НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 04.10.2018 - Найдено продлевающее жизнь средство

Найдено продлевающее жизнь средство
04.10.2018 - 11:07
Ученые Университета Миннесоты и Клиники Мэйо (США) выяснили, что флавоноид физетин, который содержится в овощах и фруктах, замедляет клеточное старение и способен продлевать жизнь организма. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Известно, что сенесцентные клетки, то есть состарившиеся клетки, прекратившие деление и выделяющие провоспалительные вещества, способствуют ухудшению состояния окружающих тканей и старению всего организма. С возрастом иммунная система, которая помогает уничтожать такие клетки, работает все хуже, что приводит к их накоплению.

Исследователи выяснили, что физетин помогает организму мышей избавиться от сенесцентных клеток, что улучшает здоровье грызунов и увеличивает продолжительность их жизни. Однако речь идет не о увеличении максимально возможного срока жизнедеятельности, а о значительном уменьшении риска старческих заболеваний, сказывающихся на долголетии.

Ранее, в сентябре, сообщалось, что ученые Клиники Мэйо выявили связь между дефектными клетками и слабоумием. При активации механизмов, способствующих гибели сенесцентных клеток, исчезали признаки воспаления, скопления тау-белков не образовывались, а масса мозга оставалась в пределах нормы.

14.06.2019
В Перми будет создана «Тропинка здоровья»
Строительство экологической тропы начнется в июле-августе в микрорайоне Гайва Орджоникидзевского района Перми.

13.06.2019
1600 ВИЧ-инфицированных
С начала года в Прикамье выявили 1600 ВИЧ-инфицированных

11.06.2019
Ученые выяснили, как организм реагирует на длительные авиаперелеты
По мере набора высоты, когда давление в самолете уменьшается, организм начинает немножко "закипать". Растворенные в наших жидкостях газы образуют пузырьки и рвутся наружу.

11.06.2019
В Пермском крае отмечен подъём клещевой активности
От укусов клещей в Прикамье пострадали 8,7 тысячи человек

05.06.2019
«Деградация здравоохранения»
Министерство здравоохранения Пермского края выступило с очередной инициативой. На этот раз речь идет о слиянии всех психиатрических больниц и диспансеров в одно целое.

04.06.2019
Ученые: «Нет связи между ростом груди и капустой»
Специалисты отметили, что в капусте содержится большое количество полезных минералов и витаминов, которые в любом случае положительно скажутся на организме

03.06.2019
Паллиативная помощь детям теперь
Паллиативная помощь детям теперь доступна по всей территории Пермского края

31.05.2019
«Вечно молодая» 51-летняя женщина раскрыла секрет своей внешности
«Кто угодно может выглядеть так — просто потихоньку приучайте себя к здоровому образу жизни. Избегайте обработанной пищи, ешьте больше натурального. Не морите себя голодом и сконцентрируйтесь на тренировках с весами, а не на интенсивных кардиотренировках»

30.05.2019
Ученые рассказали, как часто должны двигаться пожилые женщины
Медики из Гарварда и Японии советуют пожилым женщинам совершать около семи тысяч шагов в день для поддержания здоровья сердца и сосудов в максимально хорошем состоянии.

30.05.2019
Онищенко порекомендовал пожилым россиянам жить "чуть-чуть впроголодь"
Бывший главный санитарный врач также подчеркнул, что любой человек с избыточным весом находится либо в недиагностированной стадии диабета, или уже на ранней стадии заболевания.

28.05.2019
В России изменились правила обязательного медицинского страхования
Если у кого-либо во время диспансеризации будет выявлено хроническое заболевание и такому человеку будет нужен постоянный контроль врача, то его поместят под диспансерное наблюдение. Это означает, что такие пациенты будут проходить медобследование несколько раз в год.

27.05.2019
Названа неожиданная польза жары
Немецкие ученые выяснили, что при жаре у женщин наблюдается увеличение производительности труда. Показано, что женщины лучше справлялись с поставленными задачами при более высокой температуре, а мужчины — при более низкой.

23.05.2019
Ученый объяснил, почему в космосе запрещен алкоголь
На заре создания МКС канадские диетологи предлагали включить вино в рацион космонавтов по примеру экипажей подводных лодок. Однако специалисты НАСА, изучив этот вопрос, сделали заключение, что на подлодках строгая иерархия, круглосуточное дежурство, а на МКС нет гарантии...

23.05.2019
Впервые раскрыта универсальная программа старения
Международная группа ученых из США и России установила препараты, которые способны эффективно продлевать жизнь у человека. Для этого они определили универсальную программу старения, проанализировав активность генов у долгоживущих и обычных нематод с увеличением возраста.

21.05.2019
МВД раскрыло сеть фиктивных медицинских клиник
В нескольких регионах мошенники создали сеть "медицинских клиник". Сотрудники call-центров убеждали граждан пройти обследование. Когда пациент приходил на прием, работники убеждали, что он болен и необходимо срочно начать дорогостоящее лечение.

21.05.2019
Число случаев укусов клещей резко увеличилось в Прикамье
В крае наблюдается значительный рост количества укушенных клещами

20.05.2019
Врачи рассказали, как избавиться от целлюлита
"Есть разные способы борьбы с целлюлитом, и работают они в комплексе. Прежде всего это диета, во-вторых, физические нагрузки и, конечно, вспомогательные процедуры: ручные и механические массажи".

17.05.2019