НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 06.12.2017 - Физические упражнения в городе оказались бесполезными

Физические упражнения в городе оказались бесполезными
06.12.2017 - 14:05
Согласно выводам ученых, даже кратковременное воздействие выхлопных газов сильно снижает пользу, получаемую от физической активности. Необходимо принять меры по снижению городского загрязнения. Это позволит улучшить состояние здоровья пожилых людей, ведущих физически активную жизнь.
Ученые Имперского колледжа Лондона и Университета Дьюка (США) выяснили, что загрязнение городского воздуха сводит к нулю положительный эффект от физических нагрузок. Статья специалистов опубликована в журнале The Lancet. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.

В двухлетнем исследовании приняли участие 119 человек в возрасте от 60 лет. Часть добровольцев страдала от хронической обструктивной болезни легких (40 человек) или ишемической болезни сердца (39 человек). Каждые 3-8 недель участники совершали двухчасовые прогулки в лондонском Гайд-парке или в оживленном районе Оксфорд-стрит. До и после прогулок исследователи измеряли степень одышки, кашля, хрипов, потоотделения, объем выходящего из легких воздуха и другие физиологические показатели.

Оказалось, что после прогулки в спокойном районе города состояние легких улучшалось в течение первого часа и длилось в течение суток. Жесткость артериальных сосудов уменьшалась на 24 процента у здоровых людей и пациентов с обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) и более чем на 19 процентов — у людей с ишемической болезнью сердца. Прогулки по Оксфорд-стрит принесли меньше пользы. У здоровых участников исследования жесткость артерий уменьшилась лишь на 4,6 процента, у добровольцев с ХОБЛ — на 16 процентов, с сердечными заболеваниями — на 8,6 процента.

Согласно выводам ученых, даже кратковременное воздействие выхлопных газов сильно снижает пользу, получаемую от двухчасовой физической активности. У испытуемых с ХОБЛ, которые гуляли по Оксфорд-стрит, кашель, хрипы и одышка были сильнее, чем у тех, кто прогуливался по Гайд-парку.

По словам исследователей, необходимо принять меры по снижению городского загрязнения. Это позволит улучшить состояние здоровья пожилых людей, ведущих физически активную жизнь.

15.02.2018                   Создан убийца раковых клеток
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско создали генетически модифицированный вирус, который убивает раковые клетки, а также стимулирует иммунную реакцию против опухоли.

14.02.2018                   У людей нашли источник вечной молодости
Ученые Университета Мичигана обнаружили механизм, благодаря которому стволовые клетки репродуктивных органов остаются вечно молодыми, то есть способны делиться бесконечно. Хотя он найден у плодовых мушек, человек должен иметь его аналог.

14.02.2018                   Найден простой способ оставаться стройным
Японские ученые представили очередное исследование, которое выявило связь между скоростью приема пищи и индексом массы тела, а также окружностью талии.

13.02.2018                   В Пермском крае продолжается эпидемия гриппа и ОРВИ
Карантин по гриппу введен в 14 городах и районах Пермского края

09.02.2018                   Найден способ излечить алкогольную зависимость
Ученые Квинслендского технологического университета в Австралии обнаружили, что препарат тандоспирон способен обратить повреждения в мозге человека, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя, и уменьшить зависимость от него.

08.02.2018                   В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа объявлен карантин
Занятий не будет с 9 до 17 февраля

08.02.2018                   Пермские врачи выявили три случая рака по фотографии
В рамках специальной акции по раннему выявлению рака кожи врачи обработали несколько десятков присланных фотографий

08.02.2018                   Назван простой способ лечения рака
Продукты с малым содержанием аминокислоты аспарагина, значительно уменьшают риск заболевания агрессивным раком груди. Малое количество данной аминокислоты имеют большинство фруктов и овощей. Большое количество аспарагина содержат молочные продукты, говядина, птица, ....

07.02.2018                   Ученые нашли новый метод лечения импотенции
Ацетилсалициловая кислота снижает средний объем тромбоцитов, вырабатывающих тромбоксаны. Те, в свою очередь, перестают действовать как сосудосуживающий агент, что, по выводам ученых, излечивает одну из причин импотенции.

07.02.2018                   Депрессивных людей вычислили по словам
Специалисты выяснили, какие слова наиболее часто употребляют люди, страдающие депрессией. В ходе эксперимента были проанализированы тысячи сообщений на форумах, посты в соцсетях и онлайн-дневники, принадлежащие пользователям с диагностированной депрессией.

06.02.2018                   В шести районах Прикамья все школы закрыты на карантин
Закрыты школы в Чернушинском, Еловском, Уинском, Лысьвенском, Осинском и Октябрьском районах Пермского края

06.02.2018                   Пермяки могут получить консультацию онколога по фотографии
Специалисты онкологического центра Перми начинают массовую проверку горожан. Под особым вниманием врачей — рак кожи

06.02.2018                   Медики раскрыли связь горячего чая с опасным заболеванием
Употребление горячего чая вместе с алкоголем и курением повышает риск развития рака пищевода, к такому выводу пришла группа китайских ученых. Медики на протяжении девяти лет изучали состояние здоровья и пищевые привычки 456 тысяч человек в возрасте от 30 до 79 лет.

06.02.2018                   Найдено предотвращающее старение вещество
Индийские ученые выяснили, что специфические белки в митохондриях, называемые сиртуинами (SIR), способствуют замедлению старения. Препринт исследования опубликован в репозитории bioRxiv.org.

05.02.2018                   Пермяки собирают средства на спасение двух девочек, страдающих склерозом
Спасительное лекарство стоит порядка двух миллионов рублей

05.02.2018                   Опровергнут главный миф об омоложении человека
Усиление активности белков, удлиняющих теломеры, связано с ускорением старения, а не его замедлением, как считалось ранее.

04.02.2018                   Ученые определили возраст для самого лучшего секса
Наибольшее удовлетворение от секса получают 66-летние женщины и 64-летние мужчины.

01.02.2018                   Найдены препараты против старения
Международная группа ученых из Великобритании и Германии идентифицировала 24 новых препарата, которые потенциально останавливают старение и продлевают жизнь.

01.02.2018                   Ученые ополчились на рыбий жир и подсолнечное масло
Долгосрочное употребление в пищу подсолнечного масла или рыбьего жира может привести к воспалительным процессам в печени. Рыбий жир, богатый омега-3 жирными кислотами и витамином D, по мнению специалистов, предотвращает сердечные заболевания, помогает сохранить здоровую функцию мозга и защищает от воспалительных заболеваний.

31.01.2018                   В Прикамье пройдет анкетирование по раннему выявлению риска развития онкозаболеваний