НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 26.09.2019 - Решена загадка самых древних существ на Земле

Решена загадка самых древних существ на Земле
26.09.2019 - 15:25

Ученые Университета Нового Южного Уэльса в Австралии подтвердили, что жизнь на Земле возникла 3,5 миллиарда лет назад. Они доказали, что окаменелости в австралийском регионе Пилбара действительно принадлежат древнейшим живым организмам, сообщает издание Science Alert.

Исследователи проанализировали керны — образцы горной породы, извлеченные из района геологической формации Дрессер. Они изучили отложения с помощью сканирующей электронной микроскопии, рентгеновской и рамановской спектроскопии и других метров.

Ученые обнаружили, что геологические структуры состоят из пирита, в котором присутствуют включения азотсодержащего органического материала, а также филаменты (нити) веществ, напоминающие остатки биологических пленок, образованных микробными колониями. Таким образом, было показано, что специалисты имеют дело со строматолитами — ископаемыми останками цинобактериальных матов.

Ранее сообщалось, что ученые Лаборатории реактивного движения в Пасадене (США) выяснили, что останки микробов из формации Исуа — самых старых горных пород, расположенных в Гренландии, — на самом деле являются обычной скальной породой. Возраст «ненастоящих» бактерий оценивался в 3,7 миллиарда лет, что на 220 миллионов лет древнее окаменелостей из формации Дрессер.

13.07.2020
Пермская разработка
Пермская разработка позволяет безопасно перевозить молочную продукцию по всей стране

10.07.2020
Робот Promobot стал сотрудником МФЦ в Перми
В Перми человекоподобный робот, созданный российской компанией Promobot, стал сотрудником МФЦ «Мои документы». Робот-двойник человека начал работать в филиале «Центральный-2» на улице Куйбышева, 9.

07.07.2020
Ученые создают новый интернет и телевидение. Все это будет в космосе
Специалисты обсуждают варианты нового стандарта мобильной связи — 6G, который объединит промышленные и бытовые умные устройства, сделает реальностью сотовое интерактивное телевидение.

06.07.2020
Российские ученые обнаружили новый физический парадокс
Ученые СПбПУ обнаружили и теоретически объяснили новый физический эффект, суть которого заключается в возможности роста амплитуды механических колебаний объекта без внешнего воздействия.

25.06.2020
Подключение к интернету
Всего в​ этом году планируется подключить 207​ социально значимых объектов (СЗО).

22.06.2020
Опасные связи 5G. Что ждать от сетей нового поколения
В отличие от рентгеновского или гамма-излучения, у радиоволн не хватает энергии, чтобы ионизировать вещество, то есть изменять его химический состав, разрушать. Известно только, что частоты, применяемые в сетях 5G, термически влияют на организм.....

18.06.2020
Специалисты создали прорывные технологии для аппарата "Витязь"
Молодые российские специалисты при работе над аппаратом "Витязь-Д", определившим в мае глубину Марианской впадины в 10 028 метров, совершили технологический прорыв, создав совершенно новые материалы и приборы

15.06.2020
Обнаружено новое состояние материи
Ученые Колорадского университета в Боулдере обнаружили новую фазу вещества, о которой было известно теоретически больше ста лет. Нематические жидкие кристаллы сочетают в себе свойства жидкости и твердых кристаллов.

04.06.2020
Раскрыта истинная природа «пришельца» из глубин космоса
Аномальное ускорение астероида Оумуамуа во время его удаления от Солнца объясняется тем, что он является кометой с невидимым хвостом, так как представляет собой глыбу замороженного молекулярного водорода.

29.05.2020
Ученый рассказал, для чего нужны новые пробы грунта Луны
В мире сейчас распространены две модели образования Луны: предложенная американцами гипотеза столкновения с Землей другого небесного тела и российская гипотеза о параллельном происхождении Луны и Земли.

25.05.2020
Рогозин рассказал о планах по созданию новой орбитальной станции
"Роскосмос" рассматривает возможность создать крылатый пилотируемый космический корабль для полетов к орбитальным станциям, рассказал генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

21.05.2020
Искусственный интеллект
Две больницы Прикамья начнут использовать искусственный интеллект для выявления COVID-19

12.05.2020
Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера
В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.

05.05.2020
Россиянам захотели разрешить использовать электронные подписи на «Госуслугах»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предложило использовать разрешить россиянам использовать электронные подписи на портале «Госуслуги».

28.04.2020
ТВ-рейтинги растут из-за пандемии
Особый прирост у новостных программ

24.04.2020
В Прикамье 79% населения пользуется интернетом
При этом только 31% пользователей использует антивирусы и спам-защиту.

22.04.2020
В дальний космос — без топлива. Новая разработка российских ученых
Солнечный парус — устройство, использующее для движения космических аппаратов давление солнечного света. Отражаясь от зеркальной поверхности паруса, фотоны, подобно ветру, толкают корабль вперед.

21.04.2020
Операторы связи готовы к нагрузкам на сети
В Прикамье операторы связи готовы к многократным нагрузкам на сети

18.04.2020
К Земле летит астероид со скоростью 47 тысяч км/ч
В NASA сообщают, что астероид не угрожает Земле.

16.04.2020
Назван главный виновник пандемии коронавируса
Согласно окончательному сценарию, коронавирус перешел от летучих мышей на бездомных собак, которые едят мясо летучей мыши.