НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 11.10.2018 - Экспресс-проверка свертываемости крови

Экспресс-проверка свертываемости крови
11.10.2018 - 12:07
Пермяки могут пройти бесплатную экспресс-проверку свертываемости крови

13 октября отмечается Всемирный день тромбоза. К этой дате уже в седьмой раз приурочена социальная акция, в рамках которой пациенты, принимающие непрямые антикоагулянты, смогут бесплатно проверить уровень свертываемости крови (МНО).

Акция «День МНО» состоится при поддержке Российского кардиологического общества сразу в 25 городах России, в том числе и в Перми. Пройти экспресс-диагностику можно будет 12 октября с 09:00 до 15:00 в Клиническом кардиологическом диспансере по адресу: улица Сибирская, 84 (поликлиника, 2-й этаж, кабинет 12).

МНО – международное нормализованное отношение – жизненно важный показатель свертываемости крови. В первую очередь этот анализ нужен тем, кто регулярно принимает непрямые антикоагулянты (варфарин и др.): это препараты, которые разжижают кровь и препятствуют образованию тромбов – опасных сгустков крови. Именно тромбы являются одной из причин смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Неправильно подобранная доза антикоагулянта может привести к тяжелым последствиям. При слишком высокой дозе увеличивается риск кровотечения, а при недостаточной – риск образования тромбов. Поэтому одновременно с приемом варфарина нужно постоянно проверять МНО.

Проверять уровень свертываемости крови МНО нужно как минимум один раз в месяц, но чем чаще, тем лучше. В идеале – каждую неделю или после изменений в питании, приема новых лекарств. Однако многие пациенты делают это крайне редко, ведь для сдачи анализа нужно получить направление терапевта или кардиолога и пройти через неприятную и болезненную для многих процедуру забора венозной крови. Поэтому акция «День МНО» в рамках Всемирного дня тромбоза чрезвычайно важна, и ее поддерживают ведущие медицинские учреждения по всей России. Вовремя проведенная экспресс-диагностика за несколько минут помогает скорректировать дозу приема препаратов за один прием и сохранить жизнь многим людям.

Чтобы пройти бесплатную экспресс-диагностику и получить консультацию специалиста, нужно записаться на портале или по телефону горячей линии 8-800-100-19-68.
Источник:  gorodperm.ru

14.02.2019
Причиной заражения суворовцев паразитами назвали насвай
Курсанты Суворовского училища в Ульяновске (УГСВУ) могли заразиться эхинококкозом, разжевывая насвай — табачный продукт, в состав которого входят экскременты животных.

14.02.2019
Массовое отравление в пермском санатории оказалось ОРВИ и гриппом
Ребят уже отправили домой

14.02.2019
Решена загадка продления жизни сном
Ученые разгадали механизм, который опосредует влияние здорового сна на снижение риска преждевременной смерти. Оказалось, что это происходит благодаря выработке противовоспалительных молекул, которая снижается из-за недостаточного ночного отдыха.

Снизилась заболеваемость гриппом
В Перми на 44% снизилась заболеваемость гриппом из-за карантина в школах

12.02.2019
Названа защита от распространенного смертельного заболевания
Ученые Университета Колумбия (США) и Института Тауба выяснили, что гормон иризин, вырабатываемый мозгом во время физических упражнений, улучшает память и снижает риск развития болезни Альцгеймера .

12.02.2019
Пермские врачи сделали операцию малышу, который не мог сам дышать
Врачи краевой детской клинической больницы провели уникальную операцию двухлетнему ребенку, который не мог самостоятельно дышать носом из-за врожденной патологии. Мальчик страдал атрезией хоан

08.02.2019
Продлен карантин из-за гриппа и ОРВИ
В образовательных учреждениях города продлен карантин из-за гриппа и ОРВИ

07.02.2019
Психолог объяснил, почему не стоит сообщать о каждом своем шаге в соцсетях
Не исключено, что "через несколько лет интернет-зависимость будет внесена в список патологий".

06.02.2019
На посошок. Ученые объяснили, почему пиво опаснее водки
По статистике Всемирной организации здравоохранения, алкоголь и табак уносят больше жизней, чем все остальное, вызывающее зависимость.

05.02.2019
Карантин по гриппу
В 13 территориях Прикамья школы закроют на карантин по гриппу

05.02.2019
У школьника обнаружили туберкулёз
Пермскую школу проверяют после выявления у ученика туберкулёза

04.02.2019
«Группы здоровья»
В общественных центрах Мотовилихи возобновились бесплатные «группы здоровья»

01.02.2019
Ученые рассказали, как омолодить мозг на десять лет
У 40-летних участников эксперимента, занимавшихся аэробикой, "возраст" головного мозга уменьшился на десять лет, а у 60-летних — примерно на 20 лет, отмечается в работе.

31.01.2019
Доноры костного мозга
Пермский край стал третьим по числу доноров костного мозга в России

31.01.2019
Обнаружена новая опасность кошек
Датские ученые обнаружили, что внутриклеточные паразиты токсоплазма, часто встречающиеся у кошек, повышают риск возникновения шизофрении у людей. Инфекция увеличивает риск развития шизофрении в среднем на 50 процентов.

30.01.2019
Из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин
В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин

30.01.2019
Названа новая опасность частого употребления алкоголя
Ученые Ратгерского университета (США) выяснили, что чрезмерное употребление спиртных напитков, а также хронический алкоголизм приводят к длительным изменениям в активности генов. В результате у человека возникает еще большая тяга к алкоголю.

29.01.2019
Грипп наступает
С 29 января в детских садах Перми вводят утренний фильтр

29.01.2019
Найден способ защитить организм от рака
Международная группа ученых нашла способ реактивировать Т-клетки, которые были истощены в борьбе с раковой опухолью.

25.01.2019
Ученые нашли механизм предотвращения рака
Благодаря аутофагии клетки избавляются от всех выполнивших свою роль старых компонентов. Ученые пришли к выводу, что этот механизм фактически способствует гибели клеток в предраковом состоянии, тем самым предотвращая возникновение злокачественной опухоли.