НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 05.06.2019 - Сотовая связь подорожала

Сотовая связь подорожала
05.06.2019 - 12:30
Сотовая связь подорожала по всей России из-за отмены роуминга

С декабря 2018 года по май 2019 года средние расценки на мобильную связь в России поднялись на три процента, с 255 до 262 рублей в месяц. Об этом в среду, 5 июня, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Content Review.

Цены выросли во всех регионах, хотя в некоторых повышение крайне незначительное. В Москве средняя цена минимального тарифа поднялась на 1 рубль, до 351 рубля. В настоящий момент город занимает пятое место среди регионов с наиболее доступной для населения сотовой связью.

Также в список входят Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Сахалинская и Магаданская области. Наименее доступна связь в Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Дагестане, Карачаево-Черкесии и Чечне.

Рост цен зафиксирован впервые с августа 2017 года. Эксперты объясняют его повышением НДС, отменой внутрисетевого роуминга, а также необходимостью компенсировать тарифы с безлимитным интернетом. Чтобы вернуть выпадающие доходы, операторы отказались от ценовых войн в регионах.

В конце мая сообщалось, что три региональных сотовых оператора — чеченский «Вайнах Телеком», татарский «Твои мобильные технологии» (принадлежит «Таттелекому») и крымский «СевМобайл» — не сообщили клиентам об отмене роуминга. Это надо было сделать за 10 дней до введения изменений, то есть до 21 мая.

Президент Владимир Путин подписал закон об отмене национального роуминга в России в конце 2018 года. Он вступил в силу 1 июня. Теперь регион, в котором находится абонент, не влияет на стоимость услуг.

Источник:  https://lenta.ru

14.11.2019
Зубная щетка, которая чистит зубы с трёх сторон
В Перми изобрели зубную щетку, которая чистит зубы с трёх сторон

08.11.2019
Впервые замечено редкое явление вселенских масштабов
Впервые астрономы наблюдали массовый отток газа из галактики, который простирается на сотни тысяч световых лет.  Исследователи выявили область горячего ионизированного кислорода, которая охватывает 52 миллиарда квадратных световых лет.

07.11.2019
Медведев заявил об успешном переходе России на цифровое телевидение
Ранее глава кабмина отметил, что переключение на новые форматы стало не просто скачком в технологиях, но и большим шагом к цифровой экономике, которая дает огромные преимущества.

На российский квантовый компьютер потратят 24 миллиарда рублей
В «Росатоме» полагают, что создание квантового компьютера к 2024 году позволит России попасть в число лидеров квантовой гонки. В октябре 2019 года Google заявила о достижении квантового превосходства.

Портал государственных услуг
Ежедневно в Пермском крае на портале госуслуг регистрируется одна тысяча человек

06.11.2019
Доступ к высокоскоростному интернету
До конца года 168 социально значимых объектов Прикамья получат доступ к высокоскоростному интернету.

05.11.2019
"Вояджер-2" спустя более чем 40 лет вышел в межзвездное пространство
Свету Солнца требуется 16,5 часа, чтобы достигнуть "Вояджера-2", тогда как до Земли он идет всего восемь минут.

01.11.2019
В России вступил в силу закон о надежной работе интернета
Предполагается, что резервная инфраструктура обеспечит бесперебойную работу интернета, если российские операторы связи не смогут подключиться к зарубежным корневым интернет-серверам.

21.10.2019
Роспатент назвал самую необычную заявку на патент
"Мы выдали патент на зимний гаечный ключ. В ручке этого ключа имеется греющий элемент, а также у него правильное цветовое решение (красный), позволяющее не терять его из вида"

17.10.2019
Человекоподобный робот
С 2020 года пермякам в МФЦ будет помогать человекоподобный робот

14.10.2019
В России отключили аналоговое телевидение
Переход означает отключение аналогового сигнала на территории всей страны. Цифровое ТВ доступно только тем россиянам, телевизоры которых поддерживают формат DVB-T2.

09.10.2019
Нобелевскую премию по химии присудили за разработку литий-ионных батарей
Наконец, японский химик Акира Ёсино создал первый жизнеспособный литий-ионный аккумулятор, сделав анод из полиацетилена, а катод — из оксида лития-кобальта.

07.10.2019
Прощай, Солнце: назван срок гибели человечества
Сначала Солнце вырастет до размеров красного гиганта и сожжет все планеты. Когда от них останутся только угли, красный гигант начнет остывать и сожмется до размеров белого карлика. Таким будет конец Солнечной системы.

07.10.2019
Объяснено появление загадочной частицы из космоса
Оказалось, что неуловимая частица была рождена релятивистскими струями блазара TXS 0506+056, удаленного на 3,8 миллиарда световых лет от Земли.

04.10.2019
Запущены реакторы самого мощного в мире российского атомного ледокола
На ледоколе установлена новая российская реакторная установка РИТМ-200 из двух ядерных реакторов тепловой мощностью 175 мегаватт каждый. Основное ее преимущество — в компактности и экономичности.

27.09.2019
Самарские ученые разработали уникального орбитального уборщика
Система, основанная на гравитационных эффектах, не имеет аналогов в мире. Результаты исследования опубликованы в журнале "Astra Astronautica".

26.09.2019
Решена загадка самых древних существ на Земле
Ученые Университета Нового Южного Уэльса в Австралии подтвердили, что жизнь на Земле возникла 3,5 миллиарда лет назад.

25.09.2019
Объяснена главная тайна Вселенной
Физики Университета Канзаса и Брукхейвенской национальной лаборатории в США предположили, что преобладание обычной, барионной материи над антиматерией во Вселенной объясняется существованием трех разновидностей бозона Хиггса.

24.09.2019
Найдено неизвестное подземное вещество
Ученые Альбертского университета в Канаде обнаружили неизвестный ранее минерал внутри алмаза, извлеченного из кимберлитовой трубки Коффифонтейн в ЮАР.

20.09.2019
Huawei представила смартфон с четырьмя камерами и без Google
Китайская компания Huawei представила смартфоны из флагманской линейки Mate 30 и Mate 30 Pro на операционной системе Android, но без лицензионных приложений Google.