НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 08.11.2018 - Определено главное условие долгой жизни

Определено главное условие долгой жизни
08.11.2018 - 09:33
Специалисты биотехнологической компании Calico Life Sciences и генеалогической компании Ancestry выяснили, что гены в меньшей степени определяют продолжительность жизни, чем считалось ранее. Основными факторами долголетия являются влияние окружающей среды и образ жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Согласно предыдущим оценкам, долголетие на 15-30 процентов определяется генетическими различиями, а остальными факторами являются образ жизни, влияние общества, болезни и несчастные случаи. В новой работе ученые рассмотрели родословные более 400 миллионов человек. При этом исследователи учитывали только время жизни каждого конкретного человека, место его рождения и семейные связи.

Ученые провели статистический анализ факторов долголетия у родственников, которые родились в XIX и начале XX века, и оценили наследуемость продолжительности жизни у родных и двоюродных братьев и сестер. Оказалось, что корреляция между супругами была выше, чем между кровными братьями и сестрами, что указывало на то, что главную роль играют факторы среды. Такими факторами могут быть одинаковые условия среды или положительная ассортативность, когда люди выбирают ведущих сходный образ жизни партнеров. С учетом результатов исследователи пришли к выводу, что наследуемость определяется генами лишь на семь процентов.

23.01.2019
Высшая квалификационная категория
44% пермских врачей получили высшую квалификационную категорию

23.01.2019
Новое лечение заставило организм пожирать раковые опухоли
Ученые Университета Пенсильвании (США) определили способ, позволяющий иммунным клеткам макрофагам находить раковые клетки и поглощать их. Для этого они насытили макрофаги энергией, увеличив эффективность, с которой те уничтожают патогенные ткани.

22.01.2019
Врачи больше двух часов запускали сердце пациента и победили
Реанимацию начали проводить, как только пациента доставили в больницу. Врачи по очереди забирались на мужчину и делали от 100 до 120 надавливаний, в то время как коллеги везли каталку в реанимационную.

18.01.2019
Эпидемия - на носу
В Перми превышен эпидемиологический порог по гриппу и ОРВИ

16.01.2019
Опровергнута польза популярного способа борьбы со старением
Ученые Университета Ньюкасла в Великобритании пришли к выводу, что избыток витамина D не оказывает никакого эффекта на людей старше 70 лет, которые принимают его в виде пищевых добавок ради увеличения прочности костей и уменьшения риска травмоопасных падений.

15.01.2019
В Прикамье изучат эффективность мер снижения смертности от рака
Исследование должно определить набор технологий по улучшению ситуации с онко- и кардиоболезнями

14.01.2019
Новые машины скорой помощи
В отдаленных районах Прикамья появились новые машины скорой помощи

14.01.2019
Найден способ побороть неизлечимый рак
Ученые Базельского университета (Швейцария) обнаружили вещества, которые подавляют образование метастазов — вторичных очагов злокачественных опухолей, которые возникают на неизлечимой стадии рака.

12.01.2019
Алкоголь оказался полезным для пожилых людей
Умеренное употребление спиртного оказалось невредным для людей старше 65 лет, у которых недавно диагностировали сердечную недостаточность.

30.12.2018
Назван простой способ сохранить здоровье и избавиться от живота
Ученые Копенгагенского университета выяснили, что физические упражнения на выносливость, в том числе езда на велосипеде, способствует синтезу интерлейкина-6.

30.12.2018
Определена польза алкоголя для сердца
Умеренное употребление алкоголя связано с уменьшением риска смерти пожилых людей, которым была диагностирована сердечная недостаточность.

27.12.2018
Ген алкоголизма не существует!
Главный нарколог России рассказывает почему

26.12.2018
Курение предложили объявить вне закона
Согласно планам, в ближайшие 30 лет число курильщиков должно сократиться до пяти процентов, после чего табак может быть поэтапно выведен из легального оборота.

24.12.2018
Создано эффективное лекарство от рака крови
Ученые из коллаборации Northwestern Medicine (США) разработали успешный метод лечения детской лейкемии. Исследователи выявили механизм, способствующий превращению белых клеток крови в злокачественные, и нашли способ заблокировать его.

21.12.2018
Пермяки стали реже жаловаться на медпомощь и чаще консультироваться по вопросам медстрахования
В Территориальный фонд обязательного медстрахования и страховые медицинские организации за 11 месяцев этого года поступило 302 746 обращений от жителей края

Осторожно, коклюш!
Роспотребнадзор зафиксировал в Пермском крае рост заболеваемости коклюшем

В Прикамье в новогодние праздники будут дежурить 245 бригад скорой ежедневно
Сегодня, 19 декабря, на заседании Правительство Пермского края обсудили готовность региона к проведению новогодних праздников

19.12.2018
Названо неожиданное условие долгой жизни
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что две X-хромосомы, присутствующие в клетках самок млекопитающих, способствуют высокой продолжительности жизни.

18.12.2018
Минздрав дал советы по сохранению печени в новогоднюю ночь
«Лучше белое сухое вино, оно наиболее легкое для печени. Самый вредный — сладкий алкоголь, так как увеличивает нагрузку на печень. «Алкоголь и сахар находятся в конкурентных отношениях друг с другом, поэтому алкоголь будет перерабатываться еще хуже».

17.12.2018
Минздрав разъяснил, за что не должны платить пациенты
Министерство здравоохранения рассказало, за какие виды врачебной помощи не должны платить россияне.