НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 30.12.2018 - Назван простой способ сохранить здоровье и избавиться от живота

Назван простой способ сохранить здоровье и избавиться от живота
30.12.2018 - 14:08
Ученые Копенгагенского университета выяснили, что физические упражнения на выносливость, в том числе езда на велосипеде, способствует синтезу интерлейкина-6. Это соединение играет ключевую роль в уменьшении объема висцерального жира и сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В 12-недельном исследовании участвовали 53 добровольца, которые занимались 45-минутными велоупражнениями каждую неделю. Они также получали внутривенные вливания либо физиологического раствора (в качестве плацебо), либо тоцилизумаба — моноклонального антитела к рецептору интерлейкина-6. Тоцилизумаб применяется в борьбе против ревматоидного артрита и подавляет работу рецепторов, препятствуя функционированию интерлейкина-6 как сигнальной молекулы, способствующей возникновению воспалительных процессов. Объем висцерального жира, окружающего внутренние органы, определялся с помощью магнитно-резонансной томографии.

В группе плацебо объем висцерального жира уменьшился на восемь процентов (на 225 грамм). Однако воздействие тоцилизумаба отменило эффект от упражнений. В опытной группе масса жира, наоборот, увеличилась на 278 грамм по сравнению с теми, кто получал физиологический раствор. Препарат также способствовал увеличению содержания общего и «плохого» холестерина.

Исследователи отмечают, что интерлейкин-6 может по-разному действовать в организме здоровых и больных людей. Так, эта молекула способна оказывать как провоспалительные, так и противовоспалительные эффекты. Хроническое повышение уровня интерлейкина-6 наблюдается у пациентов с тяжелым ожирением, диабетом 2-го типа и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Кроме того, действие сигнальной молекулы может быть разным в зависимости от типа тканей, в которой она локализуется.

26.03.2019
В Госдуме хотят запретить трансжиры и фастфуд
В этот список входят гамбургеры, чипсы, конфеты – все, что очень вкусно, и очень вредно

26.03.2019
В жизненно важных приборах для сердца обнаружили смертельную уязвимость
По данным ведомства, прибор использует незашифрованный беспроводной протокол связи, который потенциально позволяет хакерам поменять настройки на устройствах, что создаст смертельную опасность для их владельца.

22.03.2019
Дисциплинирует, но вредит
Врач рассказал, чем чревато соблюдение Великого поста

21.03.2019
Программа по обучению методике ЛФК для пациентов с болезнью Бехтерева
Мастер-класс по ЛФК для пациентов с болезнью Бехтерева и специалистов медицинской реабилитации пройдет в Перми

В Пермском крае заболеваемость гриппом и ОРВИ снова растет
По сравнению с прошлой неделей рост составил 7 процентов

20.03.2019
Что думают люди о близости во время болезни
Исследование биоматериала показало, что удовольствие, возникшее в результате близости, усиливает иммунитет, особенно "сильными" становятся клетки, которые отвечают за уничтожение всевозможных патогенов.

В США гинеколог оплодотворил 50 пациенток и получил год условно
Гинеколог из штата Индиана Дональд Клайн с 1970-х годов втайне оплодотворял женщин, выдавая собственные образцы за генетический материал различных доноров.

Заболевания корью
В Прикамье зафиксировано восемь случая заболевания корью

13.03.2019
У испанки обнаружили аллергию на секс
31-летняя жительница Испании пожаловалась врачам на приступы рвоты и проблемы с дыханием, которые начались после полового акта. Медики предположили, что у пациентки анафилактический шок, и отправили ее на обследование.

13.03.2019
Названа главная причина смертельных болезней сердца
Немецкие ученые выяснили, что загрязнение воздуха может быть причиной вдвое большего числа смертей, чем считалось ранее. Во всем мире число умерших из-за загрязненного воздуха достигает 8,8 миллиона человек в год, что в два раза превышает предыдущие оценки.

12.03.2019
Женщина очнулась после инсульта и начала говорить с русским акцентом
Врачи объяснили это синдромом иностранного акцента — редким и неизлечимым осложнением после инсульта или черепно-мозговой травмы. Со временем Гриффитс начала говорить с восточно-европейским акцентом, а затем — с немецким.

12.03.2019
Названа неизбежная опасность для сердца и сосудов
Ученые Ратгерского университета в США выяснили, что микроскопические частицы, взвешенные в воздухе и вдыхаемые беременными женщинами, могут навредить развитие сердечно-сосудистой системы плода.

11.03.2019
Женщина приехала в больницу с жалобами на камни в почках и родила
Доктор Kyrin Dunston добавила, что подобные истории случаются не так уж редко. «Все зависит от строения костей тела: таз и грудная клетка могут могут быть такой формы, что матка может увеличиваться в размерах и оставаться незаметной», — объяснила она.

11.03.2019
Дети с ранними стадиями рака
В Прикамье детей с ранними стадиями рака отправят на лечение за счёт средств резервного фонда

11.03.2019
Найдено лекарство против распространенной неизлечимой болезни
Ученые Университета штата Юта разработали способ лечения аутоиммунных заболеваний, включая рассеянный склероз и диабет первого типа, который не подавляет иммунитет.

07.03.2019
Живущая без секса из-за редкой болезни женщина родила ребенка
В 2013 году Бордавекар познакомилась в интернете со своим будущим мужем. Через год они сыграли свадьбу. Только после этого женщина рассказала своему избраннику о том, что не может заниматься сексом из-за болезни.

Названы самые пьющие регионы России
Самыми пьющими регионами страны оказались Ненецкий автономный округ, Сахалинская, Магаданская и Московская области, а также Карелия. Продажи спиртного здесь составили более 25 литров на человека. В среднем по России этот показатель оказался на 10 литров меньше.

07.03.2019
Определен простой способ сохранить здоровое сердце
Ученые Афинского национального университета в Греции выяснили, что люди, которые реже смотрят телевизор и регулярно едят завтрак, реже страдают от отложений в кровеносных сосудах и облают более эластичными артериями, что уменьшает риск заболеваний сердца и инсульта.

06.03.2019
Второй человек в мире избавился от ВИЧ
Ученые из Великобритании провели пересадку стволовых клеток мужчине, известному как «лондонский пациент» и зараженному ВИЧ, в результате чего больной избавился от смертельно опасной инфекции — в его организме вирусы больше не обнаруживаются.

05.03.2019