НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 25.04.2018 - Найдено средство против неизлечимого рака

Найдено средство против неизлечимого рака
25.04.2018 - 09:32
Ученые японского Института физико-химических исследований RIKEN обнаружили, что химическое соединение на основе витамина А предотвращает рецидив гепатоцеллюлярной карциномы — наиболее распространенной и агрессивной формы рака печени, которая часто становится неизлечимой. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Специалисты обнаружили, что ациклический ретиноид уменьшает в клетках печени экспрессию гена MYCN, который способствует развитию опухолей и связан с неблагоприятным прогнозом. Как показали результаты исследований, подавление активности MYCN в раковых клетках действительно уменьшает скорость деления клеток, тормозит рост злокачественной ткани и увеличивает число погибающих клеток.

Ученые взяли биопсию тканей печени у больных раком пациентов, которые принимали высокие дозы ациклического ретиноида (600 миллиграмм в сутки) после хирургической операции. Оказалось, что препарат уменьшал количество стволовых клеток печени, в которых, кроме синтеза MYCN, вырабатывается также молекула адгезии эпителиальных клеток (EpCAM). EpCAM играет важную роль в канцерогенезе и образовании метастаз.

Исследователи приступили к клиническим испытаниям ациклического ретиноида с участием людей, чтобы доказать эффективность препарата.

16.10.2018
Новый антибиотик
В Пермском университете разрабатывается новый антибиотик

16.10.2018
Назван способ затормозить старение мозга
Ученые Кентуккийского университета (США) выяснили, что кетогенная диета улучшает когнитивные способности и снижает риск развития возрастных нейродегенеративных заболеваний у мышей. Результаты указывают на то, что подобный рацион питания может оказаться полезным и для людей.

11.10.2018
Эффективность прививок от гриппа
Уровень заболеваемости гриппом в Прикамье сократился в 40 раз за последние 10 лет

11.10.2018
Экспресс-проверка свертываемости крови
Пермяки могут пройти бесплатную экспресс-проверку свертываемости крови

10.10.2018
Диагностика болезни Альцгеймера
В Прикамье открылся бесплатный кабинет диагностики болезни Альцгеймера

08.10.2018
Российские биологи раскрыли истинную причину развития атеросклероза
Кровеносные сосуды начинают зарастать холестериновыми бляшками и терять гибкость не из-за нарушений в обмене жиров, а из-за развития очагов воспалений. К такому выводу пришли российские и зарубежные медики.

08.10.2018
«Здоровье прежде всего»
В Прикамье стартовала акция для пожилого населения «Здоровье прежде всего»

05.10.2018
Горе-любовник переусердствовал с виагрой и увидел мир в красном цвете
Вероятно, причиной порчи зрения стал силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой «Виагра». В числе побочных эффектов препарата значатся временные проблемы со зрением.

ВИЧ-инфекции
С начала года в Пермском крае врачи диагностировали ВИЧ-инфекцию у 2602 человек

Найдено продлевающее жизнь средство
Ученые Университета Миннесоты и Клиники Мэйо (США) выяснили, что флавоноид физетин, который содержится в овощах и фруктах, замедляет клеточное старение и способен продлевать жизнь организма.

04.10.2018
Черчесов дал совет пьющим россиянам
«Мы с семьей активно занимаемся спортом. Катаемся на лыжах, бегаем, играем в хоккей. Иногда времени не бывает, но мы стараемся его находить. Я стараюсь заниматься спортом и вам советую. И не пить. А когда пьешь — хорошо закусывать», — заявил Черчесов.

01.10.2018
«Вечно молодая» 50-летняя китаянка раскрыла секрет своей внешности
Прославившаяся своей «молодостью» китаянка Лю Елинь рассказала, что ей удается хорошо выглядеть благодаря тренировкам на холоде.

01.10.2018
Назван эффективный способ очищения организма
Ученые Университета Сан-Паулу (Бразилия) выяснили, что физические упражнения способствуют выведению токсичных белков из мышечных тканей.

28.09.2018
Бесплатный прокат медоборудования для тяжелобольных детей
Для тяжелобольных детей в Перми открылся первый в России бесплатный прокат высокотехнологичного оборудования

24.09.2018
Названа главная причина смерти людей во всем мире
Из-за употребления алкоголя каждый год во всем мире умирает около трех миллионов человек. Это больше, чем погибает от СПИДа, насилия и дорожных аварий, заявила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

21.09.2018
В новой пермской поликлинике смогут получать медпомощь порядка 14 тысяч детей
Глава Прикамья Максим Решетников проинспектировал ход строительства детских поликлиник в Перми в Индустриальном (ул. Карпинского, 87) и Кировском районах (ул. Шишкина, 20)

20.09.2018
Ученые: очистка мозга от "зомби-клеток" замедляет развитие слабоумия
Удаление престарелых клеток из мозга значительно замедлило его одряхление и отдалило время появления первых симптомов старческого слабоумия у мышей.

20.09.2018
Названа самая смертоносная в мире инфекция
Туберкулез остается самым смертоносным инфекционным заболеванием в мире, несмотря на то что смертность от него снизилась. Отмечается, что в 2017 году туберкулезом заразились десять миллионов человек, умерли от него 1,6 миллиона.

19.09.2018
Названы три главных признака депрессии
Первый показатель тяжелого душевного состояния — вегетативные расстройства, отмечают медики. Второй симптом — перепады настроения. Третий признак — утрата чувства удовольствия и потребности его получать, потеря радости и интереса к жизни.

17.09.2018