязвимость и не ставили максимальный предел взимаемой комиссии...

24.11.2018
В Белоруссии нашли способ ограничить свободу в интернете
В Белоруссии будут требовать номер телефона при попытке оставить комментарий к новостям на сайтах. Никто не мешает человеку высказывать свою точку зрения, однако важно, чтобы она не противоречила законам страны.

23.11.2018
В начале следующего года в тестовом режиме будет запущено мобильное приложение портала «Управляем вместе»
После тестирования приложение станет доступным массовому пользователю

22.11.2018
Физики из США создали первый "ионный" самолет
Эта машина, как показали опыты ученых, смогла пролететь 55 метров в лаборатории, потратив на 12 секунд полета примерно 900 ватт электроэнергии. В будущем, как считают физики, эти показатели могут быть многократно улучшены за счет оптимизации формы крыла и улучшения свойств его ионного "оперения".