НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 14.08.2019 - Назван новый способ предотвратить смерть от рака

Назван новый способ предотвратить смерть от рака
14.08.2019 - 13:10
Ученые Техасского университета в Далласе (США) выяснили, что ограничение уровня глюкозы в крови может сдерживать развитие некоторых видов рака. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В ходе исследования лабораторных мышей с раком легких перевели на кетогенную (низкоуглеводную) диету с высоким содержанием жиров и средним содержанием белков. Животным также вводили препараты, понижающие уровень сахара в крови. Результаты показали, что это воспрепятствовало росту плоскоклеточной карциномы, хотя не уменьшило размеры опухоли.

Специалисты также изучили уровни глюкозы у 192 пациентов с плоскоклеточным раком легких или пищевода, а также у 120 пациентов с аденокарциномой легкого. В первом случае была выявлена корелляция между высоким уровнем сахаров в крови и худшей выживаемостью больных.

По словам исследователей, контроль за глюкозой является новым подходом по сдерживанию роста злокачественных клеток, что отличается от их прямого уничтожения. Это позволяет перевести рак в хроническое заболевание.

15.11.2019
Назван способ предотвратить опасные болезни и продлить жизнь
Международная группа ученых выяснила, что бактерии в составе кишечной микрофлоры способны улучшать здоровье человека и продлевать жизнь.

Названы районы Прикамья с самой высокой заболеваемостью ВИЧ
В целом по краю отмечается снижение показателя заболеваемости

14.11.2019
Ученые нашли простой способ избавиться от депрессии
Ученые из Школы медицины Бостонского университета выяснили, что занятия йогой и дыхательные упражнения способны за короткий срок облегчить симптомы депрессии и тревоги.

14.11.2019
Названа новая опасность сладостей для здоровья
Ученые Университета Альберты в Канаде выяснили, что употребление большого количества сахара за короткое время вызывает воспалительные заболевания кишечника.

12.11.2019
Россия выпускает вакцины, не имеющие аналогов в мире, заявил Медведев
"У нас есть заделы по большинству генетических разработок — и в области эпидемиологии, и вирусологии. <...> Сейчас мы выпускаем вакцины, которые не имеют аналогов и работают по всей планете.

11.11.2019
Протезы для улучшения слуха
В Прикамье детям начнут устанавливать протезы для улучшения слуха

09.11.2019
Россиян предупредили о смертельной опасности кухонных губок
Губки для мытья посуды необходимо менять как минимум раз в неделю. Губка для мытья посуды и пространство вокруг нее могут содержать около 360 видов бактерий.« Доказано, что кухонная губка может быть в 200 тысяч раз грязнее, чем сиденье унитаза».

08.11.2019
Росстат впервые назвал число россиян, ведущих здоровый образ жизни
Доля ведущих здоровый образ жизни россиян составила 12%, сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата.

08.11.2019
Россиянам назвали пять повышающих риск смерти факторов
Среди факторов, повышающих риск смерти, оказались плохое питание, курение, повышенное кровяное давление, высокий уровень сахара в крови и загрязнение воздуха.

04.11.2019
Как похудеть без физических упражнений
Диетологи дали советы по похудению людям, которые по каким-либо причинам не могут делать физические упражнения. Рекомендации опубликовал портал Food.news.

03.11.2019
Диетологи рассказали, какие продукты укрепляют иммунитет
Больше всего витамина С вовсе не в цитрусовых, как принято считать, а в квашеной капусте и болгарском перце.

01.11.2019
Акция «Студенческая донорская осень»
В рамках акции «Студенческая донорская осень» учащиеся вузов Прикамья сдали более 250 литров крови

29.10.2019
Уникальная операция по эндопротезированию бедра
Подобная операция проведена в Прикамье впервые.

29.10.2019