НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 09.11.2019 - Россиян предупредили о смертельной опасности кухонных губок

Россиян предупредили о смертельной опасности кухонных губок
09.11.2019 - 13:44
Губки для мытья посуды необходимо менять как минимум раз в неделю. Губка для мытья посуды и пространство вокруг нее могут содержать около 360 видов бактерий.« Доказано, что кухонная губка может быть в 200 тысяч раз грязнее, чем сиденье унитаза».

Губки для мытья посуды необходимо менять как минимум раз в неделю. Соответствующие рекомендации выпустили специалисты Роспотребнадзора, сообщает ТАСС.

По их данным, губка для мытья посуды и пространство вокруг нее могут содержать около 360 видов бактерий.« Доказано, что кухонная губка может быть в 200 тысяч раз грязнее, чем сиденье унитаза», — напомнили эксперты.

В ходе исследований было обнаружено, что кухонные губки содержали дрожжи и плесень (86 процентов), а также колиформные бактерии, которые могут привести к острым кишечным инфекциям (77 процентов). Еще в 18 процентах в них находили стафилококковые бактерии.

По словам специалистов, опасные бактерии также собираются на раковинах, столешницах, разделочных досках, холодильниках, кухонных принадлежностях (полотенца, тряпки), мусорных ведрах, а также комбайнах, мясорубках, блендерах и миксерах.

Чтобы избежать появления на кухне инфекций, россиянам посоветовали мыть раковину с дезинфицирующим средством, насухо вытирать все поверхности и посуду и протирать ручки бытовой техники и мебели. Кроме того, рекомендуется стирать полотенца раз в неделю и ежемесячно мыть мусорное ведро с хлорсодержащим средством.

В 2017 году немецкие ученые пришли к выводу, что на губках для мытья посуды обитает множество патогенных бактерий. Оказалось, что микробы находятся, главным образом, на поверхности губок, а также внутри прилегающих к ней пор.

15.11.2019
Назван способ предотвратить опасные болезни и продлить жизнь
Международная группа ученых выяснила, что бактерии в составе кишечной микрофлоры способны улучшать здоровье человека и продлевать жизнь.

Названы районы Прикамья с самой высокой заболеваемостью ВИЧ
В целом по краю отмечается снижение показателя заболеваемости

14.11.2019
Ученые нашли простой способ избавиться от депрессии
Ученые из Школы медицины Бостонского университета выяснили, что занятия йогой и дыхательные упражнения способны за короткий срок облегчить симптомы депрессии и тревоги.

14.11.2019
Названа новая опасность сладостей для здоровья
Ученые Университета Альберты в Канаде выяснили, что употребление большого количества сахара за короткое время вызывает воспалительные заболевания кишечника.

12.11.2019
Россия выпускает вакцины, не имеющие аналогов в мире, заявил Медведев
"У нас есть заделы по большинству генетических разработок — и в области эпидемиологии, и вирусологии. <...> Сейчас мы выпускаем вакцины, которые не имеют аналогов и работают по всей планете.

11.11.2019
Протезы для улучшения слуха
В Прикамье детям начнут устанавливать протезы для улучшения слуха

09.11.2019
Россиян предупредили о смертельной опасности кухонных губок

08.11.2019
Росстат впервые назвал число россиян, ведущих здоровый образ жизни
Доля ведущих здоровый образ жизни россиян составила 12%, сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата.

08.11.2019
Россиянам назвали пять повышающих риск смерти факторов
Среди факторов, повышающих риск смерти, оказались плохое питание, курение, повышенное кровяное давление, высокий уровень сахара в крови и загрязнение воздуха.

04.11.2019
Как похудеть без физических упражнений
Диетологи дали советы по похудению людям, которые по каким-либо причинам не могут делать физические упражнения. Рекомендации опубликовал портал Food.news.

03.11.2019
Диетологи рассказали, какие продукты укрепляют иммунитет
Больше всего витамина С вовсе не в цитрусовых, как принято считать, а в квашеной капусте и болгарском перце.

01.11.2019
Акция «Студенческая донорская осень»
В рамках акции «Студенческая донорская осень» учащиеся вузов Прикамья сдали более 250 литров крови

29.10.2019
Уникальная операция по эндопротезированию бедра
Подобная операция проведена в Прикамье впервые.

29.10.2019