НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 16.04.2019 - Названа новая причина появления человека

Названа новая причина появления человека
16.04.2019 - 10:09
Ученые Йоркского университета (Канада) предположили, что эволюция человеческого лица обусловлена потребностью в хороших социальных навыках. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Исследователи считают, что выживание людей зависело от формирования больших социальных сетей. В таких условиях жизненно важной оказалась способность к жестам и невербальному общению. Эти факторы наряду с диетой и климатом повлияли на форму лица современного человека. Сейчас люди могут выражать более 20 различных категорий эмоций, хотя их ранние предки не обладали таким свойством.

Для вымерших видов людей были характерны выступающие надбровные дуги, а у Homo sapiens лоб стал более гладким с отчетливыми бровями, способными выражать хорошо различимые эмоции. Лица современных людей стали в целом тоньше, что позволило демонстрировать сочувствие и узнавание.

Частично уменьшение лица также зависело от смены диеты, когда древние люди научились готовить пищу. В результате у них снизилась потребность в долгом жевании, что привело к сокращению объема челюстных мышц. Эта тенденция продолжилась с развитием сельского хозяйства и появлением городов с большим числом жителей.

18.04.2019
Обнаружено падение на Землю межзвездного объекта
Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что небесное тело, вошедшее в атмосферу Земли в январе 2014 года, прилетело из другой планетной системы, расположенной где-то в диске Млечного Пути.

17.04.2019
Названа настоящая причина крупнейшей катастрофы на Земле
Исследователи обнаружили в отложениях возрастом 252 миллиона лет по всему миру следы ртути, выпущенной в атмосферу при сгорании запасов угля, в которых происходит накопление металла. Вместе с дождем она попала в моря и океаны, а затем и в морские отложения.

17.04.2019
Госдума приняла закон о надежном интернете
Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев ранее заявлял, что Россия не собирается отключаться от интернета, а законопроект является вынужденной мерой из-за угрозы отключения России от интернета извне.

Робот с человеческой внешностью
Пермский Promobot представил робота с человеческой внешностью

16.04.2019
Названа новая причина появления человека

12.04.2019
Илон Маск снова запустил сверхтяжелую Falcon Heavy 25
Ракета, стартовавшая с космического центра Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде, выведет на орбиту саудовский спутник связи Arabsat-6A. После того, как бустеры выполнят свою задачу, они должны на собственных двигателях приземлиться в заданной точке для повторного использования.

Очередь всего на 5 минут
Среднее время ожидания в пермских МФЦ снизилось более чем в 2,5 раза

11.04.2019
Смартфоны отправятся на свалку. Мир ждет новое поколение мобильной связи
Действующие смартфоны не смогут использовать 5G. Их ключевой модуль — радиомодем с сигнальным процессором — заточен на работу в другом диапазоне (3G, 4G используют частоты ниже 2,5 гигагерца), с другим базовым протоколом. Придется приобретать новый гаджет.

11.04.2019
Японский эксперт рассказал, когда искусственный интеллект превзойдет людей
Когда появились компьютеры, многие вещи стали выполняться автоматически. Я думаю, что и сейчас будет так. Робот будет выполнять работу человека, но появятся новые области, где человек будет нужен и сможет работать. Изменится отрасль применения", - считает разработчик.

11.04.2019
Представлена первая в мире фотография черной дыры
Исследователи получили изображение «тени» черной дыры — темной области на фоне излучения, соответствующей горизонту событий. Этот объект располагается в галактике на расстоянии 53 миллионов световых лет от Земли.

10.04.2019
Вступление в силу закона об устойчивом интернете решили отложить
Таким образом депутаты отложили вступление закона в силу: ранее предполагалось, что это произойдет спустя 10 дней после публикации документа. Левин также уточнил, что с 1 января 2021 года операторы будут обязаны пользоваться только национальной доменной зоной.

09.04.2019
Подключение цифрового телевидения
В Пермском крае открыта «горячая» линия по подключению цифрового телевидения

08.04.2019
Названы способы повысить скорость беспроводного интернета
Эксперт британской компании Virgin Media назвал восемь способов повышения скорости беспроводного интернета.

29.03.2019
Силовики взялись за VPN-сервисы в России
Роскомнадзор впервые потребовал от владельцев VPN-сервисов подключиться к государственной информационной системе (ФГИС) для ограничения доступа к запрещенным сайтам.

28.03.2019
500 000 000 пользователей Android оказались уязвимы для атак из-за браузера
В популярном мобильном браузере для Android UC Browser обнаружили уязвимость, которая позволяет загружать вредоносный код. Число загрузок UC Browser из Google Play уже превысило 500 миллионов. Эксперты подчеркивают, что каждому установившему программу угрожает потенциальная опасность.

27.03.2019
Американцев решили отправить на Луну любой ценой
Дональд Трамп потребовал от НАСА отправить американцев на Луну. «Это заявленная программа нынешней Администрации — вернуть американских астронавтов на Луну до 2024 года. Первая женщина и первый мужчина на Луне будут американцами, которых доставят американские ракеты с американской земли».

26.03.2019
Устойчивый интернет в России подорожал
Исполнение законопроекта об устойчивом интернете в России обойдется на 10 миллиардов рублей дороже, чем было заявлено изначально. Согласно данным нацпрограммы, на независимый Рунет может быть потрачено 30 миллиардов рублей.

22.03.2019
В центре галактики нашли загадочные гигантские объекты
Структуры были найдены с помощью космического рентгеновского телескопа XMM-Newton. В ширину они достигают около 300 световых лет, излучают более яркое рентгеновское излучение и находятся вблизи плоскости галактики.

22.03.2019
Высокоскоростной интернет
Более 50 малонаселенных сел и деревень Пермского края получат доступ к высокоскоростному интернету в 2019 году

19.03.2019
Большинство антивирусов для Android оказались бесполезными
Согласно отчету, в проверке участвовало 250 антивирусных программ. Лишь 80 из них удовлетворяли минимальным требованиям безопасности (многие из них — продукты известных фирм, таких как McAfee, Avast, Symantec, Trend Micro и других).