НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 11.01.2017 - Обжорство после попойки получило научное объяснение

ФизиоСтеп СТАНДАРТ2
Обжорство после попойки получило научное объяснение
11.01.2017 - 09:33
Британские ученые нашли причину резкого усиления аппетита, вплоть до обжорства, после продолжительного употребления алкоголя (попойки). Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

В проведенном тесте, получившим название «алкогольные выходные», мышам в течение трех дней давались порции, эквивалентные 18 стандартным единицам алкоголя (примерно две бутылки вина, или 180 грамм чистого спирта). Одновременно с этим специалисты заметили резкое увеличение у этих грызунов, по сравнению с контрольной группой животных, аппетита.

Причину этого ученые увидели в усилении производства в головном мозге AgRP — нейропептида, являющегося сильным стимулятором аппетита. Подавление связанного с AgRP одноименного нейрона, между тем привело не только к сокращению потребления пищи, но и к уменьшению потребления алкоголя.

Работа специалистов позволила отследить основные нервные механизмы, лежащие в основе пищевого поведения животных после употребления алкоголя.

Ранее ученым было известно, что потребление алкоголя связано с перееданием, однако причины этого были не ясны, прежде все из-за того, что спиртные напитки как правило достаточно калорийны для того, чтобы подавить аппетит.

Источник: lenta.ru

19.01.2017
Названы причины преждевременного старения
Пожилые женщины, которые ведут малоподвижный образ жизни, теряют восемь лет жизни. К такому выводу пришли ученые из Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего.

18.01.2017
Голодание признали способом продления жизни
Ученые из Висконсинского университета в Мадисоне и Национального института старения выяснили, что умеренная низкокалорийная диета может продлевать жизнь у людей

18.01.2017
Краевой Минздрав предупреждает: купание в ледяной воде полезно не для всех
В крещенскую ночь многие православные планируют по традиции окунуться в прорубь. Министерство здравоохранения Пермского края сообщает, что купание в ледяной воде полезно не для всех

Ученые: диабет сокращает жизнь человека на 9 лет
Ученые заявили, что диабет сокращает жизнь человека в среднем на девять лет. Выводы специалистов основаны на многолетних наблюдениях за жителями Китая

17.01.2017
В Прикамье официально объявлена эпидемия гриппа и ОРВИ
Эпидемический порог превышен на 64,1%

17.01.2017
Названо неожиданное преимущество высокого кровяного давления
Американские ученые показали, что высокое кровяное давление в преклонном возрасте связано с низким риском развития старческого слабоумия.

16.01.2017
Ученые рассказали, почему нужно ходить не менее 20 минут в день
Всего 20 минут ходьбы в день в быстром темпе уменьшает воспалительные процессы в организме, выяснили калифорнийские исследователи

16.01.2017
В Прикамье освоен еще один вид высокотехнологичной медицинской помощи
Впервые в Пермском крае лицензия на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) получена по профилю «дерматовенерология»

13.01.2017
Открыт главный фактор старения
Биологам удалось выделить протеин TZAP. «Этот белок устанавливает верхний предел длины теломер, — полагает соавтор работы Лаззерини Денчи. — Это позволяет клеткам размножаться, но не слишком много».

12.01.2017
Ученые предложили разделять лекарства на мужские и женские
Лекарственные препараты нужно разделить на мужские и женские, считают специалисты из Университета Калифорнии (США)

11.01.2017
Обжорство после попойки получило научное объяснение

10.01.2017
В Пермском крае снизился уровень заболеваемости ОРВИ
Новогодние каникулы положительно сказались на здоровье пермяков. Так, за неделю показатель заболеваемости ОРВИ и гриппом стал на 23,8% ниже эпидемического порога

10.01.2017
В Прикамье врачи спасли подростка, прооперировав его по поводу аневризмы головного мозга
Такая операция проведена в Пермском крае впервые

09.01.2017
Пермские аптеки прекратили свободную продажу антибиотиков
Пока ужесточили правила продажи только крупные сетевые участники пермского фармацевтического рынка. Рецептурная реализация популярных лекарственных средств станет повсеместной до конца января, сообщает источник в краевом минздраве

05.01.2017
В Прикамье зафиксированы 24 случая заболевания гонконгским гриппом
За минувшую неделю в Пермском крае зафиксировано 25,34 тыс. случаев ОРВИ и гриппа, сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора

30.12.2016
Памятка пермякам: как сохранить здоровье за новогодним столом
Праздничное застолье может принести не только радость, но и проблемы с пищеварением. Краевой Роспотребнадзор рекомендует в праздники есть и пить в меру, а также тщательней выбирать продукты для новогоднего стола

30.12.2016
Ученые разработали вакцину для уничтожения рака за 10 дней‍
Американские ученые заявили, что создали уникальную терапевтическую вакцину, которая может вылечить любого человека от рака

29.12.2016
Китаянка установила национальный рекорд, родив здорового ребенка в 64 года
Отмечается, что забеременеть женщине удалось с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения.

28.12.2016