НОВОСТИ Перми >> Медицина, здоровье >> 14.11.2019 - Названа новая опасность сладостей для здоровья

Названа новая опасность сладостей для здоровья
14.11.2019 - 12:28

Ученые Университета Альберты в Канаде выяснили, что употребление большого количества сахара за короткое время вызывает воспалительные заболевания кишечника. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

В ходе экспериментов на мышах выяснилось, что всего два дня диеты с высоким содержанием сахара способствует у животных развитию восприимчивости к химическим веществам, вызывающим колит. Это соответствует ранее сделанному наблюдению, что пациенты с воспалительными заболеваниями органов пищеварения жалуются на обострение симптомов после небольших изменений в ежедневном рационе.

Употребление продуктов с высоким содержанием сахара и небольшим количеством клетчатки вызывает размножение условно патогенных бактерий, провоцирующих воспаление и нарушения в работе иммунитета. У мышей повреждения кишечника удалось уменьшить с помощью добавления в рацион короткоцепочечных жирных кислот, которые вырабатываются полезной микрофлорой. Для улучшения работы органов пищеварения специалисты рекомендуют есть продукты с клетчаткой.

25.01.2020
Объяснена опасность сырого мяса
Специалист отметила, что мясо и рыбу не следует есть без достаточной термической обработки, поскольку там остаются личинки, которые могут развить в организме человека гельминты.

Санавиация в регионе развивается
В Пермском крае в этом году появится вторая вертолётная площадка для санавиации

24.01.2020
Найден способ предотвратить смертельную стадию рака
Специалисты продемонстрировали, что подавление TGF-beta2 или транспорта жирных кислот позволяет уменьшить инвазивность опухолей и предотвратить метастазирование.

24.01.2020
Шведские ученые рассказали, чем опасен жир на животе
По словам специалистов, люди с большим объёмом талии страдают инсультом, диабетом, неоднократными инфарктами миокарда, а также другими сердечными заболеваниями.

Главный нарколог Минздрава предостерег Александра Емельяненко
«Пьянство с физическими нагрузками заканчивается смертью, причем неожиданной. Мы не в первый раз слышим об Александре. Пить и заниматься спортом категорически запрещено», — заявил Брюн.

23.01.2020
Стало известно о новых госпитализированных с подозрением на коронавирус в России
В аэропорту Перми обследуют пассажирку с высокой температурой, прилетевшую из Китая, в связи с подозрением на смертельный коронавирус. Туристка прибыла в Россию рейсом из Саньи, остров Хайнань, днем в четверг, 23 января.

21.01.2020
В Прикамье отмечен рост заболеваемости коклюшем
Заболеванию подвержены в основном дети

Каждый пятый житель Прикамья следит за своим здоровьем онлайн ​
Пермский край тотально оцифровал здравоохранение, на каждого жителя региона заведена медкарта.

Раскрыт секрет долголетия
Необходимо питаться только натуральной едой и перестать принимать витамины и добавки. Также специалист отметил, что не следует забывать про прививки, в том числе от гриппа. За ужином ученый порекомендовал выпивать бокал хорошего вина.

19.01.2020
Названы самые вредные для сна привычки
Использование гаджетов перед сном и засыпание под телевизор. Мигающий и синий свет уменьшает уровень мелатонина — гормона, регулирующего циркадный ритм и, как следствие, отвечающего за сон.

18.01.2020
Ученые выяснили, что грецкие орехи полезны для сердца и кишечника
Ученые выявили, что добавление грецких орехов в ежедневный рацион увеличивает количество полезных бактерий в кишечнике, а также способствует укреплению сердца.

18.01.2020
Врач рассказала об опасности увлажнителей воздуха
Пульмонолог-иммунолог Лариса Маркова рассказала, при каких условиях увлажнители воздуха могут причинить вред здоровью человека, рекомендации она дала в беседе с "Вечерней Москвой".

Незакаленным россиянам раскрыли правила погружения в прорубь
Во время крещенских купаний незакаленным людям лучше всего находиться в воде не более 30 секунд и окунаться по подбородок, а не с головой, иначе можно вызвать спазм сосудов и переохлаждение.

Эпидемия гриппа в Прикамье
Только за неделю в регионе более 10 тысяч жителей заболели гриппом и ОРВИ

В Москве спасли пермского мальчика, от лечения которого отказались зарубежные врачи
У ребенка была редкая форма онкологического заболевания, которую наблюдают только у взрослых людей.

Ученые рассказали, какое молоко поможет сохранить молодость
Биологическое старение организма медленнее у людей, которые предпочитают маложирное коровье молоко, выяснили исследователи Университета Бригама Янга в США. Об этом сообщается на сайте вуза.

За последние полтора века люди стали холоднее: 36,6 больше не норма
Температура тела здоровых людей может колебаться от 35,7 до 37,7 градуса Цельсия в зависимости от возраста, пола и даже расовой принадлежности.

Ученые нашли способ предотвратить ожирение
Ученые обнаружили, что блокирование клеточного рецептора AHR позволяет не только предотвратить, но и обратить вспять ожирение.

13.01.2020
Онколог назвала симптомы рака поджелудочной железы
Среди факторов риска развития рака поджелудочной железы врач выделила отсутствие физических упражнений, избыточный вес, потребление алкоголя и курение. Это также касается диабета и панкреатита.

13.01.2020