НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 08.02.2018 - Назван простой способ лечения рака

Назван простой способ лечения рака
08.02.2018 - 10:51
Продукты с малым содержанием аминокислоты аспарагина, значительно уменьшают риск заболевания агрессивным раком груди. Малое количество данной аминокислоты имеют большинство фруктов и овощей. Большое количество аспарагина содержат молочные продукты, говядина, птица, ....
Американские ученые выяснили, что продукты с малым содержанием аминокислоты аспарагина, значительно уменьшают риск заболевания агрессивным раком груди. Статья исследователей опубликована в журнале Nature, пресс-релиз доступен на сайте EurekAlert!.

В эксперименте использовалась мышиная модель рака молочной железы, который был невосприимчив к гормональной терапии. Эта разновидность опухолей называется трижды негативным раком, поскольку злокачественные клетки не синтезируют рецепторы эстрогена, рецепторы прогестерона и мембранный белок HER2. Эти соединения являются мишенями для противоопухолевых препаратов, поэтому эффективным способом лечения является комбинированная терапия.

Оказалось, что активность фермента аспарагин синтетазы в клетках первичного рака способствует распространению опухолевых клеток в другие ткани и органы и образованию метастаз. Также показано, что как медикаментозное подавление работы фермента, так и диеты уменьшают риск появления вторичных очагов.

Большое количество аспарагина содержат молочные продукты, говядина, птица, яйца, рыба, морепродукты, спаржа, картофель, бобовые, орехи, семена, соя и цельные зерна. Малое количество данной аминокислоты имеют большинство фруктов и овощей.

21.02.2018                   В Пермском крае откроют 7 межрайонных онкоцентров
Онкология включена в список приоритетных направлений работы министерства здравоохранения

20.02.2018                   В Прикамье снизился уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом
Только в Перми этот показатель снизился более чем на 20%. Этого удалось добиться благодаря введенному карантину

20.02.2018                   Родителей будут штрафовать за отказ от психологического осмотра их детей
Родителей, которые отказываются от психологического осмотра «трудных» подростков, предложили штрафовать

19.02.2018                   Найден новый способ борьбы со старением
Ученые из Португалии нашли новый способ борьбы со старением, основанный на предотвращении появления аномального числа хромосом в клетках.

15.02.2018                   Создан убийца раковых клеток
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско создали генетически модифицированный вирус, который убивает раковые клетки, а также стимулирует иммунную реакцию против опухоли.

14.02.2018                   У людей нашли источник вечной молодости
Ученые Университета Мичигана обнаружили механизм, благодаря которому стволовые клетки репродуктивных органов остаются вечно молодыми, то есть способны делиться бесконечно. Хотя он найден у плодовых мушек, человек должен иметь его аналог.

14.02.2018                   Найден простой способ оставаться стройным
Японские ученые представили очередное исследование, которое выявило связь между скоростью приема пищи и индексом массы тела, а также окружностью талии.

13.02.2018                   В Пермском крае продолжается эпидемия гриппа и ОРВИ
Карантин по гриппу введен в 14 городах и районах Пермского края

09.02.2018                   Найден способ излечить алкогольную зависимость
Ученые Квинслендского технологического университета в Австралии обнаружили, что препарат тандоспирон способен обратить повреждения в мозге человека, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя, и уменьшить зависимость от него.

08.02.2018                   В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа объявлен карантин
Занятий не будет с 9 до 17 февраля

08.02.2018                   Пермские врачи выявили три случая рака по фотографии
В рамках специальной акции по раннему выявлению рака кожи врачи обработали несколько десятков присланных фотографий

08.02.2018                   Назван простой способ лечения рака

07.02.2018                   Ученые нашли новый метод лечения импотенции
Ацетилсалициловая кислота снижает средний объем тромбоцитов, вырабатывающих тромбоксаны. Те, в свою очередь, перестают действовать как сосудосуживающий агент, что, по выводам ученых, излечивает одну из причин импотенции.

07.02.2018                   Депрессивных людей вычислили по словам
Специалисты выяснили, какие слова наиболее часто употребляют люди, страдающие депрессией. В ходе эксперимента были проанализированы тысячи сообщений на форумах, посты в соцсетях и онлайн-дневники, принадлежащие пользователям с диагностированной депрессией.

06.02.2018                   В шести районах Прикамья все школы закрыты на карантин
Закрыты школы в Чернушинском, Еловском, Уинском, Лысьвенском, Осинском и Октябрьском районах Пермского края

06.02.2018                   Пермяки могут получить консультацию онколога по фотографии
Специалисты онкологического центра Перми начинают массовую проверку горожан. Под особым вниманием врачей — рак кожи

06.02.2018                   Медики раскрыли связь горячего чая с опасным заболеванием
Употребление горячего чая вместе с алкоголем и курением повышает риск развития рака пищевода, к такому выводу пришла группа китайских ученых. Медики на протяжении девяти лет изучали состояние здоровья и пищевые привычки 456 тысяч человек в возрасте от 30 до 79 лет.

06.02.2018                   Найдено предотвращающее старение вещество
Индийские ученые выяснили, что специфические белки в митохондриях, называемые сиртуинами (SIR), способствуют замедлению старения. Препринт исследования опубликован в репозитории bioRxiv.org.

05.02.2018                   Пермяки собирают средства на спасение двух девочек, страдающих склерозом
Спасительное лекарство стоит порядка двух миллионов рублей

05.02.2018                   Опровергнут главный миф об омоложении человека
Усиление активности белков, удлиняющих теломеры, связано с ускорением старения, а не его замедлением, как считалось ранее.