НОВОСТИ Перми >> Интернет, технологии, наука

Колчанов
31.05.2017
Выявлено происхождение коренного населения Египта
Древние египтяне были родом с Ближнего Востока, в частности, найдены генетические связи с населением древнего Леванта и Анатолийского полуострова. Современное население страны, в свою очередь, в основном имеет предков из Африки южнее Сахары.

31.05.2017
США успешно испытали систему перехвата межконтинентальных ракет
Противоракета такого типа является последней линией обороны США от баллистических ракет. Другими элементами интегрированной системы являются ракеты Пэтриот, а также высотная система THAAD.

29.05.2017
Физики сделали первый шаг к массовому производству квантовых компьютеров
Объединение нескольких кубитов в единую вычислительную систему позволяет очень быстро решать математические или физические задачи, поиск ответа на которые при помощи методик перебора заняло бы время, сопоставимое со сроками жизни Вселенной.

29.05.2017
Предложено неожиданное объяснение отсутствия внеземных цивилизаций
Авторы предложили «гипотезу летней спячки», согласно которой причина, по которой человечество не наблюдает проявлений деятельности внеземных цивилизаций, состоит в том, что последние в настоящее время неактивны, поскольку ждут наступления «будущих космических эр».

Предсказано будущее новой эпохи Вселенной
С каждым циклом эволюции Вселенной ее масштабный фактор, как выяснили ученые, будет расти, в результате чего мир становится все более плоским (то есть глобально описывается евклидовой, а не, например, римановой, геометрией).

26.05.2017
Вертолет Ка-62 совершил первый полноценный полет длительностью 15 минут
Машина построена по одновинтовой схеме с фенестроном — многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.

25.05.2017
Хакеры научились взламывать компьютеры через видеоролики
Уязвимости подвержены стриминговые платформы VLC, Kodi, PopcornTime и Stremio. По оценке Check Point, в настоящее время уязвимость содержится в около 200 миллионах видеоплееров и стримеров. В VLC и PopcornTime проблема уже устранена, а в Kodi и Stremio работают в этом направлении.

23.05.2017
Ученые доказали возможность "космического" зачатия детей
Высокий уровень радиации в открытом космосе, как рассказывают ученые, является сегодня одной из главных опасностей для жизни человека и главным препятствием для превращения нас в "космический вид".

18.05.2017
Пляжный отдых назвали причиной преждевременной смерти
Британские ученые назвали пляжный отдых причиной преждевременной смерти

Отель Цветы
17.05.2017
Раскрыта цена Nokia 3310 в России
Старт продаж Nokia 3310 начнется сразу после презентации 16 мая. Стоимость телефона составит 4 тысячи рублей.

16.05.2017
Предложен простой способ расщепления воды на кислород и водород
Водород в настоящее время добывается главным образом паровым риформингом метана или газификацией угля. Его получение электролизом с использованием катализаторов, между тем, считается более экологически оправданным.

16.05.2017
Создатели признали смерть формата MP3
«Большинство современных медиасервисов используют современные кодеки ISO-MPEG: семейство AAC или в будущем MPEG-H. По сравнению с MP3 они могут предоставить больше возможностей и более высокое качество звука при

15.05.2017
В Европе тестируется асфальтовое покрытие нового поколения
Три главных преимущества этого товара — это самовосстановление, долговечность и способность подзаряжать электромобили

15.05.2017
Президент Microsoft возложил на ЦРУ и АНБ вину за атаку вируса WannaCry
Массовая атака вируса-вымогателя WannaCry стала возможной из-за того, что ЦРУ и Агентство национальной безопасности (АНБ) США в своих интересах собирают данные об уязвимостях в программном обеспечении, заявил президент Microsoft Брэд Смит.

13.05.2017
Вирус-вымогатель заразил компьютеры по всему миру
«Это самая массовая атака в истории». Кто стоит за заразившим весь мир и проникнувшим в сети МВД вирусом-вымогателем

11.05.2017
Комплекс артиллерийской разведки «Пенициллин»
«Система принимает и обрабатывает акустические сигналы от выстрелов (разрывов) и выдает информацию о месте разрыва боеприпаса, точности попадания, а также сообщает местоположение орудий. Время получения координат одиночной цели не превышает пяти секунд», — рассказали в «Росэлектронике».

11.05.2017
Путин подписал указ против анонимности в сети
Президент России Владимир Путин подписал указ против анонимности в сети и урегулировании похожих на СМИ сервисов

05.05.2017
К середине века люди перестанут заниматься сексом для размножения
По мнение американских ученых, в будущем люди не будут использовать интимную близость для того, чтобы обзавестись потомством. За продолжение рода будут отвечать технологии

03.05.2017
Молодые ученые ПГНИУ стали первыми, кто изучил новую карстовую пещеру рядом с поселком Первомайским
Местные жители ее обнаружили еще в 2013 году, но в гроты никто не спускался

28.04.2017
Медики: недостаток соли в пище может привести к последствиям
Данные собирали на протяжении 16 лет

27.04.2017
Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявили в НАСА
"Нам нужна конвергенция ряда наук — биологии, теологии, астрономии, планетологии, наук о Земле и многих других"

25.04.2017
В Сирии применили уникальную пушку против беспилотников террористов
Как сообщает "Вестник Мордовии", речь идет об "электронной пушке", которую создали специалисты из группы электронной борьбы Нацобороны.

25.04.2017
Расшифрованы древние записи о глобальной катастрофе
Британские ученые заявили, что нашли в Турции древние артефакты с рисунками, символизирующими последствия глобальной катастрофы. Об этом сообщает Phys.org.

21.04.2017
Рекордная подлодка-гигант встанет на службу ВМФ России
«Белгород» будет нести на себе глубоководные батискафы и научное оборудование. Подводной лодке предстоит разведывать дно арктического шельфа, вести поиск полезных ископаемых и участвовать в прокладке подводных коммуникаций.

19.04.2017
Ученые рассказали о связи мозга с мечтами
Блуждание мысли стоит рассматривать не как потерю контроля над собой, связанную с ошибками, а как направленное познавательное умение.

19.04.2017
Воинские части закрыли непроницаемым «Заслоном»
Минобороны приняло на вооружение систему защиты военных объектов от прослушивания и утечки информации. Новейший комплекс интеллектуального контроля и мониторинга «Заслон-РЭБ» создает над воинскими частями, базами, полигонами и штабами «купол информационной безопасности».

17.04.2017
Пермский интернет отмечает 20-летний юбилей
Двадцать лет во всемирной паутине. В апреле 1997 года в Прикамье начал свою масштабную экспансию Интернет

12.04.2017
Ученые придумали самый сложный полупроводниковый микропроцессор
Австрийские физики создали микропроцессор толщиной в несколько атомов. Микропроцессор создан из дисульфида молибдена и содержит 115 транзисторов.

05.04.2017
В Прикамье 17 % жителей края живут без Интернета и сотовой связи
17 % прикамцев проживает в населенных пунктах, где современные услуги связи труднодоступны либо отсутствуют

05.04.2017
Создано самовосстанавливающееся стекло для смартфонов
Если его разорвать пополам, то на полное восстановление уйдет менее суток. Он также может растягиваться в 50 раз от первоначальной длины.

04.04.2017
Пермские физики создали уникальные микролинзы
Это позволит отказаться от дорогих зарубежных аналогов

04.04.2017
Сегодня – День интернета
Жизнь человека сегодня просто невозможно представить без модных, стильных гаджетов и постоянного общения в интернете. Виртуальная жизнь для многих заменила реальное общение. В интернете все могут стать кем угодно

Новое оружие России.
Российская военно-транспортная авиация в этом году получит самолеты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и разведки Ил-22 "Порубщик", которые помогают заглушить даже самую высокотехнологичную систему ПВО.

31.03.2017
Почему Марс превратился в пустыню.
Оценив объемы атмосферы, потерянные из-за солнечного ветра, ученые установили, что этого было достаточно для исчезновения с поверхности жидкой воды.

31.03.2017
В Оксфорде доказали существование параллельных миров
Следуя теориям квантовой механики, нельзя сказать, что существует внутри атома до эксперимента над ним. Исходя из этого ученые сделали вывод, что мы живем в одном из множества параллельных миров, но не в единственном.

SpaceX осуществила запуск Falcon 9 с использованной ступенью
Основатель SpaceX Илон Маск назвал успешный запуск Falcon 9 с использованной ступенью «революцией в космических полетах». «Это означает, что можно повторно использовать первую ступень ускорителя, самую дорогую часть ракеты-носителя», — сказал он.

29.03.2017
Найден самый большой в мире след живого существа
Отпечаток подошвы древнего существа достигает 1,75 метра в длину. Об этом сообщает издание Inquisitr.

28.03.2017
Илон Маск решил создать технологию по связи мозга с компьютером
Основатель SpaceX и Tesla Motors Илон Маск создал новую компанию Neuralink, которая займется разработкой технологий, позволяющих считывать данные с мозга человека и записывать их на цифровые носители.

24.03.2017
Компьютеры Apple и Microsoft научились взламывать через документы Word
Сообщается, что макрос содержит скрипт, написанный на языке Python. Он определяет операционную систему компьютера, а затем загружает одну из двух версий вредоносного приложения с сервера злоумышленников.

23.03.2017
Пермский учёный создаст супербатарейки для смартфонов
На разработку он получил грант 500 тысяч рублей

22.03.2017
СМИ: у Черноморского флота появился уникальный подводный аппарат
Он способен функционировать при температурах от минус 20 до плюс 50 градусов по Цельсию на глубине до 350 метров.

22.03.2017
Земле предрекли столкновение с Марсом
Геофизик Стивен Мейерс из Висконсинского университета в Мадисоне (США) допустил столкновение Земли и Марса через миллиарды лет. Об этом сообщает Scientific American.

20.03.2017
В Перми планируют объединить карты школьников и электронные проездные
В ходе эксперимента уже была подтверждена техническая возможность использования школьных карт в качестве носителя льготного проездного документа

20.03.2017
СМИ сообщили об опасном вирусе, поразившем российские банкоматы
Вирус нацелен не на средства клиентов, а непосредственно на деньги в банкомате: при введении определенного кода зараженное устройство выдаёт все крупные купюры.

Российские карты скомпрометированы в Южной Европе
Компрометация карты — получение злоумышленниками ее реквизитов. База злоумышленников была сформирована, скорее всего, путем скимминга в Южной Европе — это карты, которые использовались при поездках за рубеж.

16.03.2017
Исследование: Telegram и WhatsApp можно взломать одной картинкой
Вредоносный код может получить доступ к контакт-листу и автоматически отправлять зараженную информацию всем, кто находится в списке.

16.03.2017
Ученые доказали «правило пяти секунд»
Согласно данному «правилу», упавшие на землю или пол продукты можно безопасно есть, если они были подняты в течение пяти секунд.

13.03.2017
Перебраться в космос: Анонсирован проект гигантской колонии на орбите Земли
Корабль планируется диаметром чуть меньше 6,5 км и длиной 32 км. В нем смогут жить до 10 млн человек.

10.03.2017
Ученые назвали самого точного и зоркого хищника на Земле
Самыми точными и зоркими охотниками на Земле оказались не орлы, а мухи-ктыри, способные "нацеливаться" на жертв и перехватывать их с большого расстояния почти со 100% гарантией

10.03.2017
Оно живое!
В США создали синтетическую форму жизни

09.03.2017
Пентагон предрек бомбардировщикам неспособность преодолевать российскую ПВО
Установленные на американских стратегических бомбардировщиках системы вооружения через 10 лет не смогут преодолевать противовоздушную оборону России

07.03.2017
Для чего российской армии нужны боевые роботы
В российских войсках уже активно используются беспилотники, автономные инженерные машины и подводные аппараты, но «настоящих» боевых роботов пока очень мало.

03.03.2017
Российское оружие, способное изменить баланс сил
Шведская газета Svenska Dagbladet составила список из десяти российских вооружений, которые влияют на баланс сил в мире.

01.03.2017
1 марта в небе над Пермью Луна сблизится с Ураном и Марсом
«Танцы» спутника Земли с планетами произойдут по очереди сегодня вечером и ночью

01.03.2017
Найден древнейший организм на Земле
Следы бактерий, живших на планете около 3770-4280 миллионов лет назад вблизи подводных гидротермальных источников, найдены в породах Нуввуагиттука — древнейших скал планеты.

27.02.2017
Новое глобальное похолодание на Земле
В Великобритании ученые сообщили о том, что через 10-15 лет на Земле наступит новое глобальное похолодание, передает ФБА "Экономика сегодня".

27.02.2017
Представлена новая Nokia 3310
Телефон будет доступен в сером, синем, красном и желтом цветах корпуса по цене 49 евро.

21.02.2017
Пермские учёные запатентовали новое средство от стафилококка
Новое химическое соединение сможет бороться с опасной инфекцией

21.02.2017
Ученые предсказали восьми регионам России уход под воду
«По данным мониторинга на различных международных станциях, температуры вечномерзлотного слоя в Арктике за 50 лет сильно изменились. Раньше было около минус 10 градусов, к 2015 году это уже около минус 5 градусов. Когда будет плюс 1 градус,....»

20.02.2017
НАСА обнаружило «странные формы жизни»
Ученые Института астробиологии НАСА обнаружили в мексиканской пещере «странные формы жизни» — неизвестные современной науке экстремальные формы организмов, запертые в кристаллах селенита. Об этом пишет The Telegraph.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022; 2023; 2024;