НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 13.08.2019 - Китай заинтересовался новым авиационным российским двигателем ПД-14

Китай заинтересовался новым авиационным российским двигателем ПД-14
13.08.2019 - 14:13
В Перми показали уникальное производство авиационного двигателя ПД-14

В Перми в процессе изготовления авиационного двигателя внедряются современные технологии. Раньше, чтобы изготовить систему трубопроводов, создавались эталоны, которые вымеряли на собранном двигателе. Сейчас наоборот - детали готовы до сборки. Цифровизация авиационной промышленности Пермского края началась именно с этого цеха.

В настоящее время, многие этапы производства автоматизированы. Например, один из роботов круглые сутки изготавливает маленькие детали, которые используются для дальнейшей квалификации материалов двигателя. Со станка образцы попадают на тестовые испытания, где их проверяют на прочность.

На каждом этапе создания авиационного двигателя перед работниками стоит задача сделать свою работу безупречно. Для тестов и прочих проверок на прочность предприятием было изготовлено 13 современных двигателей ПД-14. Как отметил генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель», современный двигатель должен стать одним из лучших на мировом рынке.

Первый серийный ПД-14 будет выпущен уже в следующем году. Двигателем будут оснащены новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. На сегодняшний день они летают на импортных двигателях. Кроме этого, новейшей российской разработкой заинтересовались китайские авиационные компании, представители которых в ближайшее время планируют посетить АО «ОДК-Авиадвигатель» для переговоров.

Источник:  https://vetta.tv

22.08.2019
Россия впервые запустила в космос робота "Федора"
В самом начале "Федор" сказал: "Поехали! Поехали!", повторив знаменитую фразу Юрия Гагарина.

21.08.2019
В Перми откроют центр по исследованию болезней Альцгеймера, Паркинсона и старческой деменции
Центр откроется на базе химического факультета Пермского Государственного Национального Исследовательского Университета.

19.08.2019
Ученые объяснили, откуда на полях появляются таинственные круги
Круги, овалы, прямоугольники, образующиеся время от времени на сельскохозяйственных полях в разных частях мира, — вовсе не следы инопланетных визитов, уверены ученые. У большинства вполне земное происхождение, объяснимое с точки зрения современной науки.

Пересмотрена история появления человечества
Международная группа ученых обнаружила в Монголии каменные орудия труда, которые свидетельствуют, что люди путешествовали по евразийским степям примерно на 10 тысяч лет раньше, чем считалось.

Обнаружена невиданная космическая катастрофа
Ученые заявили о возможном обнаружении источника гравитационных волн GCN 25324, представляющего собой бинарную систему из черной дыры и нейтронной звезды. При слиянии объектов черная дыра разорвала нейтронную звезду и поглотила ее вещество.

16.08.2019
Юпитер поглотил крупную планету
Международная группа астрономов пришла к выводу, что около 4,5 миллиарда лет назад Юпитер слился с крупной планетезималью, то есть планетным зародышем. Об этом сообщает издание Science Alert.

15.08.2019
Ученые предлагают делать элементы микросхем размером в одну молекулу
Современная кремниевая электроника практически дошла до предела миниатюризации. Использование органики потенциально позволяет создавать элементы микросхем размером в одну молекулу.

13.08.2019
Китай заинтересовался новым авиационным российским двигателем ПД-14
В Перми показали уникальное производство авиационного двигателя ПД-14

Мировой рейтинг в сфере IT
Пермская компания вошла в топ-5 мирового рейтинга в сфере IT

12.08.2019
В краевом центре запустили мобильное приложение «Чистая Пермь»
С помощью приложения каждый житель города и края сможет увидеть карту пунктов сбора пластика, макулатуры и батареек.

К Земле приближается астероид размером с пирамиду Хеопса
Диаметр астероида 2019 OU1 составляет 160 метров. Двадцать восьмого августа 2019 OU1 окажется в 40 раз ближе к Земле, чем Венера. Астероид разминется с нашей планетой на расстоянии около миллиона километров.

10.08.2019
"Роскосмос" запатентовал "спутник-самоубийцу"
Спутник должен "испариться" под действием факторов космического пространства, прежде всего из-за нагрева. Для этого авторы предлагают изготавливать элементы таких аппаратов из материалов со свойством сублимации .

09.08.2019
Найден способ взломать телефон через сообщение
В программе Apple iMessage для iOS найдена уязвимость, которую можно использовать для получения контроля над устройством пользователя. Она позволяла злоумышленникам легко извлекать данные из сообщений пользователя.

06.08.2019
Эксперты предупредили об опасности фейковых видео с лицами знаменитостей
В интернете появились фейковые видео с наложением лиц и голосов известных людей, с помощью которых мошенники похищают средства, рассказали РИА Новости в компании "Инфосистемы Джет" (работает в сфере системной интеграции, защиты информации).

06.08.2019
Эксперты указали на опасность писем с предложениями отписаться от рассылок
Предполагается, что если пользователь отправит письмо, то он "подтвердит" активность своего ящика. Таким образом, возникает возможность сформировать базы пользователей для распространения фишинговых писем или перепродажи адресов электронной почты другим рекламодателям.

06.08.2019
Раскрыта тайна подземного моря под пустыней
Нубийский водоносный слой является крупнейшим запасом ископаемой пресной воды и охватывает площадь более двух миллионов квадратных километров. По оценкам, в нем содержится 150 тысяч кубических километров грунтовых вод.

Решена загадка появления человечества
Нейробиологи Бостонского университета в США пришли к выводу, что генетическая мутация, которая замедлила развитие префронтальной коры у детей, могла привести к появлению рекурсивного языка и воображения 70 тысяч лет назад.

02.08.2019
Роскачество посоветовало россиянам защищаться от кибершпионов
«Если вы не хотите стать жертвой киберпреступника, все-таки стоит заклеивать камеру и микрофон до востребования». В случае со смартфонами Роскачество считает, что на время приватной беседы все же лучше выключить гаджет.

01.08.2019
Открыта пригодная для жизни гигантская Земля
Международная группа астрономов сообщила о первой потенциально обитаемой планете, которая удалена от Земли на расстояние 31 светового года. Она относится к классу суперземель, которые значительно превышают Землю по своей массе. Планета обладает плотной атмосферой, которая ...

30.07.2019
В Японии одобрили создание крысолюдей и свинолюдей
В Японии одобрили эксперименты по созданию гибридных эмбрионов человека и животных. Опыты будут проводиться в рамках исследования по получению донорских органов. Об этом сообщает издание Science Alert.