НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 03.12.2018 - Россияне назвали главный признак прихода старости

Россияне назвали главный признак прихода старости
03.12.2018 - 15:40
Возникновение серьезных проблем со здоровьем обозначает границу наступления старости. Такого мнения чаще всего придерживаются сами россияне (50 процентов). Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и международной компании Bayer.

«62 процента пенсионеров озабочены состоянием своего здоровья, но 40 процентов намерены его сохранять и поддерживать, не пользуясь услугами здравоохранения», — прокомментировала результаты опроса доцент кафедры менеджмента и бизнес-технологий РЭУ имени Плеханова Инга Корягина.

Она также добавила, что почти каждый пятый россиянин, после выхода на пенсию, начинает заниматься ежедневными тренировками.

В два раза реже, чем болезни, респонденты называют признаками преклонного возраста невозможность обеспечивать себя самому (27 процентов) и прекращение активной трудовой деятельности (26 процентов).

Каждый пятый респондент связывает наступление старости с выходом на пенсию.

Подавляющее число участников исследования уверены, что человек может продолжать вести активный образ жизни после 60 лет (78 процентов), однако для этого нужно прикладывать больше усилий (85 процентов).

В то же время поддерживать прежний ритм жизни, по мнению 76 процентов опрошенных, пожилому человеку тяжело.

Респонденты в возрасте 60 лет и старше заявляют о стремлении изучать что-то новое (74 процента), однако серьезное обучение и переквалификация большинству из них дается с трудом (60 процентов).

Чуть менее половины людей пенсионного возраста считают важным продолжать прежнюю профессиональную деятельность (46 процентов).

«Преодоление негативного фона вокруг старости, отношения к пожилым, как к "отработанному материалу", должно стать приоритетом общества, в том числе и демографической политики государства», — рассказал изданию руководитель департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов.

14.02.2019
Причиной заражения суворовцев паразитами назвали насвай
Курсанты Суворовского училища в Ульяновске (УГСВУ) могли заразиться эхинококкозом, разжевывая насвай — табачный продукт, в состав которого входят экскременты животных.

14.02.2019
Массовое отравление в пермском санатории оказалось ОРВИ и гриппом
Ребят уже отправили домой

14.02.2019
Решена загадка продления жизни сном
Ученые разгадали механизм, который опосредует влияние здорового сна на снижение риска преждевременной смерти. Оказалось, что это происходит благодаря выработке противовоспалительных молекул, которая снижается из-за недостаточного ночного отдыха.

Снизилась заболеваемость гриппом
В Перми на 44% снизилась заболеваемость гриппом из-за карантина в школах

12.02.2019
Названа защита от распространенного смертельного заболевания
Ученые Университета Колумбия (США) и Института Тауба выяснили, что гормон иризин, вырабатываемый мозгом во время физических упражнений, улучшает память и снижает риск развития болезни Альцгеймера .

12.02.2019
Пермские врачи сделали операцию малышу, который не мог сам дышать
Врачи краевой детской клинической больницы провели уникальную операцию двухлетнему ребенку, который не мог самостоятельно дышать носом из-за врожденной патологии. Мальчик страдал атрезией хоан

08.02.2019
Продлен карантин из-за гриппа и ОРВИ
В образовательных учреждениях города продлен карантин из-за гриппа и ОРВИ

07.02.2019
Психолог объяснил, почему не стоит сообщать о каждом своем шаге в соцсетях
Не исключено, что "через несколько лет интернет-зависимость будет внесена в список патологий".

06.02.2019
На посошок. Ученые объяснили, почему пиво опаснее водки
По статистике Всемирной организации здравоохранения, алкоголь и табак уносят больше жизней, чем все остальное, вызывающее зависимость.

05.02.2019
Карантин по гриппу
В 13 территориях Прикамья школы закроют на карантин по гриппу

05.02.2019
У школьника обнаружили туберкулёз
Пермскую школу проверяют после выявления у ученика туберкулёза

04.02.2019
«Группы здоровья»
В общественных центрах Мотовилихи возобновились бесплатные «группы здоровья»

01.02.2019
Ученые рассказали, как омолодить мозг на десять лет
У 40-летних участников эксперимента, занимавшихся аэробикой, "возраст" головного мозга уменьшился на десять лет, а у 60-летних — примерно на 20 лет, отмечается в работе.

31.01.2019
Доноры костного мозга
Пермский край стал третьим по числу доноров костного мозга в России

31.01.2019
Обнаружена новая опасность кошек
Датские ученые обнаружили, что внутриклеточные паразиты токсоплазма, часто встречающиеся у кошек, повышают риск возникновения шизофрении у людей. Инфекция увеличивает риск развития шизофрении в среднем на 50 процентов.

30.01.2019
Из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин
В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин

30.01.2019
Названа новая опасность частого употребления алкоголя
Ученые Ратгерского университета (США) выяснили, что чрезмерное употребление спиртных напитков, а также хронический алкоголизм приводят к длительным изменениям в активности генов. В результате у человека возникает еще большая тяга к алкоголю.

29.01.2019
Грипп наступает
С 29 января в детских садах Перми вводят утренний фильтр

29.01.2019
Найден способ защитить организм от рака
Международная группа ученых нашла способ реактивировать Т-клетки, которые были истощены в борьбе с раковой опухолью.

25.01.2019
Ученые нашли механизм предотвращения рака
Благодаря аутофагии клетки избавляются от всех выполнивших свою роль старых компонентов. Ученые пришли к выводу, что этот механизм фактически способствует гибели клеток в предраковом состоянии, тем самым предотвращая возникновение злокачественной опухоли.