НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 06.05.2019 - Опубликовано самое детальное изображение Вселенной

Опубликовано самое детальное изображение Вселенной
06.05.2019 - 10:23
NASA опубликовало фотографию, на которой изображены более 256 тысяч галактик. Фотография представляет собой мозаику и состоит из более чем 7,5 тысячи снимков. Фотография занимает более четверти терабайта, открыть стандартными программами ее нельзя.
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фотографию, на которой изображены более 256 тысяч галактик. Это фото стало наиболее детальным изображением Вселенной из имеющихся на данный момент, сообщается на сайте NASA.

Как отмечается, фотография представляет собой мозаику и состоит из более чем 7,5 тысячи снимков, сделанных телескопом «Хаббл» на протяжении 16 лет его работы. В частности, на изображении можно увидеть галактики, которые родились спустя всего 500 миллионов лет после Большого взрыва.

Фотография занимает более четверти терабайта, открыть стандартными программами ее нельзя. Оценить масштаб изображения можно только на коротком видео, которое опубликовало NASA.

В апреле ученые Европейской южной обсерватории представили первые фотографии горизонта событий черной дыры. Работа была проделана с помощью глобальной сети телескопов Event Horizon Telescope.

20.07.2019
Американцы на луне
Российский историк назвал доказательства высадки американцев на Луну

15.07.2019
Ученые рассказали, почему люди должны начать есть насекомых
Сегодня на Земле живет около десяти миллионов видов насекомых. Их совокупная масса, по последним оценкам исследователей, примерно в 17 раз выше, чем у всех людей на Земле, и в 8 раз выше, чем у всех коров и свиней.

14.07.2019
Россия запустила «Протон-М» с космическим телескопом
«Спектр-РГ» должен перелететь в рабочую специальную точку, в которой гравитационное влияние Солнца и Земли уравновешено (точка Лагранжа L2). Астрофизическая обсерватория «Спектр-РГ» предназначена для проведения обзора всего неба в рентгеновском диапазоне электромагнитного спектра.

12.07.2019
ИИ обыграл всех лучших игроков в покер
За последние три года программисты и математики совершили настоящий прорыв в области создания систем искусственного разума, превосходящих человека в умении играть в определенные стратегические и азартные игры.

10.07.2019
Найдена лучшая замена теории Эйнштейна
f(R)-гравитация обобщает теорию относительности Эйнштейна, делая последнюю своим частным случаем. При этом вводится функция, которая позволяет объяснить феномен ускоренного расширения Вселенной, не прибегая к таким понятиям как темная энергия или темная материя.

09.07.2019
Гравитационные волны углубили загадку расширения Вселенной
Еще в 1929 году знаменитый астроном Эдвин Хаббл доказал, что наша Вселенная не стоит на месте, а постепенно расширяется.

04.07.2019
Россия испытала высотный псевдоспутник
Беспилотный летательный аппарат должен получить пленочные элементы солнечных батарей и резервные аккумуляторные батареи для обеспечения полета в ночное время. Продолжительность автономного полета беспилотника оценивается в несколько недель.

04.07.2019
В России нашли препятствие для работы 5G
Сейчас по СанПиНу максимально допустимое излучение составляет 10 микроватт на см2 тела. Без изменения этих норм развернуть сети 5G будет невозможно. В США, а также Европе и Азии установлен гораздо более высокий допустимый уровень излучения на уровне 200-1000 микроватт.

28.06.2019
Раскрыта загадка «инопланетных» сигналов из космоса
Радиосигнал FRB 180924 возник на краю галактики, удаленной на четыре миллиарда световых лет. Оказалось, что радиовспышка произошла в массивной галактике размером с Млечный Путь, в 13 тысячах световых лет от ее центра.

26.06.2019
Ученые вычислили общего предка всех живых организмов
В ДНК практически всех животных обнаружены генетические фрагменты вирусов. Никакие эпидемии не дали бы такого результата, уверены ученые.

25.06.2019
Названа самая продвинутая технология древней цивилизации
Специалисты Региональной инициативы по гидрологическому мониторингу экосистемы Анд в Южной Америке пришли к выводу, что древние системы водоснабжения в Перу при условии их восстановления способны справиться с современными засухами и обеспечить пресной водой нынешнее население страны.

23.06.2019
На Марсе обнаружили признаки жизни
Специалисты NASA исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ.

19.06.2019
Мобильная связь
В восьми малых поселениях Пермского края впервые появится мобильная связь

18.06.2019
Названа причина исчезновения древнейшего мегаполиса
Община страдала от перенаселения, инфекционных заболеваний, насилия и проблем, связанных с окружающей средой. Это могло стать одной из причин его упадка в VI тысячелетии до нашей эры.

17.06.2019
Пермские археологи обнаружили 300-летнее кладбище в центре города
По данным ученых, это первое кладбище Егошихинского завода

14.06.2019
В Huawei рассказали о запуске операционной системы Hongmeng
Китайская компания Huawei находится в процессе запуска операционной системы Hongmeng (Хунмэн) для установки ее на своих аппаратах вместо ОС Android.

13.06.2019
Загадка земного ядра: откуда у нашей планеты магнитное поле
Северный магнитный полюс продолжает смещаться с территории Канады в сторону архипелага Северная Земля со скоростью 55 километров в год. Ученые предполагают: готовится смена полюсов из-за волнений в жидкой части ядра планеты, недоступной прямым наблюдениям.

11.06.2019
Huawei обойдется без российского аналога Android
В 2012 году группа топ-менеджеров Huawei на закрытой встрече решила, что растущая популярность Android представляет потенциальную угрозу, в том числе и в случае всевозможных санкций.

07.06.2019