НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 05.05.2018 - Роспотребнадзор предупредил об аномальной жаре

Роспотребнадзор предупредил об аномальной жаре
05.05.2018 - 11:05
В связи с этим Роспотребнадзор рекомендует ограничить пребывание на улице и снизить физические нагрузки, потреблять менее калорийную пищу, включить в рацион больше фруктов и овощей, мясо заменить рыбой или морепродуктами, а также пить больше воды.
Роспотребнадзор предупредил об аномальной жаре в ряде регионов России и дал рекомендации, как избежать перегрева, соответствующее сообщение и инфографика опубликованы на сайте ведомства.

"Повышенная температура, как на открытой местности, так и в помещениях может негативно отражаться на состоянии здоровья людей, в первую очередь пожилых и детей. Это может приводить к обострению хронических заболеваний, а в ряде случаев к перегреву организма и резкому ухудшению здоровья", — говорится в сообщении.

"Вместе с этим необходимо помнить, что увеличивать количество потребления воды не стоит людям с заболеваниями почек и сердечно-сосудистой системы", — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Кроме этого, ведомство рекомендует в жаркую погоду надевать легкую одежду из натуральных тканей светлой расцветки, головной убор и солнцезащитные очки. Поездки в транспорте рекомендовано ограничить или планировать их на то время, когда температура воздуха не превышает средние значения. Чтобы избежать перегрева, следует находиться только в помещениях с кондиционером.

21.05.2018
Ученые выявили связь особенностей мозга с уровнем доходов
У более успешных людей среднего возраста (35-64 лет) больше серого вещества, а также более крепкие нейронные связи по сравнению с их менее успешными сверстниками. Эти показатели связывают с лучшей памятью и меньшим риском старческого слабоумия.

18.05.2018
В Перми пройдет День детского сердца
Подобная акция пройдет в Перми впервые

18.05.2018
Найден способ победить бессмертные раковые клетки
Ученые блокировали активность соединений в раковых клетках и обнаружили, что с каждым циклом деления теломеры стали сокращаться, пока полностью не исчезали.

17.05.2018
В Прикамье сократят время прохождение медкомиссии
О длительности процесса ранее заявляли представители студенческих отрядов региона

17.05.2018
Выявлена легко устранимая причина рака
Ученые Университета Кейс Вестерн резерв в США обнаружили необычно длинные нити РНК, которые способствуют бесконтрольному размножению клеток рака.

14.05.2018
Названы катастрофические последствия употребления алкоголя и табака
Международная группа исследователей установила, что в 2015 году употребление табака и алкоголя стало причиной большего числа болезней и случаев инвалидности и преждевременной смерти, чем употребление других веществ, вызывающих привыкание.

10.05.2018
Кардиохирург из Прикамья спас двух новорожденных
Михаил Суханов провёл уникальные операции на сердце новорождённым, вес которых меньше 1 килограмма

08.05.2018
Больницам Пермского края срочно требуется донорская кровь
В краевом Минздраве сообщили о том, что медицинским организациям Прикамья срочно необходима донорская кровь 1 и 3 группы резус - отрицательного фактора

08.05.2018
Российские ученые научились продлевать "золотой час" для спасения людей
"При погружении лабораторных животных в данное состояние снижается температура тела, замедляется кровоток и частота сердечных сокращений, а также значительно снижается потребление органами и тканями кислорода за счет снижения скорости всех биохимических процессов в организме".

07.05.2018
120 пермяков за 2 недели покусали клещи
За последние 2 недели с жалобами на присасывание клещей обратилось уже 120 человек

07.05.2018
21 тысяча жителей Прикамья заболела гриппом и ОРВИ
Показатель заболеваемости в регионе ниже эпидемического порога

06.05.2018
Ученые рассказали, чем опасен регулярный прием аспирина
Ученые выяснили, что ежедневный прием аспирина практически вдвое увеличивает риск развития меланомы у мужчин.

05.05.2018
Роспотребнадзор предупредил об аномальной жаре

04.05.2018
Российские ученые первыми в мире восстановили замороженное сердце лягушки
По словам Ковтуна, успех работ способен произвести научную революцию в восстановительной медицине. Сейчас важно научиться длительной криоконсервации тканей и органов для последующей трансплантации.

03.05.2018
Ученые рассказали, когда люди смогут победить рак и старение
Через десять лет возможно создание клеток, неуязвимых к вирусам, раку, старению, радиации и замерзанию, заявили ведущие генетики из Genome Project.

27.04.2018
За двенадцать лет потребление алкоголя в России сократилось на 40%
Работа проводится в соответствии с концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года.

27.04.2018
Клещи наступают
Клещи в Прикамье покусали уже 20 человек

26.04.2018
В пермском аэропорту выявлено 4 инфекционных больных
Были проведены противоэпидемические мероприятия

26.04.2018
Ученые нашли простой способ уберечься от депрессии
Физическая активность помогает избежать депрессии в любом возрасте. Ученые выяснили, что люди с высоким уровнем физической нагрузки меньше подвержены риску возникновения депрессии вне пола, возраста и географии.

25.04.2018