НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 01.08.2019 - Открыта пригодная для жизни гигантская Земля

Открыта пригодная для жизни гигантская Земля
01.08.2019 - 15:51
Международная группа астрономов сообщила о первой потенциально обитаемой планете, которая удалена от Земли на расстояние 31 светового года. Она относится к классу суперземель, которые значительно превышают Землю по своей массе. Планета обладает плотной атмосферой, которая ...
Международная группа астрономов сообщила о первой потенциально обитаемой планете, которая удалена от Земли на расстояние 31 светового года. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Экзопланета GJ 357 d была обнаружена в начале 2019 года с помощью транзитного метода, который заключается в поиске космических объектов, проходящих на фоне диска родительской звезды. Она относится к классу суперземель, которые значительно превышают Землю по своей массе. Планета обладает плотной атмосферой, которая может оказаться пригодной для существования живых организмов.

GJ 357 d находится в зоне обитаемости (зоне Златовласки) — области космоса, которая располагается в оптимальной близости от звезды, чтобы на планете могла существовать жидкая вода. Экзопланета вращается вокруг карликовой звезды спектрального класса М (красные звезды) с периодом 55,7 дня. Кроме GJ 357 d, в системе находятся еще две планеты.

Ранее, 31 июля 2019 года, сообщалось, что астрономы обнаружили планету, которая входит в состав системы, имеющей три красных звезды. Долгое время считалось, что такие системы не могут существовать долго из-за того, что планеты в них не имеют стабильных орбит.

20.01.2020
Создан самый быстрый искусственный объект во Вселенной
Объект представляет собой левитирующую в вакууме частицу в виде гантели диаметром 150 нанометров, состоящую из диоксида кремния и способную совершать порядка миллиарда оборотов в секунду. Исследователям удалось разогнать частицу до 300 миллиардов оборотов в секунду.

20.01.2020
Для вывода спутников системы "Сфера" потребуется 148 запусков ракет
Всего группировка российской системы "Сфера" должна насчитывать 638 космических аппаратов. На конец 2019 года вся российская спутниковая группировка, включая военные аппараты, насчитывает 164 спутника, из которых 92 — гражданских.

Робот-чиновник
В Прикамье начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник

Обнаружен бессмертный вид живых существ
Ученые из США и Китая обнаружили, что у реликтового растения гинкго имеются специфические ткани, способные к непрерывному росту в течение сотен и тысяч лет. Эта особенность, по-видимому, делает этот вид живых существ практически бессмертными.

Ученые нашли на Земле звездную пыль древнее Солнца
Изучая включения в метеорите, ученые обнаружили частицы звездной пыли возрастом более 5 миллиардов лет. В это время еще не существовало Солнечной системы.

Решена главная загадка Солнечной системы
Ученые Университета Колорадо в Боулдере (США) предложили решение загадки великого водораздела в Солнечной системе — условной границы, разделяющей скалистые планеты и газовых гигантов.

04.01.2020
В Microsoft прокомментировали прекращение поддержки Windows 7
Microsoft с 14 января откажется от поддержки операционной системы Windows 7, у пользователей есть десять дней на смену ОС, так как "семерка" перестанет обновляться и больше не будет соответствовать необходимому уровню безопасности.

30.12.2019
В следующем году еще​ шесть​ городов​ Прикамья станут «умными»​
Умные технологии сделают города более безопасными и сократят использование ресурсов.

27.12.2019
Портал Госуслуг
В 2020 году через портал Госуслуг можно будет подать документы в вуз

25.12.2019
У Вселенной нашли границы
Ученые Балтийского федерального центра имени Иммануила Канта в Калининграде (Россия) пришли к выводу, что Вселенная имеет границы и не имеет темной энергии.

25.12.2019
Услуги МФЦ
Каждый житель Прикамья в 2019 году хоть раз пользовался услугами МФЦ

24.12.2019
Раскрыта загадка строительства древних каменных монументов
Ученые Сент-Эндрюсского университета в Шотландии и Университета Брэдфорда в Англии раскрыли загадку каменных кругов на архипелаге Внешние Гебриды, аналогичных Стоунхенджу. Местные жители строили их вокруг «священных мест», связанных с силами природы.

20.12.2019
В Перми собрали первого робота для продажи сим-карт
Электронный субдилер связи знает 10 языков, поэтому его планируют устанавливать в ТЦ и аэропортах, чтобы российские операторы стали доступны даже иностранным туристам.

18.12.2019
Российские телеканалы по новому будут вещать в интернете
С 2020 года контент телеканалов перейдет на платформу «Витрина ТВ». Если операторы интернет-телевидения не примут эти условия, телеканалы будут вынуждены прекратить сотрудничество с ними.

17.12.2019
Раскрыта тайна исчезновения воды на Марсе
Американские астрономы зафиксировали на Марсе таинственные ультрафиолетовые сияния, что позволило раскрыть, как с поверхности и из атмосферы планеты исчезает огромное количество воды.

12.12.2019
«Умное» энергосбережение
Образовательные учреждения Перми переходят на «умное» энергосбережение

10.12.2019
Миллионы пользователей лишатся WhatsApp
Мессенджер WhatsApp прекратит работать у пользователей ОС Windows Phone и устаревших версий Android и iOS.  Мессенджер будет доступен на ОС, начиная от Android 4.0.3 и iOS 9. В компании пояснили, что эти ограничения связаны «с невозможностью будущего расширения возможностей приложения».

08.12.2019
Родился первый в мире гибрид свиньи и обезьяны
Для создания химеры на четвертый день после зачатия четырем тысячам эмбрионам свиней ввели искусственно выращенные клетки обезьян. В сердцах, печени, легких и коже поросят содержатся ДНК макак-крабоедов.

05.12.2019
Ученые создали новые "умные" материалы с памятью формы
Материалы, созданные таким способом, в предельных состояниях являются последним достижением материаловедения, и нашли широкое применение в робототехнике, авиационных и космических технологиях, энергетике, приборостроении, биомедицине и биотехнологии.

29.11.2019
ФПИ сравнил пуск квантового компьютера со взрывом первой атомной бомбы
Ранее Google сообщила о создании первого в мире 54-кубитного процессора, способного за 200 секунд решать задачи, которые современным суперкомпьютерам пришлось бы решать десять тысячелетий.