НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 25.09.2019 - Объяснена главная тайна Вселенной

Объяснена главная тайна Вселенной
25.09.2019 - 09:34

Физики Университета Канзаса и Брукхейвенской национальной лаборатории в США предположили, что преобладание обычной, барионной материи над антиматерией во Вселенной объясняется существованием трех разновидностей бозона Хиггса. Об этом сообщает издание Live Science.

В момент Большого взрыва, когда температура Вселенной была очень высокой, электромагнитные и слабые взаимодействия представляли собой единое электрослабое взаимодействие. Чуть раньше оно было объединено с сильным ядерным взаимодействием, а еще раньше — с гравитационным. То время, когда все четыре фундаментальных взаимодействия были единым целым, называлось Эпохой Великого Объединения (ЭВО) или эпохой суперсимметрии.

По мнению ученых, образование материи и антиматерии произошло до окончания ЭВО. Главную роль в преобладании барионного вещества над антиматерией сыграли три частицы: одна известная хигсовская частица и две еще не открытых, каждая массой около тысячи гигаэлектровольт. Это значение выбрано произвольно, поскольку оно входит в предел обнаружения детекторами на ускорителях следующего поколения.

Гипотетический механизм должен был дать материи преимущество над антиматерией в миллиардном соотношении. Этот процесс напоминает хигсовский механизм, который привел к нарушению электрослабой симметрии.

Антиматерия (антивещество) состоит из античастиц — двойников элементарных частиц, отличающихся от оригиналов зарядами и квантовыми числами. Реакция между частицей и античастицей называется аннигиляцией. Наблюдаемое преобладание материи над антиматерией во Вселенной считается одной из важнейших проблем фундаментальной физики.

13.07.2020
Пермская разработка
Пермская разработка позволяет безопасно перевозить молочную продукцию по всей стране

10.07.2020
Робот Promobot стал сотрудником МФЦ в Перми
В Перми человекоподобный робот, созданный российской компанией Promobot, стал сотрудником МФЦ «Мои документы». Робот-двойник человека начал работать в филиале «Центральный-2» на улице Куйбышева, 9.

07.07.2020
Ученые создают новый интернет и телевидение. Все это будет в космосе
Специалисты обсуждают варианты нового стандарта мобильной связи — 6G, который объединит промышленные и бытовые умные устройства, сделает реальностью сотовое интерактивное телевидение.

06.07.2020
Российские ученые обнаружили новый физический парадокс
Ученые СПбПУ обнаружили и теоретически объяснили новый физический эффект, суть которого заключается в возможности роста амплитуды механических колебаний объекта без внешнего воздействия.

25.06.2020
Подключение к интернету
Всего в​ этом году планируется подключить 207​ социально значимых объектов (СЗО).

22.06.2020
Опасные связи 5G. Что ждать от сетей нового поколения
В отличие от рентгеновского или гамма-излучения, у радиоволн не хватает энергии, чтобы ионизировать вещество, то есть изменять его химический состав, разрушать. Известно только, что частоты, применяемые в сетях 5G, термически влияют на организм.....

18.06.2020
Специалисты создали прорывные технологии для аппарата "Витязь"
Молодые российские специалисты при работе над аппаратом "Витязь-Д", определившим в мае глубину Марианской впадины в 10 028 метров, совершили технологический прорыв, создав совершенно новые материалы и приборы

15.06.2020
Обнаружено новое состояние материи
Ученые Колорадского университета в Боулдере обнаружили новую фазу вещества, о которой было известно теоретически больше ста лет. Нематические жидкие кристаллы сочетают в себе свойства жидкости и твердых кристаллов.

04.06.2020
Раскрыта истинная природа «пришельца» из глубин космоса
Аномальное ускорение астероида Оумуамуа во время его удаления от Солнца объясняется тем, что он является кометой с невидимым хвостом, так как представляет собой глыбу замороженного молекулярного водорода.

29.05.2020
Ученый рассказал, для чего нужны новые пробы грунта Луны
В мире сейчас распространены две модели образования Луны: предложенная американцами гипотеза столкновения с Землей другого небесного тела и российская гипотеза о параллельном происхождении Луны и Земли.

25.05.2020
Рогозин рассказал о планах по созданию новой орбитальной станции
"Роскосмос" рассматривает возможность создать крылатый пилотируемый космический корабль для полетов к орбитальным станциям, рассказал генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

21.05.2020
Искусственный интеллект
Две больницы Прикамья начнут использовать искусственный интеллект для выявления COVID-19

12.05.2020
Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера
В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.

05.05.2020
Россиянам захотели разрешить использовать электронные подписи на «Госуслугах»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предложило использовать разрешить россиянам использовать электронные подписи на портале «Госуслуги».

28.04.2020
ТВ-рейтинги растут из-за пандемии
Особый прирост у новостных программ

24.04.2020
В Прикамье 79% населения пользуется интернетом
При этом только 31% пользователей использует антивирусы и спам-защиту.

22.04.2020
В дальний космос — без топлива. Новая разработка российских ученых
Солнечный парус — устройство, использующее для движения космических аппаратов давление солнечного света. Отражаясь от зеркальной поверхности паруса, фотоны, подобно ветру, толкают корабль вперед.

21.04.2020
Операторы связи готовы к нагрузкам на сети
В Прикамье операторы связи готовы к многократным нагрузкам на сети

18.04.2020
К Земле летит астероид со скоростью 47 тысяч км/ч
В NASA сообщают, что астероид не угрожает Земле.

16.04.2020
Назван главный виновник пандемии коронавируса
Согласно окончательному сценарию, коронавирус перешел от летучих мышей на бездомных собак, которые едят мясо летучей мыши.