НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 21.05.2019 - Проект «Умный город»

Проект «Умный город»
21.05.2019 - 14:00
«Умные» технологии помогут березниковцам экономить на коммунальных услугах

Во время рабочего визита в Березниковский городской округ губернатор Пермского края Максим Решетников ознакомился с реализацией проекта «Умный город». План цифрового развития Березников, который реализует ПАО «Ростелеком», рассчитан до 2024 года.

Для повышения уровня безопасности на придомовой территории и комфорта жителей в 2018 году была внедрена система внутридворового видеонаблюдения в городском микрорайоне Любимов, включающая 16 камер видеонаблюдения, которые в режиме реального времени контролируют ситуацию и «следят» за вывозом твердых бытовых отходов с контейнерных площадок. Также в Любимове были смонтированы система «Умного дома» и технология дистанционного снятия показаний с общедомовых приборов учета холодной и горячей воды. Кроме того, в Березниках идет работа по модернизации тепловых пунктов и диспетчеризации социальных объектов города. В проекте участвуют все детские дошкольные учреждения города. В них система обеспечит контроль над потреблением ресурсов и даст возможность более эффективно управлять теплоснабжением на основе данных мониторинга и аналитики.

Глава региона отметил, что использование новых технологий позволяет сделать города более безопасными для жителей. «Мы понимаем, что после тестирования технологий в Березниках, мы сможем применить эти наработки для создания комфортных и безопасных условий и в других городах региона», — обозначил Максим Решетников.

«Этот проект подразумевает внедрение целого комплекса технических решений и организационных мероприятий, направленных на достижение максимально возможного качества управления ресурсами и предоставления услуг. Таким образом, все умные технологии, которые уже внедрены в Березниках и планируются к реализации, направлены на создание благоприятных условий для проживания, пребывания и деловой активности», — комментирует директор Пермского филиала компании «Ростелеком» Роман Сандалов.

В Березниках планируется модернизировать уличное освещение для снижения затрат на электроэнергию; внедрить «умные» системы учета коммунальных ресурсов и энергосбережения для контроля качества предоставляемых услуг и оперативного учета потребления ресурсов; развить существующую систему городского видеонаблюдения и систему фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для повышения безопасности на улицах города и снижения аварийности на дорогах; внедрить систему мониторинга сбора, транспортирования, обработки и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).

В перспективе проект в Березниках предусматривает внедрение интеграционной платформы «Умный город» для создания единого информационного пространства и аналитики. Эта платформа даст возможность управлять «Умным городом», анализировать получаемые данные, вести статистику и, тем самым, помогать в создании еще более комфортной и безопасной среды.
Источник:  permkrai.ru

20.07.2019
Американцы на луне
Российский историк назвал доказательства высадки американцев на Луну

15.07.2019
Ученые рассказали, почему люди должны начать есть насекомых
Сегодня на Земле живет около десяти миллионов видов насекомых. Их совокупная масса, по последним оценкам исследователей, примерно в 17 раз выше, чем у всех людей на Земле, и в 8 раз выше, чем у всех коров и свиней.

14.07.2019
Россия запустила «Протон-М» с космическим телескопом
«Спектр-РГ» должен перелететь в рабочую специальную точку, в которой гравитационное влияние Солнца и Земли уравновешено (точка Лагранжа L2). Астрофизическая обсерватория «Спектр-РГ» предназначена для проведения обзора всего неба в рентгеновском диапазоне электромагнитного спектра.

12.07.2019
ИИ обыграл всех лучших игроков в покер
За последние три года программисты и математики совершили настоящий прорыв в области создания систем искусственного разума, превосходящих человека в умении играть в определенные стратегические и азартные игры.

10.07.2019
Найдена лучшая замена теории Эйнштейна
f(R)-гравитация обобщает теорию относительности Эйнштейна, делая последнюю своим частным случаем. При этом вводится функция, которая позволяет объяснить феномен ускоренного расширения Вселенной, не прибегая к таким понятиям как темная энергия или темная материя.

09.07.2019
Гравитационные волны углубили загадку расширения Вселенной
Еще в 1929 году знаменитый астроном Эдвин Хаббл доказал, что наша Вселенная не стоит на месте, а постепенно расширяется.

04.07.2019
Россия испытала высотный псевдоспутник
Беспилотный летательный аппарат должен получить пленочные элементы солнечных батарей и резервные аккумуляторные батареи для обеспечения полета в ночное время. Продолжительность автономного полета беспилотника оценивается в несколько недель.

04.07.2019
В России нашли препятствие для работы 5G
Сейчас по СанПиНу максимально допустимое излучение составляет 10 микроватт на см2 тела. Без изменения этих норм развернуть сети 5G будет невозможно. В США, а также Европе и Азии установлен гораздо более высокий допустимый уровень излучения на уровне 200-1000 микроватт.

28.06.2019
Раскрыта загадка «инопланетных» сигналов из космоса
Радиосигнал FRB 180924 возник на краю галактики, удаленной на четыре миллиарда световых лет. Оказалось, что радиовспышка произошла в массивной галактике размером с Млечный Путь, в 13 тысячах световых лет от ее центра.

26.06.2019
Ученые вычислили общего предка всех живых организмов
В ДНК практически всех животных обнаружены генетические фрагменты вирусов. Никакие эпидемии не дали бы такого результата, уверены ученые.

25.06.2019
Названа самая продвинутая технология древней цивилизации
Специалисты Региональной инициативы по гидрологическому мониторингу экосистемы Анд в Южной Америке пришли к выводу, что древние системы водоснабжения в Перу при условии их восстановления способны справиться с современными засухами и обеспечить пресной водой нынешнее население страны.

23.06.2019
На Марсе обнаружили признаки жизни
Специалисты NASA исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ.

19.06.2019
Мобильная связь
В восьми малых поселениях Пермского края впервые появится мобильная связь

18.06.2019
Названа причина исчезновения древнейшего мегаполиса
Община страдала от перенаселения, инфекционных заболеваний, насилия и проблем, связанных с окружающей средой. Это могло стать одной из причин его упадка в VI тысячелетии до нашей эры.

17.06.2019
Пермские археологи обнаружили 300-летнее кладбище в центре города
По данным ученых, это первое кладбище Егошихинского завода

14.06.2019
В Huawei рассказали о запуске операционной системы Hongmeng
Китайская компания Huawei находится в процессе запуска операционной системы Hongmeng (Хунмэн) для установки ее на своих аппаратах вместо ОС Android.

13.06.2019
Загадка земного ядра: откуда у нашей планеты магнитное поле
Северный магнитный полюс продолжает смещаться с территории Канады в сторону архипелага Северная Земля со скоростью 55 километров в год. Ученые предполагают: готовится смена полюсов из-за волнений в жидкой части ядра планеты, недоступной прямым наблюдениям.

11.06.2019
Huawei обойдется без российского аналога Android
В 2012 году группа топ-менеджеров Huawei на закрытой встрече решила, что растущая популярность Android представляет потенциальную угрозу, в том числе и в случае всевозможных санкций.

07.06.2019