НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 30.01.2019 - Из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин

Из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин
30.01.2019 - 11:47
В образовательных учреждениях Перми из-за гриппа и ОРВИ объявлен карантин

Школы, лицеи, гимназии, учреждения среднего специального профобразования и дополнительного образования, подведомственные департаменту образования администрации Перми, будут закрыты на карантин с 31 января по 8 февраля включительно.

По данным Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, с 21 по 27 января эпидемический порог среди населения превышен на 37,2%. По статистическим данным за 28 января продолжается тенденция к росту заболеваемости, что создает угрозу для дальнейшего массового распространения заболевания в организованных коллективах. Для предотвращения дальнейшего массового распространения заболевания гриппом и ОРВИ в городских образовательных учреждениях установлен карантин. Также будет ограничено проведение массовых культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, за исключением тех, что проводятся на открытом воздухе.

Как сообщили в департаменте образования, во время карантина учебная деятельность школьников будет организована с применением дистанционных технологий.

В связи с карантином день открытых дверей для родителей первоклассников в пермских школах, запланированный на 2 февраля, переносится на 9 февраля.

Источник:  gorodperm.ru

Заболевания корью
В Прикамье зафиксировано восемь случая заболевания корью

13.03.2019
У испанки обнаружили аллергию на секс
31-летняя жительница Испании пожаловалась врачам на приступы рвоты и проблемы с дыханием, которые начались после полового акта. Медики предположили, что у пациентки анафилактический шок, и отправили ее на обследование.

13.03.2019
Названа главная причина смертельных болезней сердца
Немецкие ученые выяснили, что загрязнение воздуха может быть причиной вдвое большего числа смертей, чем считалось ранее. Во всем мире число умерших из-за загрязненного воздуха достигает 8,8 миллиона человек в год, что в два раза превышает предыдущие оценки.

12.03.2019
Женщина очнулась после инсульта и начала говорить с русским акцентом
Врачи объяснили это синдромом иностранного акцента — редким и неизлечимым осложнением после инсульта или черепно-мозговой травмы. Со временем Гриффитс начала говорить с восточно-европейским акцентом, а затем — с немецким.

12.03.2019
Названа неизбежная опасность для сердца и сосудов
Ученые Ратгерского университета в США выяснили, что микроскопические частицы, взвешенные в воздухе и вдыхаемые беременными женщинами, могут навредить развитие сердечно-сосудистой системы плода.

11.03.2019
Женщина приехала в больницу с жалобами на камни в почках и родила
Доктор Kyrin Dunston добавила, что подобные истории случаются не так уж редко. «Все зависит от строения костей тела: таз и грудная клетка могут могут быть такой формы, что матка может увеличиваться в размерах и оставаться незаметной», — объяснила она.

11.03.2019
Дети с ранними стадиями рака
В Прикамье детей с ранними стадиями рака отправят на лечение за счёт средств резервного фонда

11.03.2019
Найдено лекарство против распространенной неизлечимой болезни
Ученые Университета штата Юта разработали способ лечения аутоиммунных заболеваний, включая рассеянный склероз и диабет первого типа, который не подавляет иммунитет.

07.03.2019
Живущая без секса из-за редкой болезни женщина родила ребенка
В 2013 году Бордавекар познакомилась в интернете со своим будущим мужем. Через год они сыграли свадьбу. Только после этого женщина рассказала своему избраннику о том, что не может заниматься сексом из-за болезни.

Названы самые пьющие регионы России
Самыми пьющими регионами страны оказались Ненецкий автономный округ, Сахалинская, Магаданская и Московская области, а также Карелия. Продажи спиртного здесь составили более 25 литров на человека. В среднем по России этот показатель оказался на 10 литров меньше.

07.03.2019
Определен простой способ сохранить здоровое сердце
Ученые Афинского национального университета в Греции выяснили, что люди, которые реже смотрят телевизор и регулярно едят завтрак, реже страдают от отложений в кровеносных сосудах и облают более эластичными артериями, что уменьшает риск заболеваний сердца и инсульта.

06.03.2019
Второй человек в мире избавился от ВИЧ
Ученые из Великобритании провели пересадку стволовых клеток мужчине, известному как «лондонский пациент» и зараженному ВИЧ, в результате чего больной избавился от смертельно опасной инфекции — в его организме вирусы больше не обнаруживаются.

05.03.2019
Высокотехнологичная медицина
Новый томограф «приблизил» высокотехнологичную медицину к жителям Губахи, Гремячинска и Кизела

05.03.2019
Названа смертельная опасность проблем с зубами
Ученые Колумбийского университета (США) выяснили, что часто встречающаяся в полости рта бактерия, которая участвует в процессе разрушения зубов и пародонтита, ускоряет рост рака толстой кишки.

04.03.2019
Назван эффективный против развития рака продукт
Ученые Университета Тафтса (США) выяснили, что каротиноидный пигмент ликопин, содержащийся в томатах, снижает риск развития жировой болезни печени, рака и воспаления

01.03.2019
Обнаружен новый способ предотвращения рака
Ученые Копенгагенского университета в Дании определили механизм, который защищает ДНК от мутаций и препятствует развитию рака. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

28.02.2019
Системы раннего выявления онкопатологий в регионе
В Прикамье появится более 200 кабинетов раннего выявления онкологических заболеваний

28.02.2019
Шотландец 22 часа боролся с эрекцией после инъекции средства для загара
Мужчина регулярно покупал меланотан-2 — препарат, который способствует сжиганию жира и вызывает пигментацию кожи, как при загаре. Ни упаковка, ни продавец не предупреждали о том, что одним из негативных побочных эффектов меланотана-2 может быть приапизм.

27.02.2019