НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 31.10.2017 - Названо доступное средство профилактики рака

Названо доступное средство профилактики рака
31.10.2017 - 09:13
Международный коллектив ученых показал, что длительный прием аспирина, легкодоступного жаропонижающего препарата, снижает вероятность заболевания раком до 47 процентов. Об этом сообщает EurekAlert!.

В исследовании приняло участие более 600 тысяч человек, котором назначили прием аспирина в течение длительного времени (от шести месяцев, в среднем — 7,7 года).

В среднем с таким приемом аспирина оказалась связано снижение заболеваемости раком печени (на 47 процентов), желудка (38 процентов), поджелудочной железы (34 процента) и появления злокачественного новообразования толстого кишечника (на 24 процента). Аспирин оказался эффективен для профилактики лейкемии, а также рака легкого и предстательной железы.

На рак, связанный с пищеварительной системой, приходится почти четверть от общего числа заболеваний такой группы в Европе. При этом показатели смертности в данном случае составляют около трети от всех случаев.

Прием аспирина, как установили ранее американские ученые, хотя и замедляет развитие злокачественных новообразований толстого кишечника, вместе с этим увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток.

22.02.2018                   Какие женщины чаще соглашаются на секс
Воспитанные говорят "да", распутные говорят "нет" .

22.02.2018                   Пермские врачи первыми в России провели уникальные операции на суставах
Все пациентки – женщины от 71 до 79 лет

21.02.2018                   В Пермском крае откроют 7 межрайонных онкоцентров
Онкология включена в список приоритетных направлений работы министерства здравоохранения

20.02.2018                   В Прикамье снизился уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом
Только в Перми этот показатель снизился более чем на 20%. Этого удалось добиться благодаря введенному карантину

20.02.2018                   Родителей будут штрафовать за отказ от психологического осмотра их детей
Родителей, которые отказываются от психологического осмотра «трудных» подростков, предложили штрафовать

19.02.2018                   Найден новый способ борьбы со старением
Ученые из Португалии нашли новый способ борьбы со старением, основанный на предотвращении появления аномального числа хромосом в клетках.

15.02.2018                   Создан убийца раковых клеток
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско создали генетически модифицированный вирус, который убивает раковые клетки, а также стимулирует иммунную реакцию против опухоли.

14.02.2018                   У людей нашли источник вечной молодости
Ученые Университета Мичигана обнаружили механизм, благодаря которому стволовые клетки репродуктивных органов остаются вечно молодыми, то есть способны делиться бесконечно. Хотя он найден у плодовых мушек, человек должен иметь его аналог.

14.02.2018                   Найден простой способ оставаться стройным
Японские ученые представили очередное исследование, которое выявило связь между скоростью приема пищи и индексом массы тела, а также окружностью талии.

13.02.2018                   В Пермском крае продолжается эпидемия гриппа и ОРВИ
Карантин по гриппу введен в 14 городах и районах Пермского края

09.02.2018                   Найден способ излечить алкогольную зависимость
Ученые Квинслендского технологического университета в Австралии обнаружили, что препарат тандоспирон способен обратить повреждения в мозге человека, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя, и уменьшить зависимость от него.

08.02.2018                   В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа объявлен карантин
Занятий не будет с 9 до 17 февраля

08.02.2018                   Пермские врачи выявили три случая рака по фотографии
В рамках специальной акции по раннему выявлению рака кожи врачи обработали несколько десятков присланных фотографий

08.02.2018                   Назван простой способ лечения рака
Продукты с малым содержанием аминокислоты аспарагина, значительно уменьшают риск заболевания агрессивным раком груди. Малое количество данной аминокислоты имеют большинство фруктов и овощей. Большое количество аспарагина содержат молочные продукты, говядина, птица, ....

07.02.2018                   Ученые нашли новый метод лечения импотенции
Ацетилсалициловая кислота снижает средний объем тромбоцитов, вырабатывающих тромбоксаны. Те, в свою очередь, перестают действовать как сосудосуживающий агент, что, по выводам ученых, излечивает одну из причин импотенции.

07.02.2018                   Депрессивных людей вычислили по словам
Специалисты выяснили, какие слова наиболее часто употребляют люди, страдающие депрессией. В ходе эксперимента были проанализированы тысячи сообщений на форумах, посты в соцсетях и онлайн-дневники, принадлежащие пользователям с диагностированной депрессией.

06.02.2018                   В шести районах Прикамья все школы закрыты на карантин
Закрыты школы в Чернушинском, Еловском, Уинском, Лысьвенском, Осинском и Октябрьском районах Пермского края

06.02.2018                   Пермяки могут получить консультацию онколога по фотографии
Специалисты онкологического центра Перми начинают массовую проверку горожан. Под особым вниманием врачей — рак кожи

06.02.2018                   Медики раскрыли связь горячего чая с опасным заболеванием
Употребление горячего чая вместе с алкоголем и курением повышает риск развития рака пищевода, к такому выводу пришла группа китайских ученых. Медики на протяжении девяти лет изучали состояние здоровья и пищевые привычки 456 тысяч человек в возрасте от 30 до 79 лет.

06.02.2018                   Найдено предотвращающее старение вещество
Индийские ученые выяснили, что специфические белки в митохондриях, называемые сиртуинами (SIR), способствуют замедлению старения. Препринт исследования опубликован в репозитории bioRxiv.org.