НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 16.10.2017 - Диетологи рассказали, на сколько можно похудеть за неделю без вреда для здоровья

16.10.2017 - 14:03
Специалисты рассказали о том, сколько килограммов можно безопасно сбросить за семь дней

Диетологи из США выяснили, что правильное питание и физические тренировки помогают за первую неделю сбросить около одного килограмма лишнего веса. Это является безопасной нормой.

Дело в том, что из тела человека в первую уходит вода, а лишь потом жир. В дальнейшем специалисты советуют сбрасывать по 500 граммов в неделю, это не навредит здоровью.

«Чтобы ускорить процесс безопасного похудения диетологи рекомендуют увеличить в рационе количество сложных углеводов, при этом важно следить, чтобы был дефицит калорий», — пишут СМИ.
Источник:  http://v-kurse.ru/

21.11.2018
День недоношенных детей
В Пермской больнице отметили день недоношенных детей

21.11.2018
Ученые рассказали, какая диета защитит мозг от старения
Люди, в чьей диете присутствует много сахаров и мало белков, должны реже всего страдать от старческого слабоумия и проблем с остротой памяти в преклонные годы жизни.

14.11.2018
Во ФСИН рассказали о тратах на питание заключенных
Заключенных в российских колониях кормят на 72 рубля в сутки, сообщил замглавы ФСИН Валерий Максименко. "Мы сделали такие программы, которые полностью дают расклад, какому региону сколько надо на питание больных, женщин, детей, беременных и так далее...".

14.11.2018
Обнаружена новая польза кофе
Исследователи из Института научной информации о кофе выявили 25-процентное снижение риска сахарного диабета второго типа из-за употребления этого напитка.

09.11.2018
В Сибири обнаружили самую полезную в мире рыбу
Учены из Сибирского федерального университета (СФУ) и Института биофизики Сибирского отделения РАН обнаружили рекордное содержание полиненасыщенных жирных кислот омега-3 в боганидском гольце, обитающем в арктической зоне Сибири.

09.11.2018
Британка испугалась смерти от обжорства и сбросила 107 килограммов
В 2013 году доктора заявили 33-летней воспитательнице, весившей на тот момент 176 килограммов, что если она не сменит образ жизни или не сделает желудочное шунтирование, то умрет в течение года.

08.11.2018
Определено главное условие долгой жизни
Специалисты биотехнологической компании Calico Life Sciences и генеалогической компании Ancestry выяснили, что гены в меньшей степени определяют продолжительность жизни, чем считалось ранее. Основными факторами долголетия являются влияние окружающей среды и образ жизни.

08.11.2018
Ученые нашли способ заживления ран без шрамов
Группа ученых из Китая разработала гель на основе протеина шелка, который способен заживлять раны, не оставляя шрамов. Гель регулирует работу клеток кожи таким образом, что на месте повреждения растет не рубцовая ткань, а новая кожа.

06.11.2018
Определена новая причина приступов и инсультов
Специалисты Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне (США) показали, что хроническое воздействие шума увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и инфарктов.

01.11.2018
"Первый шаг": ученые вернули трем паралитикам способность ходить
Швейцарские нейрофизиологи впервые смогли вернуть подвижность ног трем людям с застарелым переломом позвоночника, "точечно" стимулируя работу поврежденного фрагмента спинного мозга.

29.10.2018
ВИЧ-инфекция
В Пермском крае за неделю выявили 70 новых случаев заражения ВИЧ

29.10.2018
Здоровое питание оказалось невозможным для всего человечества
Согласно рекомендациям, рацион питания каждого человека должен на 50 процентов состоять из фруктов и овощей, на 25 процентов — из цельных зерен, а на последние 25 процентов — белок, жиры и молочные продукты.

25.10.2018
Обнаружено лекарство, способное победить болезнь Альцгеймера
Группа ученых из Калифорнийского университета в США открыла лекарство, способное победить болезнь Альцгеймера.

25.10.2018
Найден способ затормозить старение и омолодить организм
Ученые Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) нашли способ увеличить содержание в клетках никотинамидадениндинуклеотида (НАД), который, как считается, увеличивает продолжительность жизни организма.

25.10.2018
Ученые нашли неожиданную опасность зимы
Низкая температура повышает риск развития сердечного приступа. Полученные результаты объяснили тем, что зимой на улице сосуды сужаются, поэтому в сердце поступает меньше кислорода. В зоне риска также оказываются те, кто простужаются.

24.10.2018
Названы самые пьющие российские города
Саратов стал лидером рейтинга самых пьющих городов России. Об этом по итогам федерального соцопроса сообщает агентство ZOOM MARKET. На втором месте расположился Ханты-Мансийск, замкнула тройку Пермь.

24.10.2018
Как по полису ОМС получить хорошие пломбы
Начиная с 2018 года в ОМС входят светоотверждаемые пломбы. Если вам предлагают установить другую пломбу, спросите лечащего врача о причинах. Если дело не в индивидуальной непереносимости, а в экономии средств или отсутствии нужных материалов, сразу звоните страховщикам.

23.10.2018
Определена неожиданная польза физических упражнений
Ученые Медицинского центра Университета штата Огайо показали, что физическая активность мужчин оказывает благотворное влияние на здоровье их будущих детей, достигших зрелого возраста.

22.10.2018
Врачи рассказали про ключ к долголетию
Как выяснили врачи, состояние кардиореспираторной системы напрямую связано с продолжительностью жизни. Улучшить состояние сердца и органов дыхания можно с помощью аэробики.

22.10.2018
Назван способ избежать потери зрения
Ученые Уэстмидского института медицинских исследований показали, что употребление овощей, богатых нитратами, например, свеклы и зеленых листьев салата, снижает риск развития ранней стадии дегенерации желтого пятна.