НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 04.06.2018 - Назван новый способ продлить жизнь

Назван новый способ продлить жизнь
04.06.2018 - 10:09
Быстрая ходьба более эффективно продлевает жизнь, чем медленные прогулки. Средний темп способствовал снижению риска летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний на 46 процентов, а быстрый — на 53 процента.
Ученые Сиднейского университета (Австралия) пришли к выводу, что быстрая ходьба более эффективно продлевает жизнь, чем медленные прогулки. Статья исследователей опубликована в British Journal of Sports Medicine. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Специалисты проанализировали данные, полученные в ходе обследований 50 225 человек в Англии и Шотландии, проведенных в 1994-2008 годах. Участники сообщали, какой темп — медленным, средним или быстрым — они предпочитают во время пеших прогулок, а исследователи скорректировали показатели для учета таких факторов, как возраст, пол, общая физическая активность и индекс массы тела.

Оказалось, что средний темп ходьбы снижал риск преждевременной смерти от любых причин на 20 процентов по сравнению с медленными прогулками. У тех, кто ходил быстро, риск уменьшался на 24 процента. При средней и быстрой ходьбе вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний снижалась на 24 и 21 процент соответственно.

Положительный эффект от прогулок был более выражен у пожилых людей старше 60 лет. Средний темп способствовал снижению риска летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний на 46 процентов, а быстрый — на 53 процента.

09.11.2018
В Сибири обнаружили самую полезную в мире рыбу
Учены из Сибирского федерального университета (СФУ) и Института биофизики Сибирского отделения РАН обнаружили рекордное содержание полиненасыщенных жирных кислот омега-3 в боганидском гольце, обитающем в арктической зоне Сибири.

09.11.2018
Британка испугалась смерти от обжорства и сбросила 107 килограммов
В 2013 году доктора заявили 33-летней воспитательнице, весившей на тот момент 176 килограммов, что если она не сменит образ жизни или не сделает желудочное шунтирование, то умрет в течение года.

08.11.2018
Определено главное условие долгой жизни
Специалисты биотехнологической компании Calico Life Sciences и генеалогической компании Ancestry выяснили, что гены в меньшей степени определяют продолжительность жизни, чем считалось ранее. Основными факторами долголетия являются влияние окружающей среды и образ жизни.

08.11.2018
Ученые нашли способ заживления ран без шрамов
Группа ученых из Китая разработала гель на основе протеина шелка, который способен заживлять раны, не оставляя шрамов. Гель регулирует работу клеток кожи таким образом, что на месте повреждения растет не рубцовая ткань, а новая кожа.

06.11.2018
Определена новая причина приступов и инсультов
Специалисты Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне (США) показали, что хроническое воздействие шума увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и инфарктов.

01.11.2018
"Первый шаг": ученые вернули трем паралитикам способность ходить
Швейцарские нейрофизиологи впервые смогли вернуть подвижность ног трем людям с застарелым переломом позвоночника, "точечно" стимулируя работу поврежденного фрагмента спинного мозга.

29.10.2018
ВИЧ-инфекция
В Пермском крае за неделю выявили 70 новых случаев заражения ВИЧ

29.10.2018
Здоровое питание оказалось невозможным для всего человечества
Согласно рекомендациям, рацион питания каждого человека должен на 50 процентов состоять из фруктов и овощей, на 25 процентов — из цельных зерен, а на последние 25 процентов — белок, жиры и молочные продукты.

25.10.2018
Обнаружено лекарство, способное победить болезнь Альцгеймера
Группа ученых из Калифорнийского университета в США открыла лекарство, способное победить болезнь Альцгеймера.

25.10.2018
Найден способ затормозить старение и омолодить организм
Ученые Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) нашли способ увеличить содержание в клетках никотинамидадениндинуклеотида (НАД), который, как считается, увеличивает продолжительность жизни организма.

25.10.2018
Ученые нашли неожиданную опасность зимы
Низкая температура повышает риск развития сердечного приступа. Полученные результаты объяснили тем, что зимой на улице сосуды сужаются, поэтому в сердце поступает меньше кислорода. В зоне риска также оказываются те, кто простужаются.

24.10.2018
Названы самые пьющие российские города
Саратов стал лидером рейтинга самых пьющих городов России. Об этом по итогам федерального соцопроса сообщает агентство ZOOM MARKET. На втором месте расположился Ханты-Мансийск, замкнула тройку Пермь.

24.10.2018
Как по полису ОМС получить хорошие пломбы
Начиная с 2018 года в ОМС входят светоотверждаемые пломбы. Если вам предлагают установить другую пломбу, спросите лечащего врача о причинах. Если дело не в индивидуальной непереносимости, а в экономии средств или отсутствии нужных материалов, сразу звоните страховщикам.

23.10.2018
Определена неожиданная польза физических упражнений
Ученые Медицинского центра Университета штата Огайо показали, что физическая активность мужчин оказывает благотворное влияние на здоровье их будущих детей, достигших зрелого возраста.

22.10.2018
Врачи рассказали про ключ к долголетию
Как выяснили врачи, состояние кардиореспираторной системы напрямую связано с продолжительностью жизни. Улучшить состояние сердца и органов дыхания можно с помощью аэробики.

22.10.2018
Назван способ избежать потери зрения
Ученые Уэстмидского института медицинских исследований показали, что употребление овощей, богатых нитратами, например, свеклы и зеленых листьев салата, снижает риск развития ранней стадии дегенерации желтого пятна.

19.10.2018
Металлурги из списка помощника Путина вылечат россиян от рака
Инвестиции компаний из списка помощника президента России Андрея Белоусова могут пойти в том числе на проекты по лечению онкологических заболеваний, пишет РБК со ссылкой на предложения Минздрава.

17.10.2018
Ученые: вредные привычки отца отражаются на интеллекте его детей и внуков
Дети и внуки отцов-курильщиков могут страдать от заметного падения в уровне IQ и интеллектуальных способностей, заявляют ученые, проводившие опыты на "курящих" мышах. Их выводы были представлены в журнале PLoS Biology.

17.10.2018
Названо главное условие продления жизни
Ученые Научно-исследовательского института при детской больнице в Окленде (США) пришли к выводу, что оптимальный уровень ряда витаминов, минеральных веществ и других соединений способен уменьшить риск преждевременной смерти, продлить жизнь и обеспечить здоровое старение.

16.10.2018