НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 04.05.2018 - Российские ученые первыми в мире восстановили замороженное сердце лягушки

Российские ученые первыми в мире восстановили замороженное сердце лягушки
04.05.2018 - 15:02
Российские ученые первыми в мире восстановили после хранения замороженное сердце лягушки, рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) профессор Анатолий Ковтун.

ФПИ разрабатывает технологию неограниченного по времени сохранения в жизнеспособном состоянии изолированных тканей и органов человека. Сердце лягушки удалось восстановить после 45 суток хранения. Оно было заморожено при температуре минус 196 градусов Цельсия.

Ученые также смогли добиться устойчивого восстановления функциональной активности изолированного сердца крысы после 24 часов гипотермического хранения при плюс четырех градусах.

"Проведены успешные пересадки сердца после гипотермического хранения крысам-реципиентам. При существующих технологиях срок хранения сердца составляет не более шести часов", — подчеркнули в фонде.

По словам Ковтуна, успех работ способен произвести научную революцию в восстановительной медицине. Сейчас важно научиться длительной криоконсервации тканей и органов для последующей трансплантации. Решение этой задачи позволит создавать банки замороженных органов, что приведет к спасению тысяч человеческих жизней, рассказал профессор.

21.05.2018
Ученые выявили связь особенностей мозга с уровнем доходов
У более успешных людей среднего возраста (35-64 лет) больше серого вещества, а также более крепкие нейронные связи по сравнению с их менее успешными сверстниками. Эти показатели связывают с лучшей памятью и меньшим риском старческого слабоумия.

18.05.2018
В Перми пройдет День детского сердца
Подобная акция пройдет в Перми впервые

18.05.2018
Найден способ победить бессмертные раковые клетки
Ученые блокировали активность соединений в раковых клетках и обнаружили, что с каждым циклом деления теломеры стали сокращаться, пока полностью не исчезали.

17.05.2018
В Прикамье сократят время прохождение медкомиссии
О длительности процесса ранее заявляли представители студенческих отрядов региона

17.05.2018
Выявлена легко устранимая причина рака
Ученые Университета Кейс Вестерн резерв в США обнаружили необычно длинные нити РНК, которые способствуют бесконтрольному размножению клеток рака.

14.05.2018
Названы катастрофические последствия употребления алкоголя и табака
Международная группа исследователей установила, что в 2015 году употребление табака и алкоголя стало причиной большего числа болезней и случаев инвалидности и преждевременной смерти, чем употребление других веществ, вызывающих привыкание.

10.05.2018
Кардиохирург из Прикамья спас двух новорожденных
Михаил Суханов провёл уникальные операции на сердце новорождённым, вес которых меньше 1 килограмма

08.05.2018
Больницам Пермского края срочно требуется донорская кровь
В краевом Минздраве сообщили о том, что медицинским организациям Прикамья срочно необходима донорская кровь 1 и 3 группы резус - отрицательного фактора

08.05.2018
Российские ученые научились продлевать "золотой час" для спасения людей
"При погружении лабораторных животных в данное состояние снижается температура тела, замедляется кровоток и частота сердечных сокращений, а также значительно снижается потребление органами и тканями кислорода за счет снижения скорости всех биохимических процессов в организме".

07.05.2018
120 пермяков за 2 недели покусали клещи
За последние 2 недели с жалобами на присасывание клещей обратилось уже 120 человек

07.05.2018
21 тысяча жителей Прикамья заболела гриппом и ОРВИ
Показатель заболеваемости в регионе ниже эпидемического порога

06.05.2018
Ученые рассказали, чем опасен регулярный прием аспирина
Ученые выяснили, что ежедневный прием аспирина практически вдвое увеличивает риск развития меланомы у мужчин.

05.05.2018
Роспотребнадзор предупредил об аномальной жаре
В связи с этим Роспотребнадзор рекомендует ограничить пребывание на улице и снизить физические нагрузки, потреблять менее калорийную пищу, включить в рацион больше фруктов и овощей, мясо заменить рыбой или морепродуктами, а также пить больше воды.

04.05.2018
Российские ученые первыми в мире восстановили замороженное сердце лягушки

03.05.2018
Ученые рассказали, когда люди смогут победить рак и старение
Через десять лет возможно создание клеток, неуязвимых к вирусам, раку, старению, радиации и замерзанию, заявили ведущие генетики из Genome Project.

27.04.2018
За двенадцать лет потребление алкоголя в России сократилось на 40%
Работа проводится в соответствии с концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года.

27.04.2018
Клещи наступают
Клещи в Прикамье покусали уже 20 человек

26.04.2018
В пермском аэропорту выявлено 4 инфекционных больных
Были проведены противоэпидемические мероприятия

26.04.2018
Ученые нашли простой способ уберечься от депрессии
Физическая активность помогает избежать депрессии в любом возрасте. Ученые выяснили, что люди с высоким уровнем физической нагрузки меньше подвержены риску возникновения депрессии вне пола, возраста и географии.

25.04.2018