НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 08.11.2018 - Определено главное условие долгой жизни

Определено главное условие долгой жизни
08.11.2018 - 09:33
Специалисты биотехнологической компании Calico Life Sciences и генеалогической компании Ancestry выяснили, что гены в меньшей степени определяют продолжительность жизни, чем считалось ранее. Основными факторами долголетия являются влияние окружающей среды и образ жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Согласно предыдущим оценкам, долголетие на 15-30 процентов определяется генетическими различиями, а остальными факторами являются образ жизни, влияние общества, болезни и несчастные случаи. В новой работе ученые рассмотрели родословные более 400 миллионов человек. При этом исследователи учитывали только время жизни каждого конкретного человека, место его рождения и семейные связи.

Ученые провели статистический анализ факторов долголетия у родственников, которые родились в XIX и начале XX века, и оценили наследуемость продолжительности жизни у родных и двоюродных братьев и сестер. Оказалось, что корреляция между супругами была выше, чем между кровными братьями и сестрами, что указывало на то, что главную роль играют факторы среды. Такими факторами могут быть одинаковые условия среды или положительная ассортативность, когда люди выбирают ведущих сходный образ жизни партнеров. С учетом результатов исследователи пришли к выводу, что наследуемость определяется генами лишь на семь процентов.

13,8 см достаточно
Исследователи выявили точный размер, который удовлетворит женщин

Зачатые в один день близнецы родились с разницей в 97 дней
Жительница немецкого города Кельн родила двух близнецов с разницей в 97 дней. Об этом сообщает издание Thе Times.

19.04.2019
Названа неожиданная причина ранней смерти
Ученые Государственного университета в Сан-Паулу (Бразилия) выяснили, что у людей, которые пропускают завтрак и едят перед сном, увеличивается риск смерти от сердечного приступа.

18.04.2019
В России выросла заболеваемость раком
«У нас выросла заболеваемость — более 600 тысяч человек [в год]. Ранее ежегодно рак диагностировали у 500 тысяч россиян, позднее — у 560 тысяч. Онколог отметил, что из 100 тысяч человек от рака умирает 200.

17.04.2019
Определен признак преждевременной смерти у мужчин
Частота сердечных сокращений более 75 ударов в минуту в состоянии покоя удваивает риск преждевременной смерти среди мужчин. К такому выводу пришли шведские медики, сообщает портал MedicalXpress.

11.04.2019
Первые жертвы
Четверых жителей Перми и Краснокамска покусали клещи

10.04.2019
Клещевой энцефалит
В Прикамье стартовала прививочная кампания против клещевого энцефалита

08.04.2019
Пермский край попал в список регионов, где дети чаще всего болеют раком
Пермский край отмечен, как один из регионов, в котором онкологические болезни у детей обнаруживаются чаще, есть места, где ситуация хуже, но это все равно не радует

08.04.2019
Ученые расшифровали структуру молекулы, подходящей для лечения рака мозга
В будущем специалисты смогут создавать подобные ДНК-аптамеры и для других типов раковых клеток. В целом, полученные результаты позволят создавать эффективные медицинские препараты для адресной доставки лекарств.

05.04.2019
Здоровье будущих молодоженов предлагают обследовать перед свадьбой
Таким образом власти решили популяризировать ответственное отношение к будущему родительству.

05.04.2019
Прививки от клещей
В Роспотребнадзоре Прикамья напомнили, что пора ставить прививки от клещей

04.04.2019
Бритни Спирс поместили в психиатрический стационар, сообщают СМИ
Психическое здоровье певицы, употреблявшей алкоголь и наркотики, пошатнулось после развода с мужем Кевином Федерлайном в 2007 году.

27.03.2019
Женщина родила близнецов от разных мужчин после супружеской измены
Рождение близнецов, зачатых от двух различных мужчин, — исключительно редкий феномен, который называют гетеропатернальной суперфекундацией. По различным оценкам, его вероятность составляет от одного на 400 до одного на 13 тысяч случаев.

26.03.2019
В Госдуме хотят запретить трансжиры и фастфуд
В этот список входят гамбургеры, чипсы, конфеты – все, что очень вкусно, и очень вредно

26.03.2019
В жизненно важных приборах для сердца обнаружили смертельную уязвимость
По данным ведомства, прибор использует незашифрованный беспроводной протокол связи, который потенциально позволяет хакерам поменять настройки на устройствах, что создаст смертельную опасность для их владельца.

22.03.2019
Дисциплинирует, но вредит
Врач рассказал, чем чревато соблюдение Великого поста

21.03.2019
Программа по обучению методике ЛФК для пациентов с болезнью Бехтерева
Мастер-класс по ЛФК для пациентов с болезнью Бехтерева и специалистов медицинской реабилитации пройдет в Перми

В Пермском крае заболеваемость гриппом и ОРВИ снова растет
По сравнению с прошлой неделей рост составил 7 процентов

20.03.2019
Что думают люди о близости во время болезни
Исследование биоматериала показало, что удовольствие, возникшее в результате близости, усиливает иммунитет, особенно "сильными" становятся клетки, которые отвечают за уничтожение всевозможных патогенов.

В США гинеколог оплодотворил 50 пациенток и получил год условно
Гинеколог из штата Индиана Дональд Клайн с 1970-х годов втайне оплодотворял женщин, выдавая собственные образцы за генетический материал различных доноров.