НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 31.10.2017 - Названо доступное средство профилактики рака

Названо доступное средство профилактики рака
31.10.2017 - 09:13
Международный коллектив ученых показал, что длительный прием аспирина, легкодоступного жаропонижающего препарата, снижает вероятность заболевания раком до 47 процентов. Об этом сообщает EurekAlert!.

В исследовании приняло участие более 600 тысяч человек, котором назначили прием аспирина в течение длительного времени (от шести месяцев, в среднем — 7,7 года).

В среднем с таким приемом аспирина оказалась связано снижение заболеваемости раком печени (на 47 процентов), желудка (38 процентов), поджелудочной железы (34 процента) и появления злокачественного новообразования толстого кишечника (на 24 процента). Аспирин оказался эффективен для профилактики лейкемии, а также рака легкого и предстательной железы.

На рак, связанный с пищеварительной системой, приходится почти четверть от общего числа заболеваний такой группы в Европе. При этом показатели смертности в данном случае составляют около трети от всех случаев.

Прием аспирина, как установили ранее американские ученые, хотя и замедляет развитие злокачественных новообразований толстого кишечника, вместе с этим увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток.

19.09.2018
Названы три главных признака депрессии
Первый показатель тяжелого душевного состояния — вегетативные расстройства, отмечают медики. Второй симптом — перепады настроения. Третий признак — утрата чувства удовольствия и потребности его получать, потеря радости и интереса к жизни.

17.09.2018
Популярное средство продления жизни признали смертельно опасным
Международная группа ученых из Австралии и США опровергли результаты предыдущих исследований, которые показали, что употребление ацетилсалициловой кислоты (аспирина) позволяет пожилым людям уменьшить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и продлить жизнь.

14.09.2018
«Рыбий педикюр» лишил австралийку всех пальцев на ноге
В Таиланде она решила испробовать набирающую популярность процедуру, в процессе которой необходимо опустить ноги в аквариум с мелкими рыбами, обгладывающими омертвевшую кожу.

13.09.2018
Раскрыт секрет молодости Роналду
В июле 2018-го Роналду прошел медицинское обследование в туринском «Ювентусе», которое показало, что текущее физическое состояние нападающего можно сравнить со здоровьем 20-летнего человека.

11.09.2018
Назван простой способ снизить давление и продлить жизнь
Ученые Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (США) выяснили, что изменение образа жизни в течение всего лишь 16 недель позволяет значительно уменьшить потребность в препаратах, используемых для борьбы с высоким кровяным давлением.

05.09.2018
В России за 12 лет на 40 процентов снизилось употребление алкоголя
Вместе с тем глава ведомства отметил, что уровень употребления алкоголя среди россиян находится все еще на довольно высоком уровне и его необходимо снижать.

04.09.2018
Назван новый способ продлить жизнь с помощью еды
Ученые Института Солка в Калифорнии выяснили, что если принимать всю пищу в течение 10 часов, то можно компенсировать расстройства метаболизма, связанные с нарушением суточного цикла.

03.09.2018
Названа смертельная опасность физических нагрузок
Хотя показано, что физическая активность помогает профилактике расстройств сердца, рака и депрессии, чрезмерные нагрузки могут нанести серьезный вред здоровью. Ученые советуют регулярно консультироваться с врачом.

31.08.2018
Найден способ спасти сотни тысяч людей от смерти
Американские ученые разработали обезболивающее AT-121, которое сильнее морфина, не вызывает привыкания и опасных побочных эффектов. Исследователи надеются, что препарат поможет сократить число смертей, вызванных зависимостью от снимающих боль лекарств и их передозировок.

28.08.2018
Названа неожиданная опасность шашлыков
Ученые Оксфордского университета выяснили, что часто употребление пищи, приготовленной на углях, увеличивает риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

27.08.2018
Медики определили оптимальное время сна
По итогам исследования ученые обнаружили, что сон продолжительностью менее шести часов в сутки увеличивает риск развития ишемической болезни сердца и инсульта на 11%, в то время как длительность сна более восьми часов — уже на 33%.

22.08.2018
Названа неожиданная польза алкоголя
Ученые Университетского колледжа Лондона и Кембриджского университета обнаружили, что люди, которые употребляют алкоголь в умеренных количествах, реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто никогда не пил.

21.08.2018
Учёные рассказали, как часто нужно менять постельное бельё
Чтобы избежать негативных последствий для здоровья, необходимо стирать постельное бельё не реже раза в неделю. Микробиолог уверен, что этой меры достаточно, чтобы обезопасить себя от заболеваний и аллергий.

21.08.2018
Японские ученые вырастили искусственные тромбоциты
В Японии созданы тромбоциты, выращенные из клеток крови самого пациента, а потому не вызывающие реакцию отторжения. Ученые готовятся провести операцию на человеке.

20.08.2018
Роспотребнадзор фиксирует сокращение смертей от отравления алкоголем
На 20% сократилось количество смертей, связанных со случайным отравлением алкоголем

20.08.2018
Употребление умеренного количества углеводов полезно для здоровья и может продлить жизнь.
При умеренном употребление углеводов (50-55 процентов) средняя ожидаемая продолжительность жизни в 50-летнем возрасте составляет 33 года.

15.08.2018
В Пермском крае вдвое выросла заболеваемость энтеровирусной инфекцией
Об этом сообщает региональный Роспотребнадзор

14.08.2018
Оказание медицинской помощи пострадавшим
В Перми прошли соревнования по оказанию медицинской помощи пострадавшим

08.08.2018
Доказана смертельная опасность долгого сна
Оказалось, что сон в течение десяти часов в сутки увеличивает вероятность смерти на 30 процентов по сравнению с семью часами в сутки. При этом риск смерти от инсульта возрастает на 56 процентов и на 49 процентов — от сердечно-сосудистых заболеваний. Плохой сон также связан с проблемами для здоровья ....

08.08.2018
Ученые назвали положительное свойство стресса
В стрессовой ситуации человек лучше усваивает негативную информацию, нежели когда он находится в состоянии покоя.