НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 23.08.2019 - В России установлен рекорд по числу долгожителей

В России установлен рекорд по числу долгожителей
23.08.2019 - 13:10
По данным издания, в начале года в стране жили 20 582 таких человека, что почти на 17% больше, чем в 2017-м.
Число россиян в возрасте от ста лет и старше на 1 января 2019 года составило порядка 20,6 тысячи человек, пишет газета "Известия" со ссылкой на данные Росстата.

При этом численность людей, которые перешагнули столетний рубеж, растет уже восемь лет подряд и за это время почти утроилась.

По данным Росстата, свыше 70% долгожителей — женщины (14 687 человек).

21.01.2020
В Прикамье отмечен рост заболеваемости коклюшем
Заболеванию подвержены в основном дети

Каждый пятый житель Прикамья следит за своим здоровьем онлайн ​
Пермский край тотально оцифровал здравоохранение, на каждого жителя региона заведена медкарта.

Раскрыт секрет долголетия
Необходимо питаться только натуральной едой и перестать принимать витамины и добавки. Также специалист отметил, что не следует забывать про прививки, в том числе от гриппа. За ужином ученый порекомендовал выпивать бокал хорошего вина.

19.01.2020
Названы самые вредные для сна привычки
Использование гаджетов перед сном и засыпание под телевизор. Мигающий и синий свет уменьшает уровень мелатонина — гормона, регулирующего циркадный ритм и, как следствие, отвечающего за сон.

18.01.2020
Ученые выяснили, что грецкие орехи полезны для сердца и кишечника
Ученые выявили, что добавление грецких орехов в ежедневный рацион увеличивает количество полезных бактерий в кишечнике, а также способствует укреплению сердца.

18.01.2020
Врач рассказала об опасности увлажнителей воздуха
Пульмонолог-иммунолог Лариса Маркова рассказала, при каких условиях увлажнители воздуха могут причинить вред здоровью человека, рекомендации она дала в беседе с "Вечерней Москвой".

Незакаленным россиянам раскрыли правила погружения в прорубь
Во время крещенских купаний незакаленным людям лучше всего находиться в воде не более 30 секунд и окунаться по подбородок, а не с головой, иначе можно вызвать спазм сосудов и переохлаждение.

Эпидемия гриппа в Прикамье
Только за неделю в регионе более 10 тысяч жителей заболели гриппом и ОРВИ

В Москве спасли пермского мальчика, от лечения которого отказались зарубежные врачи
У ребенка была редкая форма онкологического заболевания, которую наблюдают только у взрослых людей.

Ученые рассказали, какое молоко поможет сохранить молодость
Биологическое старение организма медленнее у людей, которые предпочитают маложирное коровье молоко, выяснили исследователи Университета Бригама Янга в США. Об этом сообщается на сайте вуза.

За последние полтора века люди стали холоднее: 36,6 больше не норма
Температура тела здоровых людей может колебаться от 35,7 до 37,7 градуса Цельсия в зависимости от возраста, пола и даже расовой принадлежности.

Ученые нашли способ предотвратить ожирение
Ученые обнаружили, что блокирование клеточного рецептора AHR позволяет не только предотвратить, но и обратить вспять ожирение.

13.01.2020
Онколог назвала симптомы рака поджелудочной железы
Среди факторов риска развития рака поджелудочной железы врач выделила отсутствие физических упражнений, избыточный вес, потребление алкоголя и курение. Это также касается диабета и панкреатита.

13.01.2020
Что происходит с телом, когда вы едите хурму
Древняя китайская легенда гласит, что эта ягода дарует крепкое здоровье и вечную красоту. «Рамблер» выяснил, как на самом деле хурма влияет на наше тело.Что происходит с телом, когда вы едите хурму

10.01.2020
Раскрыт способ продлить жизнь в пять раз
Старение — это результат действия не отдельного гена, а целой сети взаимодействующих сигнальных путей. Это объясняет, почему до сих пор не было найдено ключевой части ДНК, отвечающей за продолжительность жизни людей и других животных.

Работа санавиации
В Прикамье санавиация экстренно спасла туриста из труднодоступной местности

Названа самая опасная диета
Ученые назвали кетогенную диету самой опасную для здоровья человека. Кетодиета подразумевает потребление продуктов с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов.

09.01.2020
Ученые назвали способ продлить жизнь на десять лет
Полезные привычки, включая регулярные физические упражнения и здоровое питание, могут продлить жизнь человека примерно на десять лет.

09.01.2020
Названа ошибка, превращающая чай в яд
Необходимо строго следовaть инструкции производителей, которые рекомендуют зaливaть чaйные листья или трaвяной сбор кипятком. Кроме того, эксперты не советуют пить чaй, который нaстaивaлся в течение нескольких чaсов.

04.01.2020
Раскрыт способ быстрого избавления от большого живота
Специалист поделился формулой «2+2+4», благодаря которой можно потерять до пяти сантиметров в талии за несколько недель.