НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука >> 14.11.2019 - Зубная щетка, которая чистит зубы с трёх сторон

Зубная щетка, которая чистит зубы с трёх сторон
14.11.2019 - 13:34
В Перми изобрели зубную щетку, которая чистит зубы с трёх сторон

Пермская компания запатентовала новую технологию — щетку BruBruBrush, которая чистит зубы сразу с трёх сторон. По словам изобретателей, щетка имеет три вращающиеся головки, которые «обнимают» зуб со всех сторон и подстраиваются под зуб любого размера. Она имеет два положения: трансформируется под широкие коренные зубы и узкие передние. Щетка бережно относится к чувствительным деснам.

— Для разработки финальной концепции потребовалось около года ежедневной работы. Мы проверили около 20 подходов, сделали более 100 прототипов и в итоге создали идеальную щётку, — делятся изобретатели. — Возможно, дизайн покажется вам странным, но мы готовы к такой реакции. Зато щётка очень функциональная, в ней нет ни единого лишнего миллиметра, а все ее детали крайне важны.

Создатели уверяют, что на чистку зубов с такой щёткой уйдёт всего 50 секунд. Производитель собирает заказы на
краудфандинговой платформе Kickstarter и планирует побить рекорды зарубежных конкурентов по сборам, начать массовое производство. На сегодняшний день в листе ожидания уже более 3000 человек из США, Англии, других стран Европы и Азии.

Источник:  https://vikiperm.com

Робот-чиновник
В Прикамье начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник

Обнаружен бессмертный вид живых существ
Ученые из США и Китая обнаружили, что у реликтового растения гинкго имеются специфические ткани, способные к непрерывному росту в течение сотен и тысяч лет. Эта особенность, по-видимому, делает этот вид живых существ практически бессмертными.

Ученые нашли на Земле звездную пыль древнее Солнца
Изучая включения в метеорите, ученые обнаружили частицы звездной пыли возрастом более 5 миллиардов лет. В это время еще не существовало Солнечной системы.

Решена главная загадка Солнечной системы
Ученые Университета Колорадо в Боулдере (США) предложили решение загадки великого водораздела в Солнечной системе — условной границы, разделяющей скалистые планеты и газовых гигантов.

04.01.2020
В Microsoft прокомментировали прекращение поддержки Windows 7
Microsoft с 14 января откажется от поддержки операционной системы Windows 7, у пользователей есть десять дней на смену ОС, так как "семерка" перестанет обновляться и больше не будет соответствовать необходимому уровню безопасности.

30.12.2019
В следующем году еще​ шесть​ городов​ Прикамья станут «умными»​
Умные технологии сделают города более безопасными и сократят использование ресурсов.

27.12.2019
Портал Госуслуг
В 2020 году через портал Госуслуг можно будет подать документы в вуз

25.12.2019
У Вселенной нашли границы
Ученые Балтийского федерального центра имени Иммануила Канта в Калининграде (Россия) пришли к выводу, что Вселенная имеет границы и не имеет темной энергии.

25.12.2019
Услуги МФЦ
Каждый житель Прикамья в 2019 году хоть раз пользовался услугами МФЦ

24.12.2019
Раскрыта загадка строительства древних каменных монументов
Ученые Сент-Эндрюсского университета в Шотландии и Университета Брэдфорда в Англии раскрыли загадку каменных кругов на архипелаге Внешние Гебриды, аналогичных Стоунхенджу. Местные жители строили их вокруг «священных мест», связанных с силами природы.

20.12.2019
В Перми собрали первого робота для продажи сим-карт
Электронный субдилер связи знает 10 языков, поэтому его планируют устанавливать в ТЦ и аэропортах, чтобы российские операторы стали доступны даже иностранным туристам.

18.12.2019
Российские телеканалы по новому будут вещать в интернете
С 2020 года контент телеканалов перейдет на платформу «Витрина ТВ». Если операторы интернет-телевидения не примут эти условия, телеканалы будут вынуждены прекратить сотрудничество с ними.

17.12.2019
Раскрыта тайна исчезновения воды на Марсе
Американские астрономы зафиксировали на Марсе таинственные ультрафиолетовые сияния, что позволило раскрыть, как с поверхности и из атмосферы планеты исчезает огромное количество воды.

12.12.2019
«Умное» энергосбережение
Образовательные учреждения Перми переходят на «умное» энергосбережение

10.12.2019
Миллионы пользователей лишатся WhatsApp
Мессенджер WhatsApp прекратит работать у пользователей ОС Windows Phone и устаревших версий Android и iOS.  Мессенджер будет доступен на ОС, начиная от Android 4.0.3 и iOS 9. В компании пояснили, что эти ограничения связаны «с невозможностью будущего расширения возможностей приложения».

08.12.2019
Родился первый в мире гибрид свиньи и обезьяны
Для создания химеры на четвертый день после зачатия четырем тысячам эмбрионам свиней ввели искусственно выращенные клетки обезьян. В сердцах, печени, легких и коже поросят содержатся ДНК макак-крабоедов.

05.12.2019
Ученые создали новые "умные" материалы с памятью формы
Материалы, созданные таким способом, в предельных состояниях являются последним достижением материаловедения, и нашли широкое применение в робототехнике, авиационных и космических технологиях, энергетике, приборостроении, биомедицине и биотехнологии.

29.11.2019
ФПИ сравнил пуск квантового компьютера со взрывом первой атомной бомбы
Ранее Google сообщила о создании первого в мире 54-кубитного процессора, способного за 200 секунд решать задачи, которые современным суперкомпьютерам пришлось бы решать десять тысячелетий.

26.11.2019
В России закончились IP-адреса
В России, на Ближнем Востоке и в Европе закончились IP-адреса самого распространенного протокола IPv4 (Internet Protocol version 4). В Европе уже начал использоваться протокол нового поколения IPv6.

22.11.2019
Госдума запретила продавать смартфоны без российского софта
Нововведение позволит избежать необходимости установки и покупки дополнительных программ, говорится в пояснительной записке. Кроме того, это позволит сократить количество злоупотреблений со стороны иностранных компаний, считают авторы инициативы.