НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 26.12.2017 - Назван простой способ продления жизни

Назван простой способ продления жизни
26.12.2017 - 09:45
Ученые Массачусетского технологического института выяснили, что падение уровня загрязнения воздуха в США связано с большим увеличением продолжительности жизни людей. Уменьшение числа твердых частиц в воздухе способствует меньшему риску преждевременной смерти от различных заболеваний, сообщает EurekAlert!.

Исследователи изучили изменения концентрации аэрозолей (взвешенных в воздухе твердых частиц) в приповерхностном слое атмосферы над штатами США с 1990 по 2012 год. Для этого они использовали данные сети мониторинга за окружающей средой Interagency Monitoring of Protected Visual Environments. Ученые затем связали эти показатели с ожидаемым уровнем смертности при сердечно-сосудистых или респираторных заболеваниях.

Оказалось, что уровень загрязнения за последние годы уменьшился, несмотря на увеличение числа лесных пожаров, при этом снижение количества органического аэрозоля было в шесть раз большим, чем считалось ранее. По словам ученых, это означает падение числа преждевременных смертей от любых причин.

По мнению исследователей, уменьшение произошло благодаря тому, что в атмосферу вбрасывалось меньше загрязнителей, таких как диоксид азота и окись углерода, а не из-за влияния погодных условий вроде дождей или температуры воздуха.

По данным американских специалистов, загрязнение окружающей среды, в том числе воды и воздуха, уносит больше жизней, чем войны, насилие, болезни, голод или стихийные бедствия. Городской воздух может также негативно сказаться на возможности заводить детей. Однако прогулки в парках и в спокойных районах города с обилием растительности являются полезными для здоровья.

Источник: lenta.ru

19.01.2018
Определены предотвращающие рак продукты
Специалисты назвали продукты, постоянное употребление которых значительно снижает риск заболевания раком. К ним относятся лук, томаты, ягоды, грибы и петрушка.

18.01.2018
Найден новый способ продлить жизнь
По словам ученых, повышение активности белка Klotho позволяет усилить сжигание калорий, не внося изменений в рацион питания и продлить жизнь человека.

17.01.2018
Из-за эпидемии ОРВИ в Пермском крае закрыты группы в детских садах
За минувшую неделю в Пермском крае было зарегистрировано 16788 новых случаев заболеваний ОРВИ

12.01.2018
Найден способ предотвратить старение мозга 1
Ученые Стэнфордского университета объяснили, почему кровь, перелитая молодым мышам от старых животных, вызывает преждевременное старение мозга. Оказалось, что в этих условиях активируется специфический белок, подавление которого может затормозить возрастные изменения в центральной нервной системе у людей.

11.01.2018
Пермяков просят спасти девушку, больную острым лейкозом
Три месяца назад Марии Ивановой поставили диагноз «острый миелобластный лейкоз». Чтобы помочь девушке выжить, ей нужно собрать полтора миллиона рублей

10.01.2018
Определен легкий и приятный способ справиться с лишним весом
Продление ежедневного сна на 20 минут может помочь сбросить лишний вес, выяснили ученые.

09.01.2018
За новогодние каникулы ОРВИ заболели более 10 тысяч пермяков
С 1 по 7 января в Пермском крае зарегистрировано 10 868 случаев ОРВИ

05.01.2018
Ученые выбрали лучшую в мире диету
Диета под названием DASH (Диетические подходы к прекращению гипертонии) заключается в снижении или полном отказе от соли, продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, и сахара. Диетологи заявляют, что DASH работает лучше, чем многие лекарственные препараты от гипертонии.

02.01.2018
В КНДР призвали граждан не мешать пиво с водкой
"Водку не следует пить больше, чем в эквиваленте 80 миллилитров спирта за вечер, причем водку и пиво лучше пить отдельно". "в зимнее время года организм потребляет много тепловой энергии для регулирования температуры тела, поэтому нужно заботиться о своем здоровье".

31.12.2017
Найден способ быстро похудеть без физических упражнений
Специалисты создали особый пластырь с многочисленными микроиглами, каждая из которых тоньше человеческого волоса. В иглах содержится препарат, превращающий энергосберегающий белый жир в энергосжигающий бурый.

28.12.2017
Названа новая опасность алкоголя
Гастроэнтеролог Винсент Хо (Vincent Ho) из Университета Западного Сиднея рассказал изданию Science Alert о вреде алкоголя для желудочно-кишечного тракта и опасности его применения для борьбы с кишечными инфекциями. По словам исследователя, большое количество спиртсодержащих напитков разрушает клетки желудка.

27.12.2017
В Пермском крае началась эпидемия ОРВИ
За прошедшую неделею в Прикамье зарегистрировано 17185 случаев ОРВИ

26.12.2017
Ученые рассказали о преимуществах лишнего веса
Люди с лишним весом чувствуют себя счастливее худых. При этом медики подчеркивают, что, несмотря на позитивный психологический эффект, лишний вес провоцирует проблемы с сердцем, гипертонию, диабет и повышает вероятность инсульта.

26.12.2017
Назван простой способ продления жизни

25.12.2017
Доказана эффективность физических упражнений в борьбе со старением
Ученые Университета Колорадо доказали, что физические упражнения замедляют развитие старческих нейродегенеративных заболеваний, в том числе болезни Паркинсона.

20.12.2017
В Прикамье началась эпидемия простуды
Специалисты Роспотребнадзора советуют, как не заболеть

20.12.2017
Пермский край отметили за проект по улучшению работы поликлиник
В программе приняли участие 12 поликлиник, с ноября 2017 года опыт пилотных медучреждений тиражирован во всех поликлиниках

14.12.2017
Названа главная составляющая мужской привлекательности
Психологи из Австралии и США узнали, какие характеристики мужского тела являются наиболее привлекательными для женщин.В эксперименте, который проводили ученые из Университета Гриффита и Университета штата Калифорния, приняли участие более 150 женщин.

14.12.2017
Найдена причина пьянства
Оказалось, что запоследние 300 лет средняя емкость посуды для употребления вина выросла почти в семь раз, с 66 миллилитров в 1700-м до 417 миллилитров в начале 2000-х. При этом средняя емкость бокала в 2016-2017 годах достигла 449 миллилитров.

13.12.2017
Названы вредные для мужской потенции виды спорта
Ученые из немецкого Кельна выяснили, что некоторые виды спорта могут серьезно снизить мужскую потенцию.