НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 05.03.2019 - Названа смертельная опасность проблем с зубами

Названа смертельная опасность проблем с зубами
05.03.2019 - 09:53
Ученые Колумбийского университета (США) выяснили, что часто встречающаяся в полости рта бактерия, которая участвует в процессе разрушения зубов и пародонтита, ускоряет рост рака толстой кишки. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи обнаружили, что в культуре здоровых клеток толстой кишки отсутствует белок аннексин A1, который стимулирует рост злокачественной опухоли. В ходе эксперимента с участием мышей было установлено, что ингибирование активности аннексина мешало бактерии Fusobacterium nucleatum активировать сигнальные пути, способствующие развитию рака, и замедляло разрастание новообразований.

Ученые также проанализировали наборы данных о РНК 466 пациентов с первичным раком кишечника. Повышенная активность аннексина А1 была связана с наихудшим прогнозом вне зависимости от пола, возраста и стадии развития опухоли.

В настоящее время исследователи работают над созданием методов выявления агрессивных видов рака с помощью аннексина А1 как биомаркера, а также рассматривают этот белок как потенциальную мишень для новых препаратов.

Рак толстой кишки в США занимает второе место по количеству смертей от онкологических заболеваний. Опухоли возникают из-за генетических мутаций, которые обычно накапливаются в течение десятилетий.

22.07.2019
Почему выщипывать волосы в носу смертельно опасно
Но если растительность в ноздрях все же доставляет массу неудобств, лучше навсегда отказаться от пинцета и воспользоваться специальным триммером, который укоротит волоски аккуратно и безболезненно.

22.07.2019
Четверть питьевой воды в России оказалась подделкой
"Процент фальсификата составляет от 25 до 30%, это в среднем по России, а в некоторых регионах и до 80%". Чемезов отметил, что для решения проблемы нужно как можно скорее начать маркировку воды.

16-часовое голодание улучшает производительность мозга
Специалист Кремниевой долины Рахул Джандиал утверждает, что отказ от полноценного ужина и завтрака усилит познавательные способности человека.

Раскрыта неожиданная польза душа
Биомедицинские инженеры из Техасского университета в Остине (США) выяснили, что принятие душа за 1-2 часа до сна позволяет значительно улучшить качество самого сна.

19.07.2019
Ученые назвали новую причину инфарктов и инсультов
“Верхнее” систолическое артериальное давление и “нижнее” диастолическое одинаково влияют на риск развития сердечного приступа и инсульта.

16.07.2019
Ученые рассказали, как защитить мозг от возрастных разрушений
Ученые из Американской академии неврологии рассказали о простых и доступных способах, которые могут отсрочить старение мозга. В исследовании приняли участие две тысячи человек, средний возраст которых составил 78 лет.

15.07.2019
Выездная поликлиника Краевой детской клинической больницы
За три месяца специалисты выездной поликлиники КДКБ осмотрели почти тысячу маленьких прикамцев

12.07.2019
Врачи рассказали об опасности некачественных солнцезащитных очков
Любые солнцезащитные очки защищают только от фронтальных лучей, но если солнце светит сбоку или сзади, то лучи попадают на заднюю поверхность линзы, отражаются и попадают в глаза. Чтобы убрать эффект отражения, на очки необходимо нанести специальное покрытие, его заказывают ....

11.07.2019
Стараются экономить.
Пермяки стали покупать больше аналогов лекарств.

11.07.2019
В психоневрологическом интернате отравились больше сотни человек
По данным прокуратуры, число пострадавших превысило 200 человек. 19 заболевших госпитализировали. Сотрудники Роспотребнадзора обнаружили многочисленные нарушения санитарных норм в пищеблоке интерната. О

10.07.2019
Медики назвали самый полезный летний фрукт
Специалисты назвали самый полезный, питательный и низкокалорийный летний фрукт.

09.07.2019
Названа главная причина высокой продолжительности жизни
Продолжительность жизни различных видов зависит от скорости укорочения теломер — структур, защищающих хромосомы от генетических повреждений во время деления. Это позволило разработать формулу, по которой можно точно определить срок существования особи.

08.07.2019
Процедура гемодиализа для детей теперь проводится в Перми на высшем уровне
При поддержке краевых властей для городской детской клинической больницы приобретен аппарат искусственной почки за 3 миллиона рублей

08.07.2019
Есть и худеть. Существуют ли продукты с отрицательной калорийностью
"Теория о том, что на переваривание некоторых продуктов тратится больше энергии, чем в них содержится, — миф. Такое невозможно физиологически, поскольку само понятие калорийности подразумевает, что килокалории идут в плюс.

06.07.2019
Медведев объявил массовую диспансеризацию россиян
В 2019-2020 годах россияне пройдут Всероссийскую диспансеризацию взрослого населения. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сказано на официальном сайте правовой информации.

04.07.2019
Сезонная заболеваемость кишечной инфекцией
Пермяков предупредили о сезонной заболеваемости кишечной инфекцией

04.07.2019
Выездные дни доноров
В территориях Пермского края проходят выездные дни доноров

02.07.2019
Клещи продолжают атаковать пермяков
Число покусанных клещами жителей Прикамья близится к 15 тысячам

28.06.2019
От каких пищевых привычек нужно отказаться, чтобы похудеть
Проснись и ешь, пить или не пить воду, хлеб с маслом — всему голова, питание по часам!?

26.06.2019
С начала сезона в Прикамье клещи покусали около 2,5 тысяч детей
Всего за весенне-летний период в медицинские организации обратились 12 740 человек, в том числе 2489 детей. Обращаемость от укусов клещей достигла многолетних максимальных значений.