НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 05.06.2019 - Сотовая связь подорожала

Сотовая связь подорожала
05.06.2019 - 12:30
Сотовая связь подорожала по всей России из-за отмены роуминга

С декабря 2018 года по май 2019 года средние расценки на мобильную связь в России поднялись на три процента, с 255 до 262 рублей в месяц. Об этом в среду, 5 июня, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Content Review.

Цены выросли во всех регионах, хотя в некоторых повышение крайне незначительное. В Москве средняя цена минимального тарифа поднялась на 1 рубль, до 351 рубля. В настоящий момент город занимает пятое место среди регионов с наиболее доступной для населения сотовой связью.

Также в список входят Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Сахалинская и Магаданская области. Наименее доступна связь в Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Дагестане, Карачаево-Черкесии и Чечне.

Рост цен зафиксирован впервые с августа 2017 года. Эксперты объясняют его повышением НДС, отменой внутрисетевого роуминга, а также необходимостью компенсировать тарифы с безлимитным интернетом. Чтобы вернуть выпадающие доходы, операторы отказались от ценовых войн в регионах.

В конце мая сообщалось, что три региональных сотовых оператора — чеченский «Вайнах Телеком», татарский «Твои мобильные технологии» (принадлежит «Таттелекому») и крымский «СевМобайл» — не сообщили клиентам об отмене роуминга. Это надо было сделать за 10 дней до введения изменений, то есть до 21 мая.

Президент Владимир Путин подписал закон об отмене национального роуминга в России в конце 2018 года. Он вступил в силу 1 июня. Теперь регион, в котором находится абонент, не влияет на стоимость услуг.

Источник:  https://lenta.ru

20.07.2019
Американцы на луне
Российский историк назвал доказательства высадки американцев на Луну

15.07.2019
Ученые рассказали, почему люди должны начать есть насекомых
Сегодня на Земле живет около десяти миллионов видов насекомых. Их совокупная масса, по последним оценкам исследователей, примерно в 17 раз выше, чем у всех людей на Земле, и в 8 раз выше, чем у всех коров и свиней.

14.07.2019
Россия запустила «Протон-М» с космическим телескопом
«Спектр-РГ» должен перелететь в рабочую специальную точку, в которой гравитационное влияние Солнца и Земли уравновешено (точка Лагранжа L2). Астрофизическая обсерватория «Спектр-РГ» предназначена для проведения обзора всего неба в рентгеновском диапазоне электромагнитного спектра.

12.07.2019
ИИ обыграл всех лучших игроков в покер
За последние три года программисты и математики совершили настоящий прорыв в области создания систем искусственного разума, превосходящих человека в умении играть в определенные стратегические и азартные игры.

10.07.2019
Найдена лучшая замена теории Эйнштейна
f(R)-гравитация обобщает теорию относительности Эйнштейна, делая последнюю своим частным случаем. При этом вводится функция, которая позволяет объяснить феномен ускоренного расширения Вселенной, не прибегая к таким понятиям как темная энергия или темная материя.

09.07.2019
Гравитационные волны углубили загадку расширения Вселенной
Еще в 1929 году знаменитый астроном Эдвин Хаббл доказал, что наша Вселенная не стоит на месте, а постепенно расширяется.

04.07.2019
Россия испытала высотный псевдоспутник
Беспилотный летательный аппарат должен получить пленочные элементы солнечных батарей и резервные аккумуляторные батареи для обеспечения полета в ночное время. Продолжительность автономного полета беспилотника оценивается в несколько недель.

04.07.2019
В России нашли препятствие для работы 5G
Сейчас по СанПиНу максимально допустимое излучение составляет 10 микроватт на см2 тела. Без изменения этих норм развернуть сети 5G будет невозможно. В США, а также Европе и Азии установлен гораздо более высокий допустимый уровень излучения на уровне 200-1000 микроватт.

28.06.2019
Раскрыта загадка «инопланетных» сигналов из космоса
Радиосигнал FRB 180924 возник на краю галактики, удаленной на четыре миллиарда световых лет. Оказалось, что радиовспышка произошла в массивной галактике размером с Млечный Путь, в 13 тысячах световых лет от ее центра.

26.06.2019
Ученые вычислили общего предка всех живых организмов
В ДНК практически всех животных обнаружены генетические фрагменты вирусов. Никакие эпидемии не дали бы такого результата, уверены ученые.

25.06.2019
Названа самая продвинутая технология древней цивилизации
Специалисты Региональной инициативы по гидрологическому мониторингу экосистемы Анд в Южной Америке пришли к выводу, что древние системы водоснабжения в Перу при условии их восстановления способны справиться с современными засухами и обеспечить пресной водой нынешнее население страны.

23.06.2019
На Марсе обнаружили признаки жизни
Специалисты NASA исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ.

19.06.2019
Мобильная связь
В восьми малых поселениях Пермского края впервые появится мобильная связь

18.06.2019
Названа причина исчезновения древнейшего мегаполиса
Община страдала от перенаселения, инфекционных заболеваний, насилия и проблем, связанных с окружающей средой. Это могло стать одной из причин его упадка в VI тысячелетии до нашей эры.

17.06.2019
Пермские археологи обнаружили 300-летнее кладбище в центре города
По данным ученых, это первое кладбище Егошихинского завода

14.06.2019
В Huawei рассказали о запуске операционной системы Hongmeng
Китайская компания Huawei находится в процессе запуска операционной системы Hongmeng (Хунмэн) для установки ее на своих аппаратах вместо ОС Android.

13.06.2019
Загадка земного ядра: откуда у нашей планеты магнитное поле
Северный магнитный полюс продолжает смещаться с территории Канады в сторону архипелага Северная Земля со скоростью 55 километров в год. Ученые предполагают: готовится смена полюсов из-за волнений в жидкой части ядра планеты, недоступной прямым наблюдениям.

11.06.2019
Huawei обойдется без российского аналога Android
В 2012 году группа топ-менеджеров Huawei на закрытой встрече решила, что растущая популярность Android представляет потенциальную угрозу, в том числе и в случае всевозможных санкций.

07.06.2019